Прохождение Return to Monkey Island

Return to Monkey Island

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Terrible Toybox
Издатель:
Devolver Digital

Основы игры

Прохождение

Секреты

Истории о рыбах-монахах собирают первый флаг

Первый золотой ключ, который мы получим, - это ключ, когда-то принадлежавший Белле Фишер. В рыбном магазине (он называется Toller Pike) на верхней улице острова Мели нажмите на дырявый красный флаг, висящий над дверью, и спросите у хозяев, что это такое. Спросите, не продается ли он. Это один из трех одинаковых флагов. Один из пиратов случайно узнает, что флаг принадлежит так называемым морским дьяволам - тайному обществу рыбаков.

Спросите, можете ли вы присоединиться к морским дьяволам. Для этого нужно рассказать особенно захватывающую историю - матросскую пряжу. Вам дадут специальную приманку, которая определит вас как кандидата в рыболовы.

Гайбраш пытается придумать историю, но история про ламантина из 5-й части не удалась. Пираты советуют придумать историю про кита с нуля. Но способ Гайбраша рассказать эту историю еще недостаточно отточен. Поэтому вам предлагается найти других морских дьяволов и рассказать им свою историю, чтобы получить предложения по ее улучшению.

Свою первую рыбу-удильщика вы найдете в баре Scumm. Его можно узнать по тому, что на его шляпе висит такая же приманка для рыбы. Достаньте приманку из инвентаря и используйте ее на пирате. Затем вас попросят рассказать историю.

Неясно, есть ли в точном развитии сюжета компонент по умолчанию или случайный, но вы всегда должны начинать с того, что вас проглотит кит. Вас сразу же предупредят о том, что ваше повествование должно рассказать что-то об обстоятельствах и окружающей обстановке, чтобы заложить основу для сюжета. Если вы попробуете повторить попытку, то сможете выбрать следующие варианты разговора, которые сработают в любом случае:

  1. Охотник за пиратами по имени Морган Лефлей направил меч на моего первого помощника... а потом
  2. Мой корабль был проглочен китом!

Пират подтверждает, что вы на правильном пути, но рекомендует учиться у других морских дьяволов.

Покиньте пирата и бегите на верхнюю улицу к мастеру ключей Лок Смит. В ее магазине также висит приманка. Воспользуйтесь приманкой в магазине Лок Смит, чтобы продолжить тренироваться в рассказывании.

Расскажите историю так, как вы только что практиковались. Она дает вам совет придать рассказу драматическую концовку. Если вы попробуете повторить это вместе с ней, история должна выглядеть следующим образом:

  1. Охотник за пиратами по имени Морган Лефлей направил меч на моего первого помощника... а потом
  2. Мой корабль был проглочен китом!
  3. Мы вставляли крючок в пасть животного и ловили его изнутри.

Лок Смит хвалит вас и рекомендует поискать другую рыбу-монаха.

Идите к дому губернатора Карлы, недалеко от слесарной мастерской. Если Вы не искали другие ключи и не осматривали окрестности, то встретите там Элейн, которая уже собирается уходить и быстро говорит Вам, что ей нужно вернуться на остров Скурви. Вы можете заметить, что на ее жилете также висит рыболовная приманка, но она исчезает так быстро, что Вы не успеваете с ней пообщаться. Кроме карточки с викториной на полу, здесь больше нет ничего, что могло бы помочь Вам в работе с этим ключом. Поэтому выходите из дома и идите к своему кораблю, который пришвартован рядом с баром Scumm.

Приплывите к острову Скурви. У причала на берегу вы найдете еще одну карточку с викториной на скале. Обойдите остров по воде и посмотрите на странную птицу, сидящую на табличке Фонда Марли. Она является частью одного из вопросов викторины. Пройдите дальше в глубь острова.

На следующей карте острова Scurvy Island сначала нужно пройти на крайний северо-восток к красной палатке (к лагерю). Там на столе вы найдете записку, в которой говорится, где находится Элейн.

Важно: местонахождение Элейн генерируется случайным образом при каждом запуске игры, поэтому мы не можем сказать, где находится Элейн в вашем случае. Но в записке всегда будут даны относительно точные указания. Что-то вроде "к западу от маяка" или "к югу от лагеря". Вам придется самостоятельно найти ее на карте, используя эти указания и прочесывая некоторые поля известковых плантаций. После того как вы его найдете, он будет отмечен на карте, и вам не придется искать его снова.

После первого приветствия покажите Элейну свою приманку, чтобы он мог рассказать о ней. Расскажите ее так, как вы практиковались в прошлый раз (см. выше). Элейн предлагает добавить в рассказ немного больше деталей о внутренностях кита.

