В следующей части игры вы берете на себя роль Криса Редфилда. Вместе со своими коллегами он штурмует деревню. Для этого необходимо пройти через шланг, в котором вы сможете продемонстрировать свои навыки стрельбы.
Благодаря мощному вооружению даже оборотню Варколаку, оказавшемуся на вашем пути, нечем ответить. Но старайтесь экономно расходовать боеприпасы и не устраивать дикую стрельбу по площадям.
Деревня охвачена огнем, поэтому в большинство зданий войти невозможно. Просто найдите дорогу от контрольной точки к контрольной точке - зеленые сигнальные ракеты указывают путь. В любом случае заблудиться невозможно.
По пути вы найдете несколько запасов боеприпасов (и вам скажут, что они у вас есть). За ним вам придется пробежать через один из немногих домов, который не горит. По пути перестреляйте всех волков-ликанов.
Чем дальше Вы продвигаетесь к центру деревни, тем больше ликанов устремляется к Вам. Если они грозят навалиться на вас, следует достать гранату. Однако выстрелы в голову экономят ресурсы и действуют так же быстро. Если у вас есть трофей
Вскоре Вы доберетесь до места, где ветви деревьев Миранды особенно сильно уродуют окружающую среду. Возьмите лазерную указку из инвентаря и направьте ее на своего спутника (Лобо). Регистрация пеленга займет некоторое время, поэтому держите лазерный луч повыше.
Цельтесь в растение, пока Лобо не испустит луч. Это не полностью уничтожает плетения, но удаляет их часть. Однако, поскольку пройдет некоторое время, прежде чем Лобо сможет выстрелить снова, за это время вы подвергнетесь натиску ликанов. Разберитесь с ними и подумайте о стратегическом отступлении, чтобы освободить место для стрельбы.
Как только он снова сработает, снова наведите лазер на сетку и дайте Лобо выстрелить. Игра начинается снова: больше ликанов и еще один раунд прицеливания. Делайте это до тех пор, пока сетка не будет полностью уничтожена. Последний выстрел создает глубокую яму. Войдите в открытую пещеру. Мутировавшая версия Уриаса выйдет на вас. Несмотря на мощное оружие, он будет доставлять вам проблемы. Держите его некоторое время на расстоянии. Всегда стреляйте ему в голову и избегайте его булавы. В конце концов, победить его можно только двумя (!) ударами Лобо по небу. Дважды прицельтесь лазером в Уриаса. Это его последняя смерть. Он оставляет после себя кристаллическую гигантскую булаву.
Пройдите к выходу из пещеры, образовавшемуся в результате взрыва. Всего несколько шагов отделяют вас от мегамицета - гигантского мутировавшего гриба.
Пройдите в подвальное помещение, которое, по всей видимости, является лабораторией Миранды. Там вы обнаружите связи с корпорацией Umbrella Corp. и предыдущими экспериментами Миранды. Вы также сможете прочитать записи в книгах обо всех приспешниках Миранды. Вы также найдете камеру, где содержится Миа - да, жена Итана. Она жива и здорова. Миа объясняет Крису, что силы Итана намного превосходят возможности большинства его противников.
Назад к Итану
Итан жив. В данный момент он видит сон и выясняет, почему ему удалось выжить. Вообще-то он уже погиб вместе с Бейкерами в Resident Evil 7, но все же выжил. Послушайте о выводах, сделанных в cutscene.
Итан просыпается в машине. Это машина герцога. Без сердца ему удается встать. Он заметно ослабел, но может ходить и медленно действовать. Вы снова начинаете с алтарной площади. Обновитесь, сохранитесь и приготовьтесь к финальной битве.
ВАЖНО: Поместите сильное оружие в быстрый доступ. В любом случае, снайперская винтовка и гранатомет должны быть в быстром доступе.
Немного боеприпасов лежит на ящике возле алтаря и на соседней небольшой стене. Есть только один путь, по которому вы можете пробираться из последних сил. Тропа паломника ведет прямо к плетеной арене, где вас уже ждет Миранда.
Финальный босс: Миранда
Злая Миранда держит Роуз на руках. Кажется, она удивлена, что Итан все-таки жив. В одной из сцен они ссорятся и дерутся из-за ребенка.
Миранда поднимает ребенка в одну из своих паутин. В этот момент начинается финальная схватка с боссом игры. Миранда мутирует. Но пусть это вас не отвлекает. Постоянно стреляйте ей в голову, но не по шлему, а по нижней челюсти, которая не закрыта шлемом. Это нелегко, поскольку она почти постоянно движется, но сделать это можно.
Если не подходить слишком близко, то благодаря своим новым длинным рукам и пальцам она может сильно поранить вас быстрой атакой. Расстояние - хорошее средство, но оно не поможет вам постоянно, потому что иногда она будет преследовать вас.
Чем больше ударов Вы наносите, тем сильнее Миранда мутирует и использует свои ростки. Как только она переберется на высокую скалу в центре, нужно распаковать снайперскую винтовку и ударить ее по голове. Держите снайперскую винтовку наготове примерно 30-35 секунд, пока Миранда бродит на высоких ходулях, и цельтесь ей в челюсть. Если попасть в челюсть сложно, можно использовать удар по верхней части тела.
Через эти 30-35 секунд (иногда чуть больше, иногда чуть меньше) она бросает огненные шары. Если повезет, то Вы сможете выстрелить в нее именно в этот момент и тем самым не дать ей выпустить их. Если же нет, то придется выходить из режима прицеливания. Огненные шары настолько быстры, что уклониться от них можно, только не держа оружие перед носом.
В другой серии поединка Миранда затемняет комнату. Она становится практически невидимой, а затем внезапно появляется и бросается на Итана. Постарайтесь уклониться от нее, иначе Итан получит большой урон. Тем не менее постарайтесь занять хорошую позицию для стрельбы, поскольку в "темной фазе" все происходит наоборот.
Затем цикл боя начинается заново и повторяется до тех пор, пока один из вас не погибнет. В лучшем случае, конечно, Миранда. Итан получает своего ребенка обратно, но это еще не конец игры. Крис Редфилд спешит на помощь, чтобы вывести вас обоих из деревни, потому что убер-гриб Миранды должен быть уничтожен взрывом.
Однако мы не будем рассказывать, чем все закончится, так как это было бы слишком грубым спойлером. Наслаждайтесь последней последовательностью, а также более длинным фильмом с конечными титрами.
Поздравляем! Вы создали деревню Resident Evil!
Но возможностей для продолжения игры предостаточно. Например, режим наемника, который представляет собой своеобразный аркадный шутер. А как насчет новой попытки на более высоком уровне сложности?