Горная деревня

На помощь: Найти рюкзак Ротта

Карабкаемся вверх по расщелине между скалами. На вершине услышим звуки выстрелов, ориентируемся на них. Из пистолета стрелял раненый капитан корабля, на которого напала стая волков.

Его сильно покусали, а рюкзак с бинтами, антисептиками и радиопередатчиком, утащили в волчье логово. Оттаскиваем Ротта поближе к костру и отправляемся на поиски пропавшей аптечки.

Рядом с лагерем увидим волчьи следы и воющего волка на вершине горной деревни. Пропускаем все тайники и секреты, спрятанные в этой локации. Сейчас мы должны спасти капитана и подняться наверх к разрушенному самолету около водопада.

Через ржавый корпус добираемся до крыла, переходим на второй обломок корпуса самолета, который немного наклонится от нашего веса. Слева от водопада увидим белые балки, цепляемся за них и поднимаемся наверх к проходу в пещеру с волками.

Зажигаем факел и спускаемся в темноту. Среди кучи костей увидим красный огонек от радиопередатчика, забираем его вместе с рюкзаком. Возвращаемся назад, перед выходом наружу появится большой черный волк.

Сопротивляемся (быстро нажимаем стрелки «влево», «вправо»), отталкиваем животное (клавиша «F»), а затем защищаемся от нападений и убиваем огромного волка (клавиша «Е»).

На помощь: Подняться к истоку водопада

Спускаемся к лагерю с помощью троса, затем перевязываем рану командиру. Спустя время Ротт очнется и расскажет, что нужно делать с радиопередатчиком. Из-за покусанной ноги он не может передвигаться, поэтому Ларе придется самостоятельно добраться до радиовышки на вершине горы и послать сигнал бедствия.

Чтобы было легче подниматься по скале, капитан корабля отдаст нам металлический Ледоруб. Теперь мы можем карабкаться по стенам в вертикальном и горизонтальном направлении, а также перепрыгивать на соседние утесы. Подсвечиваем нужную скалу в режиме инстинкта и поднимаемся к перевалу на самом верху горной деревни.

Гробница Презренного

Находится справа от моста и прикрыта водопадом. Проход внутри пещеры приведет к гробнице, возведенной в честь жриц, прислуживающих богине Пимико.

  1. Поджигаем факел у светильника и сжигаем мешки на платформе, чтобы уничтожить лишний вес и вернуться назад.
  2. Толкаем клетку справа, чтобы она опустилась и приподняла платформу, которая находится с левой стороны. Теперь запрыгиваем на поднявшуюся желтую платформу и сразу же перепрыгиваем на противоположный выступ. Если помедлить, то мы опустимся вместе с ней.
  3. Хватаемся за платформу с правой стороны и залезаем на нее. Теперь мы можем достать до скалы и подняться по ней с помощью ледоруба.

Наверху увидим множество свечей и большой сундук с сокровищами. Открываем его и расхищаем гробницу.

Получаем 1250 очков опыта, 1 очко навыков, карту с координатами артефактов и секретов в Горной деревне.

Испытание «Иллюминация»

Необходимо найти и зажечь 10 светильников, вложенных в ладони статуй. Большинство светильников находятся за водными преградами, которые зальют огонь на факеле. Поэтому выполним это испытание, когда у главной героини появятся спички или зажигалка.

Испытание «Разоритель гнёзд»

Найти 5 птичьих гнезд и забрать оттуда золотые яйца. Внимательно осматриваем крыши, уступы под возвышенностями.

  1. В начале деревни стоит маленький дом, на его крыше находится гнездо.
  2. Большой дом рядом с хвостом самолета.
  3. Возвышенность на востоке, под белой деревянной колонной.
  4. Под золотой статуей около водопадов.
  5. Высокий дом на вершине горной деревни.

Новые публикации игр