Если вы проделаете то же самое с Элейн, то ваша история будет выглядеть следующим образом:

  1. Охотник за пиратами по имени Морган Лефлей направил меч на моего первого помощника... а потом
  2. Мой корабль был проглочен китом!
  3. Внутри было отвратительно. Мягкие полы и желтые вещи повсюду.
  4. Я сделал леску из собственных волос
  5. Мы вставляли крючок в пасть животного и ловили его изнутри.

Элейн довольна и рекомендует посетить еще одну рыбу-монаха. Перед тем как уйти от нее, не забудьте взять лайм из корзины. Элейн говорит вам, что ее проект идет не очень хорошо, поэтому она дает вам листовку о своем проекте по борьбе с цингой, который, по ее словам, не пользуется успехом у населения.

Следующая рыба-удильщик, которую Вам необходимо найти, обитает на острове Бррр Муда, расположенном далеко на севере. Чтобы попасть туда, необходимо пересечь 19-ю параллель. Вас остановит таможенник, который спросит, нет ли у вас лаймов для профилактики цинги. Нет проблем, вы только что взяли несколько штук у Элейн. Кроме того, вам придется заполнить таможенную форму. В ней 33 или 34 отчасти совершенно глупых вопроса, которые вы должны отметить в меру своих знаний. При этом вы должны скрыть, что вы пират.

Для прохождения таможенного контроля необходимо отметить только следующие предметы:

- Ответили ли Вы на вопрос 2

- Носите с собой лаймы

- Отметили ли Вы вопрос 4, а не вопрос 6

- Перевозка более 10 или менее 3 бананов

- Я нахожусь в процессе заполнения таможенной формы

- Я думаю, поэтому я есть

- Вопросы 2,3,5,7 и 11 являются простыми числами

- Подробнее

-Отметьте этот пункт, если они не отметили вопрос 25

- Я, Гайбраш Трипвуд, торжественно клянусь, что я правдиво ответил на эти вопросы.

Наконец, вы ставите свою подпись, и все готово. Так что отправляйтесь в Бррр Муда.

На острове Брр Муда достаточно пройти мимо ратуши и войти в переулок, чтобы оказаться на обзорной карте острова. Затем идите на юго-восток острова к небольшому домику перед треугольной огороженной тюрьмой (ледяным карьером). Покажите свою приманку человеку, стоящему в сторожке.

Вы можете снова рассказать свою историю, как вы в последний раз практиковались с Элейн. Предложение тюремного надзирателя по улучшению относится к термину "рыболов" и другим специфическим рыболовным терминам. Потренируйтесь вместе с ним, чтобы рассказ получился следующим:

  1. Охотник за пиратами по имени Морган Лефлей направил меч на моего первого помощника... а потом
  2. Мой корабль был проглочен огромным китом, настоящим рыкачом, если таковой вообще существовал.
  3. Внутри было отвратительно. Мягкие полы и желтые вещи повсюду.
  4. Я сделал леску из собственных волос
  5. Затем мы помещали в пасть животного зонтичную комбо-приманку и ловили его изнутри.

Теперь он тоже доволен. Он посылает вас к последнему морскому дьяволу, которого вы уже знаете. Это Эппл Боб, перевернутое привидение на корабле ЛеЧака. Этот корабль легко найти на карте (он плещется на юге), поэтому быстро плывите туда и причаливайте прямо к кораблю.

Вы уже знаете, как это делается. Используйте приманку для Эппл Боба и расскажите ему свою историю. Эппл Бон замечает, что образных пересказов все еще не хватает. Примите его совет к сведению и потренируйтесь вместе с ним. После его предложений по улучшению история читается следующим образом:

  1. Охотник за пиратами по имени Морган Лефлей направил меч на моего первого помощника... а потом
  2. Мой корабль был проглочен гигантским алебастровым китом с глазами как у судьбы и кожей, татуированной сотней гарпунов.
  3. Внутри это было похоже на хождение по мягкому сыру, с реками горохового супа, который вонял, как ящик с наживкой для рыбаков.
  4. Одно неверное движение - и на тебе плащ Ионы, слой жирной грязи толщиной со старое тесто для блинов.
  5. Затем мы помещали в пасть животного зонтичную комбо-приманку и ловили его изнутри.

Наконец, вы достаточно хороши для того, чтобы рассказать свою историю в Tollen Hecht (рыбацком магазине на острове Мели). Итак, отправляйтесь на остров Мели на верхнюю улицу. Там покажите приманку одному из старых пиратов и начните рассказывать свою историю. Если вы расскажете историю так же, как и в прошлый раз, то вас объявят рыболовом.

И какой смысл во всем этом? Правильно, вам нужен красный флаг с дырками, который висит здесь, в рыболовном магазине. Щелкните на флаге и получите его. Это первый из трех.

Новые публикации игр