Основы игры

Return to Monkey Island

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Terrible Toybox
Издатель:
Devolver Digital

Основы игры

Прохождение

Секреты

Решение всех головоломок и карточек викторины

В нашем прохождении Return to Monkey Island показано, как решить все головоломки, найти все важные предметы, а также дано руководство по поиску и решению карточек для викторины, которые можно собрать для книги викторин. Арррр, Декшрубба! Добро пожаловать в эпические приключения Гайбраша Трипвуда, пирата, который несколько раз вступал в схватку со злобным капитаном-призраком ЛеЧаком. На этот раз наш герой отправляется на поиски легендарного секрета острова Обезьян, о котором говорится в названии игры.

Return to Monkey Island выходит сразу после второй части серии и, помимо прочего, проясняет несколько запутанную концовку классической игры. Однако в плане игрового процесса она в меньшей степени ориентирована на DOS-старичков девяностых годов. Управление упростилось настолько, что больше не нужно щелкать на словах-командах или символах, а курсор работает контекстно-чувствительно. То есть он всегда показывает, какие действия вы можете выполнить в данный момент или на какой объект вы сейчас указываете. Тем не менее, рекомендуется придерживаться некоторых типичных правил приключенческого жанра "навел-и-кликнул".

Общие рекомендации:

  1. Разговаривайте со всеми людьми, которых вы встречаете

    Несмотря на то, что есть некоторые не очень полезные персонажи, следует расспрашивать всех и каждого. Только так можно узнать все хитрости сюжета и понять, как без посторонней помощи разгадать головоломки или найти те или иные предметы.

  2. Расскажите всем, что вы хотите раскрыть секрет острова Обезьян

    Может быть, это и повторяется, но это постоянный прикол, который вознаграждается достижением или трофеем.

  3. Проведите тщательный поиск каждой сцены.

    Поскольку курсор автоматически определяет все объекты, которые могут быть важны, поиск их зависит от Вас. Поэтому перемещайте курсор по декорации, чтобы ничего не пропустить. Только так Вы сможете найти все карточки викторины без посторонней помощи и получить все важные предметы, необходимые для решения головоломок и загадок игры, не бегая туда-сюда по нескольку раз.

  4. Оставьте вопросы викторины на конец

    Если вы хотите ответить на все вопросы викторины без посторонней помощи, дождитесь конца главы 4, потому что только тогда вы сможете ответить на все незнакомые вам вопросы с помощью исследования.

Прелюдия (учебное пособие)

Перед началом нового приключения Гайбраша можно примерно проследить его предыдущие похождения с помощью фотоальбома. Начало игровой части начинается ровно с того места, где закончилась Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, а именно с детей в парке аттракционов Big Whoop, которые бегут к своим (якобы) родителям. Вскоре взрослые убегают в другую зону, а Чаки хочет перекусить. Дети немного дурачатся, прежде чем вы сможете управлять ими.

Вступление служит мягким введением в игру, в ходе которого вы знакомитесь с органами управления и узнаете о возможностях взаимодействия в игре. Чтобы куда-то бежать, достаточно щелкнуть мышью на нужном месте или перейти туда с помощью аналогового стика контроллера. Забегите вместе с ними в закусочную Scurvydog. Это единственная открытая дверь, расположенная слева от дома с балконом. Щелкните на открытой двери, чтобы войти в закусочную.

Продавец требует за него золотую монету. У вас его нет, поэтому единственный ответ - "тогда не надо". Чаки предлагает поискать деньги в пристройке напротив. Поэтому выходите из закусочной через дверь и идите через площадь налево к маленькому домику с вырезанным на двери символом луны. Когда вы нажмете на дверь, то увидите, что она заперта.

Вернитесь в закусочную и попросите у хозяина ключ от туалета. Ключ можно взять с крючка на левой стене. Чтобы взять предмет, наведите на него курсор и нажмите вторичную кнопку мыши, например, правую кнопку мыши на ПК. Опции управления всегда отображаются при наведении курсора на предмет, с которым можно взаимодействовать.

Вернитесь в туалет и откройте сумку с инвентарем (просто щелкните на маленькой сумке, которая появится в левом нижнем углу экрана). В сумке находится ключ от туалета, который вы только что взяли. Щелкните на нем и отнесите его к двери. Если теперь щелкнуть на нем еще раз, то ключ будет использоваться с дверью. Теперь она не заперта. Войдите в туалет.

