Прохождение Resident Evil 8: Village

Resident Evil 8: Village

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Capcom Entertainment Germany GmbH
Издатель:
Capcom Entertainment Germany GmbH

Прохождение

Секреты

Второй шар-лабиринт, Оборотень Варколак, Гранатомет

Дом Беневьенто закончен. Благодаря этому на обратном пути окрестности выглядят немного дружелюбнее. Бегите к лифту перед виллой и снова спускайтесь вниз. Спустившись, пройдите мимо гробницы по длинной дорожке. Теперь вы можете осмотреть два дома, которые были заперты по пути туда. Смотрите нашу карту.

Сначала бегите к дому с правой стороны. Будьте осторожны: в этом месте Вас встретит целая стая ревенантов. Теперь, когда Вы давно не брали в руки оружие, Вам покажется непривычным снова так много стрелять, но Вы должны это сделать, иначе они одолеют Вас. Возьмите мешки с деньгами из деревянных ящиков, а затем в небольшом углублении с могилами найдите на земле красную шкатулку. В нем лежит шар (солнце и луна) для шарового лабиринта. Этот шар пригодится вам через несколько минут.

Теперь зайдите в маленький домик. Там вы найдете пластинчатую мину, отмычку и новый дробовик (W870 TAC). Вот и все для этого сюжета. Если поблизости больше не бродят ревенанты, вы можете уходить.

Всего через несколько метров по тропинке слева будут открыты ворота. Забегите внутрь и войдите в зону вокруг домика садовника. Здесь вы найдете снайперские патроны и еще один туалет (коллекционный предмет). Войдите в туалет и заберите фотографию странной птицы. Затем вы можете войти в дом садовника. Просто залезьте в дом через окно.

Внутри возьмите пачку разрывных пуль и ключ скрипичного мастера, лежащий рядом с пишущей машинкой. Сохранитесь при необходимости.

Недалеко от него, в следующей комнате, Вы найдете большой шаровой лабиринт в виде серпантина горной дороги. Используйте найденный несколько минут назад шар (солнце и луна) и проведите его через лабиринт, а точнее, по извилистым дорогам, не сваливаясь на резких поворотах. Если вам удастся это сделать, то в награду вы получите ценный ониксовый череп, который впоследствии сможете продать у торговца.

В этот момент, самое позднее, следует сохраниться. Затем вернитесь на тропинку и идите к подвесному мосту. Мимо пролетит несколько крупных птиц. Понаблюдайте за ними. На параллельном мосту вы обнаружите еще одну фигурку козла (коллекционный предмет для стрельбы). Распакуйте снайперскую винтовку для нее.

На кладбище нищих из-под снега поднимаются несколько мстителей, которые хотят помешать вам просто взять видимые теперь сокровища (которые иногда висят в клетках над вами) и предметы снабжения. Впрочем, надолго они вас не задержат. Поспешите вернуться к герцогу у алтаря. Продайте свой хлам, обновите и сохранитесь.

Теперь Дюк также предлагает вам свои кулинарные способности. Он перерабатывает различные виды мяса и рыбы во вкусные блюда, которые улучшают здоровье Итана или даже увеличивают скорость передвижения. Для этого, однако, сначала нужно найти животных, убить их и забрать мясо с собой. Многие из них сейчас бегают по деревне.

Но теперь продолжим приключение. Благодаря расширенному ключу эмбриона, который теперь имеет четыре крыла, вы можете попасть в ту часть деревни, которую посетили в начале игры, с алтарной площади через южную дверь. Но не успели вы пройти и нескольких метров, как на вас нападает огромное чудовище.

Первый варколакский оборотень

Варколак - это не босс, а особенно сильный обычный враг, который может быстро разорвать вас на куски. Он принимает облик огромного мутировавшего волка с человеческими руками и появляется перед Итаном из ниоткуда. На протяжении всей игры вы встретите несколько особей, которые постоянно становятся сильнее.

Первая встреча с ним происходит в сценарной сцене. Итану едва удается освободиться от челюстей варколака и убежать в хижину. Это поведение следует взять на заметку в качестве стратегии борьбы с этим зверем, поскольку он не станет преследовать вас в здании. Вернее, он это сделает, только если увидит, что внутри помещения достаточно места. Стреляйте в него через открытую дверь - лучше всего из дробовика, потому что это самое сильное, что у вас есть на данный момент в запасе, не считая трубчатых бомб. Трубчатые бомбы тоже отлично работают, но, скорее всего, у вас их не так много. Независимо от того, какое оружие Вы используете, всегда держите достаточную дистанцию, чтобы он не смог ударить Вас своим оружием.

Этот экземпляр убегает после нескольких выстрелов, но затем разгуливает по улицам деревни. Схватка неизбежна, но ее можно пережить без потерь, если постоянно искать внутри зданий укрытия. Когда он умирает, то оставляет в качестве трофея кристаллического зверя.

Если вы хотите еще раз пройтись по домам, чтобы подобрать забытые предметы, то сейчас самое время это сделать. Например, гранатомет GM 79 (а также несколько взрывных патронов к нему и отмычка) находится в доме неподалеку - на водяной мельнице (см. нашу карту). У вас есть ключ от него.

Более ценные предметы на карте можно найти справа в доме скрипичного мастера. Отпереть дверь можно ключом скрипичного мастера. Внутри вы найдете всевозможные боеприпасы, деньги и т.п., а также желтый кварц, застрявший в струнах скрипки, подвешенной к потолку. А также шкаф, запертый на комбинированный замок.

Комбинация для открытия замка написана на детском рисунке, висящем на кухне. На нем изображена дата рождения 27.09.17. Это и есть комбинация для замка. В шкафу находится футляр с удлиненным магазином для снайперской винтовки F2. Также вы получите статуэтку птицы со странным названием Steel Hræsvelgr. Этот предмет можно продать.

С другой стороны, не стоит сразу же продавать безголовую куклу, лежащую в сарае рядом с ним. Подождите, пока не найдете подходящую голову. Все ли у вас есть? Может быть, вы хотите вернуться к герцогу, сделать апгрейд, получить припасы и накопить денег. А может быть, даже отведать вкусной еды - благодаря курам и козе, которые находятся неподалеку и мясо которых он может переработать, если вы не убили их раньше. Выбор за вами, но он не помешает, ведь скоро вы перейдете к следующей фляге в довольно активной зоне, где все становится очень напряженным. Вы же не хотите остаться без боеприпасов.

ВАЖНО: Могила Беневенто

По пути сюда вы пройдете мимо гробницы Бенвиенто. Чтобы найти сокровища в гробнице, нужно вернуться туда ДО того, как вы попадете в следующую зону (мельница Моро), потому что, когда вы вернетесь из Моро, ворота перед гробницей будут заперты. Поэтому теперь идите на кладбище рядом с деревенской церковью. В небольшой арке кладбища лежит могильная плита. Точнее, одна ее половина. Возьмите ее с собой в склеп, который находится по дороге к дому Беневенто, и приготовьтесь к бою. Вас ждет гигантский топор-убийца. Прежде чем прикрепить пластину к гробнице, необходимо победить его. Вы получите Чашу Беренгарио - ценное сокровище, которое можно продать.

Новые публикации игр