Все головоломки и ключи, советы

Наше руководство по Resident Evil 2 поможет решить все головоломки с Леоном и Клэр. В нашем руководстве вы также найдете советы и подсказки о том, где найти улучшения инвентаря, оружие, ключи и боеприпасы.

Прохождение Resident Evil 2

Классика возвращается: Resident Evil 2 получила новую версию, которая пробирает до костей. Если вы знакомы с оригиналом 1998 года, то вас ждет не только дежавю, но и некоторые сюрпризы. Хотя основная структура игры осталась нетронутой, некоторые важные события были перераспределены в игровом процессе. Кроме того, вас ждут совершенно другие головоломки. Наше прохождение поможет вам разобраться в этой неразберихе. Получайте удовольствие от ужаса!

Советы и подсказки

Resident Evil 2 - классика жанра survival horror. Программисты и дизайнеры игры надеются, что вы испугаетесь и запаникуете. В частности, акустика игры будет часто склонять вас к этому. Особенно на высоких уровнях сложности важно сохранять спокойствие.

Экономия боеприпасов

На каком бы уровне сложности вы ни играли и какого бы персонажа ни выбрали, у вас всегда будет не хватать боеприпасов, даже если в некоторых сценах вам кажется, что вы живете в изобилии, - это ненадолго. Поэтому с самого начала необходимо экономить боеприпасы. Лучше всего это получается, если просто игнорировать некоторых врагов.

Многие из стандартных зомби двигаются очень медленно, и им также трудно обходить столы и другие препятствия. Воспользуйтесь этим и просто пробегите мимо них. Совершенно не обязательно убивать всех зомби до единого. В зависимости от уровня сложности это вообще невозможно, так как с повышением уровня они становятся более устойчивыми.

В некоторых узких коридорах вам не удастся избежать убийства странной нежити, но хорошо подумайте, где это необходимо, а где нет.

Всегда нож и ...

Как бы вы ни старались избегать зомби, это не всегда удается. Если зомби нападет на вас, то укус неизбежен, а это отнимает ценные жизненные силы. Если только у вас нет с собой ножа или гранаты. Неважно, ручная это граната или электрошоковая.

Как только на вас напали, игра предлагает использовать экипированный нож или гранату с помощью кнопки L1 (или кнопки LB на Xbox One), чтобы ударить нападающего и освободиться от его хватки. Если нож только ослабляет зомби, то граната, засунутая ему в рот, творит чудеса и сносит ему голову.

Не только обычные зомби будут рады иметь еще одно средство защиты. Злобный тиран по кличке Мистер Икс тоже не любит, когда ему в руку втыкают нож. Тогда он даже позволит вам вырваться из его хватки. Не забывайте, что нож можно вынуть из зомби, если он упал замертво. Еще один важный момент - ножи имеют ограниченный срок службы. Нож можно использовать всего несколько раз, прежде чем его лезвие сломается.

Лечить экономно - значит лечить поздно

Индикатор здоровья в Resident Evil 2 Remake, как обычно, очень грубый. Если у вас осталось более 50% жизненных сил, то вы находитесь в зеленой зоне (здоровы), ниже 49% индикатор становится красноватым (предупреждение), а ниже 25% - темно-красным (опасность).

Очень заманчиво достать лечебный спрей или целебные травы при бледно-красном статусе "Предупреждение", но это будет неоправданная трата ресурсов. По крайней мере, с обычными зомби и собаками следует подождать, пока не будет достигнут темно-красный статус "Опасность".

На уровне сложности "Hard" эта подсказка становится актуальной, поскольку даже два укуса зомби приводят к смерти. Кроме того, удары Тирана настолько сильны, что в состоянии "Предупреждение" вы уже находитесь в смертельной опасности. На уровне сложности "Hard" вы не должны быть брезгливыми и, к сожалению, не очень бережливыми. Здесь вам совершенно необходимо как можно дольше оставаться невредимым, иначе ресурсы быстро закончатся.

Лизоблюды - особенно неприятные и упрямые существа. Пройти мимо них без боя трудно, но можно, если не терять самообладания и не шуметь, так как у них плохое зрение, но гораздо лучше слух. Если двигаться очень медленно, они не услышат вас, и вы сможете пройти мимо них. Это относится и к использованию оружия: как только вы выстрелите - даже в других врагов, - они сразу же обнаружат вас.

