Теперь все ваши надежды возлагаются на Пещеру космических знаний, чтобы восстановить память Фейт. Сначала осмотрите апартаменты Свингла: Пока сейф заперт, под кроватью вы обнаружите массажную палку. Отодвиньте подушку в форме пениса (!), чтобы получить щупальце.
Над сейфом находится телефон, на котором можно опробовать несколько забавных номеров, но это ни к чему не приведет. Поэтому откройте левую дверцу шкафа и возьмите кляп-шар и фетиш-костюм. Там же, наверху, между коробками с Wanky Hankies, находится бобровая пробка.
Наконец, остался только очень подозрительный рычаг слева от кровати, который нужно обязательно потянуть. Появится раб Свингла, и вы сможете освободить его от огромного фаллоимитатора.
Но что теперь? Ларри отказывается покидать номер, пока вы не найдете досье Свингла. Но сейф по-прежнему заперт, и вы не знаете, какой номер набрать на телефоне.
Но подождите: разве на дверце шкафа не было следов? Закройте дверь и посмотрите на них еще раз: Под ними Вы увидите пять цветных точек, точнее (слева направо) розовую, зеленую, белую, черную и красную. Вы нашли ровно пять предметов, которые соответствуют цвету точек и которые можно положить на узкую доску, расположенную прямо над ними. При правильной сортировке слева направо вы должны получить бобровую пробку, щупальце, массажную палочку, гигантский фаллоимитатор и кляп-шарик.
Поскольку каждый объект отличается по размеру, они указывают на разные метки. Это (снова слева направо) 2, 3, 4, 5 и 1. Если вы сейчас наберете этот номер на телефоне, сейф разблокируется, и вы сможете его открыть. Появится надувной парень и книга Свингла. Пи сразу же просканирует ее, и после разговора Вы получите множество новых заданий:
- Вы должны найти пещеру космического знания.
- Вы должны уговорить Веру войти вместе с ней в Пещеру космических знаний.
- Вы должны найти ключ Кокберна.
- Вы должны найти ключ Гобблика.
- Вы должны найти ключ Маффингтона.
- Вы должны найти ключ Коннарда.
Как и прежде, эти задачи можно решать в любом порядке.
Знакомство с участниками LARP
Первым, к кому Вы обратитесь, будет Кип, который все еще стоит в холле и расскажет Вам основные сведения о других островах архипелага. Вы даже можете напрямую спросить Бобби Марли о Пещере космических знаний, после чего вы сможете воспользоваться своим новым навигационным приложением и найти остров Гофуку по координатам (-4/-2).
На этом месте вы наткнетесь на водопад, за которым можно совершить марш-бросок. На другой стороне вы встретите несколько старых знакомых, знакомых еще по предыдущей игре. Среди них - Кайл и Финли, которые приехали сюда на Галактический фестиваль и теперь не прочь поучаствовать в LARP. У них нет подходящего мастера игры, поэтому вы предлагаете свои услуги. Однако вам также придется найти подходящее место, где они смогут пережить опасные приключения по своему желанию.
Дальше идет Уильям, который также заинтересован в LARP. В реальной жизни он - сторож, который хочет сыграть межгалактического сторожа и поэтому хочет, чтобы место проведения было действительно грязным.
Справа от Вас находится Смоки, который вместе со своим приятелем Красной Рубашкой пребывает в прекрасном научно-фантастическом настроении и хочет сразиться с ящерами. И снова вам предстоит найти идеальное место, прежде чем они примут вас в качестве руководителя игры.
Найдите пещеру космических знаний: Открыть вход в руины
В центре всех игроков LARP вы замечаете устройство, но оно неполное. Вы можете взять большой каменный кусок слева и положить его в устройство, но этого недостаточно. Позади устройства на каменной стене выгравировано несколько символов, с которыми тоже пока ничего нельзя сделать.
Перед тем как покинуть нишу за водопадом, можно взять свечи у Кайла и Финли, перманентный маркер на красном спальном матрасе Уильяма и фруктовые завитки рядом с погасшим костром. Однако все эти предметы понадобятся Вам гораздо позже и совсем для других задач, поэтому для наглядности их можно пока оставить.
Перед водопадом или рядом с лодкой находится большой серый камень, к которому прислонен еще один камень. Вы также можете взять грибной фонарь слева, но он понадобится вам для выполнения другого задания.
Далее слева вы наткнетесь на куст и еще один камень, перед которым лежит маленький каменный кусочек. Еще дальше может находиться орхидея, на которую ни в коем случае нельзя нажимать: Скорее всего, она ядовита и убьет Вас при первом же прикосновении к ней!
Вместо этого подойдите ко входу в руины, в центре которого находится отверстие, загляните в него и увидите три символа, которые генерируются случайным образом перед каждым запуском игры.
Прямо справа от входа висят три диска с символами, которые можно повернуть. Вы заметите, что символы совпадают с теми, которые вы видели за водопадом. Наконец, в вашем распоряжении рычаг, но он, похоже, ничего не делает.
Тем временем Вы нашли еще два каменных диска, поэтому возвращаетесь к устройству за водопадом и вставляете их в него. На первый взгляд, это завершает дело, поэтому теперь можно вращать диски. Внимательно посмотрите на нанесенные на них символы: Три из них идентичны тем, которые Вы видели через отверстие во входе в руины. Однако, если расположить их сверху вниз, ничего не произойдет. Вам все еще чего-то не хватает...
Еще раз внимательно осмотрите устройство: Вы видите луч света, падающий с потолка прямо на основание. Однако было бы логичнее, если бы свет светил прямо на светильник. Значит, его нужно как-то отклонить.
Вам нужен предмет, который вы нашли на другом острове: Остров Маффингтон. Вернитесь к каннибалам и осмотритесь прямо у посадочной площадки или у входа в деревню. На тотемном столбе висит старое ручное зеркало, которое идеально подходит для вашего проекта.
Возьмите зеркало, вернитесь на остров Гофуку и поставьте его на постамент. Свет попадает в устройство и отклоняется в трех разных направлениях благодаря каменным дискам. Он попадает на три символа на стене - и угадайте, что теперь нужно сделать?
Правильно: Сначала необходимо расположить три символа входа в руины на каменных дисках, как уже было указано, при этом в качестве подтверждения раздастся яркий звук "пинг". Затем запишите символы, которые освещаются лучами света, и поместите их на диски с символами рядом с входом в руины. При этом не имеет значения, какой символ вы установите вверху, в середине и внизу.
Если вы все сделали правильно, то левый из желтых камней над входом должен светиться красным цветом. Теперь нужно повторить всю игру дважды, пока сначала средний, а в конце правый камень не засветится красным цветом и не откроется вход в руины.