Прохождение Resident Evil 8: Village

Resident Evil 8: Village

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Capcom Entertainment Germany GmbH
Издатель:
Capcom Entertainment Germany GmbH

Прохождение

Секреты

Мельница Моро, Третья бутылка, Водохранилище

Следующий пункт назначения находится на юге деревни. Просто идите вдоль небольшого ручья, пока не сможете идти дальше. Там вы найдете запертые ворота и зеленую стену из склизкой слизи. Когда вы подойдете к ней, игра сообщит вам, что это не очень прочный материал. Однако выстрелов из пистолета недостаточно, чтобы разрушить стену слизи. Вместо этого воспользуйтесь дробовиком. Одного выстрела достаточно, чтобы освободить южную стену деревни от слизи и обнаружить сломанную лестницу на краю стены.

Вместе с Итаном перепрыгните на лестницу и заберитесь на стену. Это приведет вас к участку с мельницей. Застрелите пасущихся здесь свиней, заберите их мясо, а затем отоприте входные ворота. Вторые ворота, расположенные неподалеку, открыть пока нельзя, так как не хватает рукоятки.

Теперь обыщите мельницу и пристройку. В небольшом сарае вы найдете третий шар-лабиринт, для которого все еще не хватает подходящего шара. Внутри мельницы вы найдете фотографию редкого животного (особой свиньи), пишущую машинку и лестницу, ведущую в подвал. Бегите туда и садитесь в деревянный лифт. Он доставит вас еще дальше вниз, в некое подобие туннеля.

Идите по рельсам - и посмотрите вверх. В скале над рельсами висит осколок кристалла (точное расположение см. на нашей карте). От рельсов небольшая боковая тропинка приведет вас к деревянному зданию. Сверните с нее и идите дальше. Единственный возможный путь приведет вас к сужению, сделанному из слизи. Итан протискивается через него и доходит до прилавка открытой сбоку хижины, которая, вероятно, когда-то была чем-то вроде киоска. Возможно, магазин рыболовных снастей.

Здесь вы видите третью бутылку, стоящую без охраны. Итан берет ее, но при этом привлекает внимание странного существа, похожего на Голлума из "Властелина колец". Это Моро. Маленький, сгорбленный, явно страдающий приспешник леди Миранды, покрытый бородавками и паутиной, похожей на грибок.

Моро уговаривает Итана, пока тот не заблокирует все выходы из туннеля своей грибной слизью. Пока что Итан не может вернуться к лифту, а значит, не может попасть на поверхность к мельнице. Должен быть другой выход.

Снова протиснитесь через щель, чтобы вернуться в туннель. Если вы теперь оглянетесь, то увидите, что выход только один - к озеру. Дальше туда вы не попадете. Но все же следует дойти до выхода из туннеля (примерно там, где находился лифт, на котором вы спускались вниз) и повернуть обратно.

Теперь посмотрите на туннель с этой позиции. Там, где туннель разделяется, Вы найдете небольшую лестницу, ведущую на более высокий уровень. Идите по деревянным настилам до тех пор, пока не сможете идти дальше. Теперь посмотрите направо на деревянные стойки. Они отмечены желтым цветом (их связали желтой лентой). Если Вы выстрелите в них, то обрушите строительные леса и образуете мост.

Пройдите по мосту и попадите в другую пещеру. Здесь вас ждет схватка с горсткой волков (ликанов). Как только вы войдете в хижину в этой пещере, за вами сразу же последует вожак ликанов. Разберитесь с ним и его приспешниками. Как только вы окажетесь в безопасности, возьмите ключ от лодки, который висит на стене в хижине.

Теперь вернитесь в туннель и выбегите к озеру. Там пришвартована небольшая лодка. Небольшая, но вполне пригодная для переправы через озеро. Благодаря ключу вы можете запустить двигатель и отплыть.

К сожалению, открытых водных путей нет, есть только одно направление, которое имеет смысл. Проедьте по туннелю, выйдите из него и езжайте прямо в следующий туннель. Причальте там, выйдите из лодки и пройдите еще немного до небольшой исследовательской станции в палатке, пока вас не удивит Крис Редфилд в cutscene.

Прежде чем Крис успевает что-либо объяснить, большая рыба с огромной скоростью устремляется к причалу и разделяет вас. Моро выходит из воды и растерянно говорит. Он больше не может контролировать свою мутацию. Он также рассказывает о плотине. По мере того как он говорит, он заметно мутирует и становится все больше и больше.

Моро падает в воду и все больше мутирует, превращаясь в гигантскую рыбу. Вам нужно бежать, потому что он грозит разбить все деревянные платформы. Есть только один путь к безопасной земле.

К счастью, вы приземляетесь прямо в сторожке плотины. Однако панель управления не работает из-за отсутствия электричества. Выйдите через запасной выход и возьмите бутылку с химикатами из туалета (коллекционный предмет), расположенного дальше на скальной стене. Если вы захотите сохраниться, то можете сделать это в задней комнате сторожки, где рядом с действующим складом герцога находится печатная машинка.

От заднего выхода из сторожки вторая тропинка ведет к другой части озера. Загляните в машину. Там лежит письмо о том, что во второй ветряной мельнице лежит запасной кривошип, на случай, если первый сломается. Но как туда попасть? Мельница окружена водой, и пока Моро бушует в озере в виде мутировавшей рыбы, купание в воде опасно для жизни.

Способ есть, но прежде чем воспользоваться им, нужно сначала убить трех кур рядом с телегой и забрать их мясо с собой. Лом и осколок кристалла в шкатулке тоже.

Теперь бегите к первой мельнице. Возьмите два пакета с патронами (один из них находится в бочке с желтой надписью). Заберитесь на рельсовую платформу и с помощью кривошипа передвиньте платформу по рельсам. К сожалению, кривошип ломается - почти как в рекламе. Поэтому вам понадобится запасной кривошип.

Путь ко второй мельнице долог и неудобен. И опасный, поскольку Моро бушует в воде. Но у вас нет выбора. Скоро начнется настоящий экшн.

Новые публикации игр