С Тираном по прозвищу Мистер Икс подкрадываться становится еще важнее. Однако, когда он стоит лицом к лицу с вами, это совершенно бесполезно, так как этот громадный колосс прекрасно видит и слышит. Красться становится особенно важно, когда он топает по другому этажу или в соседней комнате. Тогда вы услышите его грохот. Если вы сами будете бегать вокруг, он легко определит, где вы находитесь, по вашим шагам и вскоре нанесет вам визит. Поэтому, заметив его, ведите себя как можно тише.

Основные персонажи, направления и уровни сложности

Оригинальный Resident Evil 2 1998 года выпуска поставлялся на двух компакт-дисках. Почему? Потому что в ней было два главных героя и два прохождения - всего четыре решения. Так было и сейчас, только в ремейке дизайн игры стал более щедрым в отношении игрового времени и переплетений.

Леон С. Кеннеди

Клэр Редфилд

Клэр разыскивает своего пропавшего брата Криса и поэтому оказывается в городе скорее поневоле. Она случайно встречает Леона, и ей приходится труднее, чем ему, особенно в начале игры, что отчасти объясняется ее вооружением: Приключение Клэр построено более компактно, так как она быстрее находит важные для головоломок предметы. Поначалу это может немного раздражать при управлении инвентарем, но это особенно полезно, если вы уже знаете головоломки.

Вначале Клэр использует барабанный револьвер, обладающий большой пробивной способностью, но вмещающий всего шесть патронов и имеющий очень длительное время перезарядки. Если у нее заканчиваются патроны, Клэр должна сначала вынуть все гильзы из барабана, а затем постепенно засыпать в него новые пули. В это время вы беззащитны.

Оружие Клэр, которое она находит по ходу игры, в целом сильнее, чем арсенал Леона. Однако это дает преимущества только в том случае, если вы попадаете в цель. Если же вы промахиваетесь или стреляете в менее уязвимые части тела противника, то фактор траты боеприпасов для Клэр значительно возрастает. Это становится еще более фатальным, если принять во внимание уровни сложности.

Для новичков в серии Resident Evil самый низкий уровень сложности очень подходит для знакомства с игрой, ее прохождением и головоломками. Так называемый "вспомогательный уровень сложности" во многом соответствует "нормальному" уровню сложности, но ставит перед вами более слабых врагов и помогает вам с помощью функции автоприцеливания. Так, если вы целитесь в голову зомби, ассистент поможет вам удержать голову в перекрестье прицела. Таким образом, вы потратите очень мало боеприпасов.

Сохраняться можно сколько угодно раз, тем более что в критических сценах есть точка сброса, куда можно вернуться в случае гибели. Кроме того, здоровье автоматически восстанавливается с течением времени. Недостаток: в конце игры ваше время не засчитывается, независимо от того, насколько быстро вы прошли игру. Это лишает вас доступа к дополнительным режимам игры и достижениям.

Если вы уже знакомы с этой серией, то можете начать с нормального уровня сложности. Все враги стали несколько более живучими, а целиться приходится вручную. По-прежнему можно сохраняться по желанию, а упомянутые выше автоматически используемые точки сброса также помогают нервам. Время игры оценивается.

Если вы хотите, чтобы игра была действительно сложной, то играйте на уровне сложности Hard. Здесь все враги очень сильны - даже простые зомби могут проглотить полпатрона. Это означает, что вам придется быть гораздо более экономным и чаще, чем обычно, уклоняться. В то же время вы гораздо более уязвимы. Два укуса зомби означают смерть. Автоматических точек сброса не существует. Если вы погибли, то всегда начинаете с того места, где вы сохранились в последний раз, хотя сохраняться можно не так часто. Для этого вам нужны цветные ленты, которые вы подбираете в виде валяющихся вокруг предметов.

Рейтинги и временные ограничения

В режимах "Normal" и "Hard" в качестве основы для оценки используется время игры, а также использование определенных предметов. Однако время игры зависит от прохождения. Для получения полезной оценки можно ограничиться семью или пятью часами игры. Если вы хотите получить оценку S, то время должно быть менее трех часов. Это нелегко, но сделать это можно. Если вы получите рейтинг S на одном из двух верхних уровней сложности, то получите либо пистолет с бесконечным количеством выстрелов, либо даже миниган с бесконечным количеством выстрелов. Это хороший повод приложить усилия.

Новые публикации игр