Прохождение Resident Evil 8: Village

Resident Evil 8: Village

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Capcom Entertainment Germany GmbH
Издатель:
Capcom Entertainment Germany GmbH

Прохождение

Секреты

Кривошип у водохранилища, Загадка замка

Забегите внутрь первой ветряной мельницы и спуститесь по лестнице. Выйдите через дверь и перейдите на крышу полузатонувшего дома. Плавающий металлолом служит мостиком на следующую крышу. Чтобы продолжить путь оттуда, нужно выстрелить в кусок дерева, помеченный желтой лентой. В результате образуется еще один пешеходный мост на воде.

Теперь это становится опасным. Моро проходит водный участок перед вами в форме мутировавшей рыбы и переходит по импровизированному пешеходному мосту. Если он застанет вас за переправой, вы сразу же умрете и будете вынуждены перезагружать последнюю секцию. Поэтому не теряйте времени и быстро перебегайте по мосту, когда берег будет свободен. То же самое происходит и с последующими пешеходными мостами.

На следующей крыше выстрелите в две деревянные балки, отмеченные желтым цветом, чтобы деревянная башня упала в воду и снова образовала пешеходный мост. Эти две деревянные балки находятся на противоположных сторонах деревянной башни, поэтому с одной позиции попасть в них не получится - придется немного походить вокруг башни.

На следующей платформе Вы найдете тележку с грузом древесины. Столкните ее в воду. К сожалению, этого недостаточно для создания пешеходного моста. Необходимо найти несколько таких тележек. Это будет непросто.

Добегите до вершины острова и воспользуйтесь рычагом в распределительной коробке. Он поднимет синюю металлическую платформу, но она останется на месте только на несколько секунд, после чего опустится. Перейдите через нее и воспользуйтесь следующим переключателем, чтобы поднять еще одну платформу.

Теперь все становится сложнее. Вам нужно вытащить из воды несколько платформ, которые приводятся в действие тремя различными рычагами, но у Вас ограниченное количество времени. Прежде всего, перейдите по пешеходным мостикам на задний остров. Вам нужен только передний рычаг и тот, что находится на неподвижной платформе в воде, которая служит мостом между движущимися частями. Следующий синий рычаг поднимается вместе с платформой. На заднем острове вы найдете не только три рычага, но и коробку с патронами для магнума. У Вас еще нет револьвера "Магнум", но эти патроны слишком ценны, чтобы оставлять их без присмотра.

Теперь Вам нужно быстро использовать все три рычага на острове: перебежать через причал, использовать средний неподвижный рычаг, а затем быстро двигаться дальше, чтобы пересечь все причалы справа, пока они снова не затонули. Неудача означает, что Вы попадете на корм рыбам. Если вам это удастся, вы достигнете автоматически активируемой точки сброса.

Следующий участок требует хорошей синхронизации. Вам нужно мчаться вперед, перепрыгивая через плавающие куски дерева. Но когда Вы увидите, что Моро выныривает из воды, остановитесь там, где под ногами есть твердая почва. Не стойте на плавающих остатках, иначе Моро съест вас живьем. Это означает, что лучше вернуться немного назад в безопасное место, чем любой ценой броситься к следующему участку, потому что он часто становится чертовски близким.

Как только Вы достигнете следующего дома-острова, держитесь левее и ищите следующую тележку, которую столкните в воду. Используйте ее как мост и перебегите на дом, на котором Вы уже были (только с другой стороны). Там столкните в воду третью тележку.

Это завершает создание плавающей дорожки. Перебегите на крышу следующего большого дома и возьмите патроны для дробовика. С его помощью вы сможете отстрелить стену слизи перед собой. Поднимитесь по лестнице слева и используйте рычаг для крана наверху. На платформе, которую Вы поднимете с помощью крана, вырастет стена слизи. Уничтожьте ее с помощью дробовика и бегите к безопасной площадке. Не медлите, иначе Моро возьмет вас силой.

Наконец Вы добрались до второй ветряной мельницы. Посмотрите немного вверх внутри мельницы и найдите висячий замок, удерживающий лестницу. Отстрелите его и поднимитесь по лестнице.

Оказавшись на верхней платформе мельницы, возьмите разрывные пули в бочке и кривошип, который находится на рельсовой платформе. Используйте кривошип, чтобы сдвинуть платформу с рельсами. В результате в нижней части мельницы появится лестница. Поднимитесь по этой лестнице и с помощью каната переместитесь к первой ветряной мельнице.

Моро попытается затащить вас в рот прыжком во время рывка по канату, но ему это не удастся, так что не волнуйтесь. Используйте запасную рукоятку на первой ветряной мельнице, чтобы заблокировать железнодорожную платформу. В результате ветряная мельница снова заработает, и электричество будет подано. Миссия выполнена. Ну, почти. Осталось только воспользоваться электричеством.

Поэтому воспользуйтесь лестницей на мельнице и вернитесь на материк. Забегите в сторожку и встаньте у пульта управления шлюзом.

Загадка замка

Теперь оборудование работает. На столе есть даже рисунок, показывающий, как нужно настраивать работу шлюза. Нужно нажимать на квадратные кнопки до тех пор, пока они не покажут нужный цвет, что создает цветовой рисунок. Вы очень стараетесь, но все равно ничего не происходит? Причина проста: Итан держит бумагу вверх ногами! Чтобы найти решение, нужно посмотреть на черный квадрат и повернуть его на 90 градусов против часовой стрелки. Посмотрите на наш рисунок, чтобы найти правильное решение.

Если схема верна, можно нажать на рычаг, который откроет шлюз. Вода из резервуара вытекает. Таким образом, игровое поле Моро осушено. Это делает его немного менее опасным, но настоящая борьба еще впереди. Зайдите к герцогу в подсобку за боеприпасами и запаситесь ими у него. Это не повредит, ведь скоро все станет серьезно.

Новые публикации игр