Трущобы

Открытые раны: Найти аптечку

Из-за раны девушка не может прыгать и перекатываться. Спускаемся в трущобы в поисках аптечки. На пути увидим старый вертолёт, возможно там найдутся необходимые лекарства.

Пробираемся через канализационные воды. В доме наверху услышим, как сектанты пытают кого-то из членов экипажа.

Рядом с вертолётом патрулируют враги. Поскольку у Лары сейчас очень мало здоровья, стараемся не подставляться под выстрелы. Забираться на крыши мы не можем, поэтому аккуратно обходим постройки и зачищаем территорию перед вертолётом.

Выпускаем комету в грузовой отсек вертолёта, чтобы вырвать дверь. Заходим внутрь и осматриваем кабину. Лара находит аптечку, но необходимые лекарства закончились и бинтов тоже нет. В кабине пилота находится труп, а в его куртке спрятана рабочая Зажигалка. Накаливаем стрелу и прижигаем рану. Однако, польза зажигалки на этом не заканчивается, потому что её можно прикрепить к луку и стрелять Огненными стрелами.

Дорога в ад: Добраться до ворот под мостом

После того как рана немного затянулась, выходим из вертолёта и выходим на связь с капитаном. Рассказываем ему, что находимся рядом с укрепленным дворцом и направляемся к большим воротам. Нас замечает большая группа сектантов.

Теперь мы можем убить их с помощью модернизированных стрел. Выпускаем огненные стрелы не только в сектантов, но и в лужи с топливом, бочки или ткань. Зачищаем территорию и останавливаемся в лагере «Вертолетный холм», чтобы отдохнуть. Теперь можно спокойно обследовать локацию, выполнить испытание и поискать тайники с артефактами.

Испытание «Покойся с миром»

Необходимо сжечь 5 чучел, обмотанных веревкой и белой тканью и повалить их на землю, с помощью «Кометы».

  1. Справа от лагеря, под хвостом вертолета.
  2. Под лагерем на деревянном укреплении рядом с забором.
  3. За канатной вышкой на горе.
  4. На башне под огромным навесом в виде зонта.
  5. За центральным зданием, на стене с деревянными пиками.

Гробница. Колодец слез

За большой аркой перед гробницей попадаем в ловушку. Быстро стреляем в блок, чтобы освободиться. Затем убиваем бандитов, пытающихся схватить нас.

С помощью кометы вырываем доски на полу, чтобы забраться в колодец. По тоннелю спускаемся в гробницу. Внутри увидим решетчатую платформу, подвешенную к потолку и 4 желтых канистры.

Решение:

  1. Забираем все канистры и забрасываем 3 шт. на платформу, чтобы опустить её на землю.
  2. После того как платформа опустится, наступаем на нее и выкидываем одну канистру.
  3. Бежим наверх, чтобы успеть запрыгнуть на поднимающуюся платформу и быстро перепрыгнуть на уступ слева.

Наверху находим сундук с сокровищами. За расхищение гробницы получим 1250 очков опыта, 1 очко навыков и карту с секретами.

Дорога в ад: Найти путь за ворота

Около ворот снова встречаемся с сектантами. Нам предстоит очень продолжительный бой. После зачистки территории поднимаем ворота, для этого надо поджечь светлую ткань и прокрутить ворот.

Дорога в ад: Пробраться во дворец

За воротами находит продолжение трущоб. Осматриваем локацию и спускаемся к маленькому грязному озеру. Внизу услышим бандитов, которые пытаются поймать сбежавшего пленника по имени Грим. Направляемся к нему навстречу.

Когда начнем забираться по желтой лестнице на башню, бандиты взорвут её и мы потеряем путь к выжившему члену экипажа. Убиваем всех сектантов, постоянно уклоняясь от динамитов. Поскольку подняться на башню мы не сможем, нам надо найти канатную дорогу и перебраться на другую сторону.

По тросу поднимаемся наверх и подбираемся ближе к канатной вышке. По пути отстреливаемся от бандитов. Слева в пещере находится гробница.

Испытание «Тишина»

Необходимо уничтожить 4 механических сирены, с помощью кирки.

  1. Механическая сирена установлена на балконе высокого здания, которое находится чуть южнее озера.
  2. На крыше здания у канатной вышки, рядом с горной рекой
  3. На канатной вышке, построенной около горы
  4. В здании с подвесными кабинками, за решеткой

Гробница. Зал суда

Внутри находятся несколько канистр, расположенных на деревянных полках и качающаяся железная платформа.

  1. Забираем 4 желтых канистры, разрушив полки под ними. Чтобы сломать полку в правом углу, надо раскачать колесо от самолёта и направить его в сторону канистры. Затем закидываем все канистры на полку рядом со статуей, чтобы она сломалась от большого веса.
  2. После того как собрали все канистры, складываем их на железную платформу, располагая ближе к лагерю.
  3. Бежим на поднявшуюся часть платформы и перепрыгиваем на стену, за которую можно зацепиться ледоколом.

Получаем 1250 очков опыта, 1 очко навыков и карту с секретами.

Освободительница: Найти путь к Гриму

Возвращаемся на канатную вышку и забираемся на грузовую кабинку, чтобы перебраться на другую сторону. По пути увидим, что выжившего Грима поймали сектанты.

Пытаемся уничтожить всех врагов и освободить старика. В итоге он свалится вместе с бандитами в пропасть.

По тросу перебираемся на башню. Снова появляются бандиты, но Ротт прикроет нас, стреляя из снайперской винтовки. Капитан поможет нам беспрепятственно добраться до дворца братства через огромный мост.

Своих не бросаем: Найти вход в цитадель братства

Добираемся до здания перед мостом и понимаем, что лучше пробраться под ним. В этой части локации нам необходимо следовать указаниям Ротта, который будет прикрывать нас. Он будет сообщать по рации, когда можно продвигаться дальше.

В конце нас схватит сектант и мы вместе с ним свалимся с вершины моста, но успеем схватиться за балку.

Затем прыгаем по крышам, чтобы добраться до деревянного выступа и пройти к пещере.

Новые публикации игр