Поскольку после боя с Моро у Вас остается только один путь, Вы автоматически найдете дорогу обратно в туннель. Здесь есть дверь, которую Вы пока не можете открыть. Ключ вы найдете в хижине Моро, в которую теперь войдете с другой стороны. Это следующая часть ключа от крылатого эмбриона. Посмотрите на стеклянную банку рядом с ключом. В ней что-то живет. Надпись гласит: "Cadou".
Как только вы берете ключ, появляется следующий из четырех больших. Гейзенберг бросает вам вызов и требует, чтобы вы вернулись в деревню - на дорогу рядом с кладбищем. Вскоре вы это сделаете, но не очень спеша.
Благодаря новому ключу теоретически можно открыть последние ворота и вернуться к лифту. Однако делать этого пока не следует, так как подняться можно только один раз. После этого подъемник откажется работать. Однако снаружи, у высохшего озера, вас все еще ждет несколько сокровищ. Например, рыба, которую можно убить, несколько оглушающих пуль для гранатомета (они находятся в бочке) и сундук в лодке, до которого вы не могли добраться, когда озеро было запружено. В сундуке находится серебряная статуэтка ангела.
Как только все будет убрано, можно снова подниматься на лифте. После этого он уже не будет работать. Вот вам и высохшее озеро.
Благодаря новой рукоятке теперь можно открыть правые ворота рядом с мельницей и выйти на ранее неизвестную тропинку. Она приведет вас к небольшому скоплению хижин, в том числе к лаборатории Моро.
Этот район не лишен опасности. Сначала вы столкнетесь с "обычными" монстрами, такими как люди-волки и крылатые мутанты по имени Самка. Уничтожьте всех монстров, а затем осмотритесь. Здесь есть много коллекционных предметов. Например, самое мощное оружие в игре, если речь идет об одиночных выстрелах: "Магнум" (M1851 Wolfsbane). Не стоит упускать его из виду. Однако как только вы его подберете, по этим домам начнет шнырять очередной оборотень Варколак. Как и прежде, лучший способ победить его - укрыться в хижине и обстрелять ее изнутри.
Третий шар (русалка) для лабиринта с третьим шаром также можно найти в этой зоне. Точное местоположение смотрите на нашей карте.
Как только Вы пройдете и этот участок, вернитесь к мельнице и вставьте третий шар в шаровой лабиринт, расположенный в небольшом сарае рядом с мельницей. Игра с шаровыми лабиринтами для Вас не нова, но они становятся все сложнее и сложнее. Балансируя шаром, обратите внимание на то, что вы можете менять вид лабиринта. Используйте плечевые кнопки для поворота камеры вокруг конструкции. Завершив прохождение лабиринта, вы получите светло-зеленый череп. Еще один ценный предмет для продажи.
Это была последняя часть игры, в которой вам пришлось напрячь свои серые клеточки. Остальная часть игры представляет собой практически сплошной праздник стрельбы. Однако вам понадобится много боеприпасов.
Деревня изменилась
Возвращаемся в деревню. Солнце уже так низко, что снег стал оранжевым. Если вы оглядитесь вокруг, то заметите, что в деревне все изменилось. Во-первых, теперь вокруг стоят огромные знаки, указывающие путь. Их выпустил Гейзенберг. Пока не идите по ним, а сначала полностью очистите деревню.
Благодаря обновленному ключу доступ теперь есть везде. Например, в левой нижней части деревни найдите крошечный куриный двор, включающий один из наружных туалетов. На вершине кладбища заблудился самец. Его оленина пригодится для апгрейда. Во многих местах вы также найдете новые боеприпасы. Например, перед домом Луизы, где также находится клад. Там вы найдете ожерелье Луизы, разрывные пули и патроны для магнума.
Также следует очистить все колодцы. С помощью рукоятки колодца поднимите черпаки и возьмите из них некоторые предметы. Это даст вам деньги и боеприпасы (особенно для дробовика и магнума).
Но будьте осторожны: в высоких травах перед домом Луизы бродит самый крупный и опасный из варколакских оборотней. Поскольку поблизости есть лишь несколько небольших хижин, выманить его из травы, не получив при этом урона, будет непросто. Однако его трофей очень ценен. Продайте его герцогу на Алтарной площади и пополните свои запасы.