Внутри туалета отвратительно. Вы можете осмотреться здесь, но это не обязательно. Просто возьмите небольшой кусочек металла, лежащий на полу.

Этот "фальшивый фуфцигер" похож на монету. Дети подозревают, что у продавца настолько плохое зрение, что он принимает фальшивую монету за настоящую. Поэтому вернитесь в закусочную и поговорите с ним. Попросите сосиски, затем достаньте фальшивую монету из сумки в инвентаре и отдайте ее продавцу. После этого вы получите сосиски на вертеле. Отнесите их на улицу.

Бегите направо через арку, засаженную розами, в следующую зону. Там Вас ждет девушка по имени Ди. Она заполнит для вас список дел, который вы можете сразу же проверить.

Пункты из вашего списка дел дают вам следующие задания в категории "Дурачиться и исследовать": - Увидеть якорь - Победить Чаки в гонке - Покормить утку - Добавить немного соуса моей цинготной собаке - Поупражняться в бою на мечах - Найти четырехлистный клевер - Загадать желание в колодце желаний - Найти родителей Все эти задания выполняются быстро и демонстрируют определенные механики, которые понадобятся в следующей игре. Рядом с вами появится якорь. Встаньте рядом с ним и щелкните на нем, чтобы хорошенько рассмотреть якорь и поговорить о нем. Ди - эксперт по якорям и расскажет вам о них. В игре появится кнопка для отмены диалога (на ПК это клавиша с точкой). Воспользуйтесь ею, чтобы отменить разговор с Ди.

Гонка с Чаки проходит чуть дальше справа на игровом поле, обозначенном линиями. Просто встаньте на стартовую линию. Когда будет дан старт, нужно просто быстро щелкнуть мышью за линией финиша - лучше всего дважды или удерживая правую кнопку мыши, так как в этом случае вы пробежите быстрее обычного и точно придете раньше Чаки.

Пройдите немного по тропинке. Там вы найдете пару, которую вы выбрали в качестве "ложных родителей". Когда вы попросите их, они не дадут вам хлеба, который лежит рядом с ними. По крайней мере, не добровольно.

Чтобы получить хлеб и накормить им уток, нужно отвлечь парочку. Для этого щелкните на коричневой корзине. Пока они заняты Чаки, вы можете быстро подбежать к белому хлебу и забрать его. Теперь перебегите на другую сторону пруда и покормите утку, взяв хлеб из инвентаря и подтолкнув его к утке.

Прямо перед причалом пруда на земле лежит немного соуса. Подберите его. Теперь перейдите в сумку инвентаря и переместите соус на цинготную собаку. Так вы объедините эти два предмета. Затем щелкните вторичным щелчком мыши на цинготной собаке, испачканной соусом. После одного укуса станет ясно, что это не кетчуп.

Теперь встаньте на сцену с манекеном корабля. Там Вы можете попрактиковаться в бою на мечах. Четырехлистный клевер, который определяет список ваших дел, вы найдете на небольшой поляне справа от пруда. Перед ним висит табличка, на которой написано, что нельзя срывать листья клевера. Прочтите ее. Вам, конечно, неважно, что там написано. Четырехлистный клевер легко найти, его нужно только сорвать. Этот небольшой урок призван показать вам, что знаки можно читать, а предметы, которые вам предстоит найти в дальнейшем, могут быть очень маленькими. Поэтому доверьтесь своему курсору, чтобы он смог определить все объекты.

Остается загадать желание у колодца желаний. Колодец находится перед забором. Прямо перед колодцем лежит монета, которую нужно только подобрать. Бросьте ее в колодец и загадайте желание. Оно сбудется немедленно, пусть даже на короткое время. Вы почти выполнили все пункты списка дел. Откройте дверь ограды и идите по тропинке, чтобы выполнить последнее задание - познакомиться с настоящими родителями. Ваш отец - Гайбраш Трипвуд, герой этой истории.

После короткой беседы Гайбраш начинает вспоминать прошлое. Он обещает рассказать вам о настоящей тайне Острова обезьян.

Новые публикации игр