Прохождение Return to Monkey Island

Return to Monkey Island

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
Terrible Toybox
Издатель:
Devolver Digital

Основы игры

Прохождение

Секреты

Остров ужасов, Путь через лабиринт

В отличие от первого ключа, второй оказался простым. Давайте так же быстро завладеем третьим. Для этого отправляйтесь на остров Террор в восточной части карты. Пройдите через место высадки, чтобы попасть внутрь острова и получить перед собой карту острова.

Сначала необходимо обыскать остров Террора в поисках полезной утвари. Всего в нескольких сантиметрах справа на карте острова (от Вашего текущего местоположения) находится место под названием "злополучное место". Бегите к нему и подберите там маленький серебряный ключ. Затем бегите на север к таинственной поляне. Там вы найдете забытую лампу. Поднимите ее.

Вернитесь на свой корабль. Направляйтесь к кораблю ЛеЧака. Там поднимитесь по мачте в "воронье гнездо" корабля и используйте лампу, которую вы только что нашли с головой спящего Фламбе. Теперь лампа горит призрачным огнем.

Вернитесь на остров Террора и отправляйтесь на дальний северо-восток к извилистой тропинке. Тропинка совершенно безвредна, даже несмотря на то, что Гайбраш идет по ней. Вы подойдете к запертой двери с табличкой. На табличке написано XYZZY. Довольно загадочно, не правда ли? Пока не беспокойтесь об этом, но обязательно заберите табличку с собой, с силой вырвав ее ножом. Теперь вы можете использовать маленький серебряный ключ, чтобы открыть дверь.

Топайте по пещере, где благодаря лампе достаточно хорошо видно, пока не заметите табличку, висящую на стене. Знак предупреждает о входе в лабиринт, полный извилистых ходов. Войдите в этот лабиринт и пройдите через несколько дверей наугад. В каждом новом помещении следите за полом. Время от времени вы будете находить на полу одну из нескольких записок. Подберите эти записки. Их можно найти в инвентаре как причудливые записки. Когда у Вас будет пять таких записок, они станут полными, и Вы должны будете их прочитать.

Эти символы вы найдете и на дверях лабиринта, причем проходить их нужно в правильном порядке - точно в той последовательности, о которой рассказывает история. Однако символы появляются в лабиринте несколько раз. Вполне возможно, что, прежде чем вы сможете следовать порядку рассказа, вам придется несколько раз пройти вслепую, пока вы не найдете нужную точку отсчета.

Если у вас возникнут проблемы с поиском выхода, просто попросите Гайбраша прочитать знак XYZZY в своем инвентаре. Это телепортирует его ко входу в пещеру, и он сможет начать все сначала без необходимости собирать записки заново.

Если вы пройдете лабиринт, то Гайбраш окажется в тупике, перед которым находится глубокий овраг. Путь просто прерывается. Позвольте ему погрузиться в глубины воды. Если бы не призрачное пламя из головы Фламбе, ваша лампа погасла бы в воде, и стало бы так темно, что вам не оставалось бы ничего другого, как прочитать знак XYZZY, чтобы спастись. Но благодаря призрачному пламени вы можете ясно видеть и просто выбежать из воды направо.

Очередное падение приводит вас к старому знакомому: Герман Зубастик, давно затерявшийся в пещере, приветствует вас.

Разговоры с Германом вам не помогут. Вместо этого осмотритесь в пещере. Еще один шаг влево - и вы обнаружите следующий золотой ключ. Герман не отдаст его добровольно. Поэтому попробуйте заключить с ним сделку. Пообещайте ему за ключ выход из пещеры. Это создает дилемму доверия, поскольку ни один из них не верит в то, что другой выполнит свою часть обещания.

Переговоры ни к чему не приводят. Здесь поможет только настойчивость. Несколько раз подряд попросите Германа отдать ключ, пока не возникнет потасовка. Как только Гайбраш завладевает ключом, лампа разбивается. Вам ничего не остается, как прочитать вслух знак XYZZY, который есть в инвентаре, и таким образом перенестись ко входу в пещеру - без бедного одинокого Германа. Но, по крайней мере, у вас есть третий ключ.

Новые публикации игр