Лара скатилась по горке и отпрыгнула от падающего двигателя. Теперь путь лежит через странную деревню, из очень старых домов, выстроенных вдоль скал. Передвигаться между домами можно раскачиваясь на белых флагах или прыгая по доскам.
Локацию надо проходить быстро, но при этом очень аккуратно, потому что постройки рушатся от одного прикосновения, а под нами устрашающая бездна. Из упавшего самолёта катапультировался пилот и с помощью парашюта опустился вниз, направляемся к нему.
Деревня на скалах
Скользкая дорожка: Отыскать путь в горную деревню
Последний дом оказывается самым крепким и именно на него приземлился летчик, который теперь отбивается от безумных островитян.
Мы увидим, как в пилота вонзают огромный нож. Убиваем сектанта, чтобы отомстить. У него в руках толстый металлический щит, но его можно легко убить из пистолета, выждав момент, когда он раскроется. Осматриваем дом и идём дальше, впереди увидим лагерь «Вид со скалы».
Скользкая дорожка: Присоединиться к Ротту
После небольшого отдыха с нами свяжется капитан и мы должны найти его. По пути мы наступим на ловушку и окажемся подвязанными к дереву, вверх ногами. В таком неудобном положении целимся и убиваем трёх сектантов.
Затем стреляем в крепление, удерживающее нас и падаем на землю.
После того как освободимся из ловушки, обязательно подбираем упавшую Веревку, которая пригодится для модификации стрел. Обматываем стрелу и стреляем ей в ближайшую ветку, перевязанную другой веревкой. С помощью такой конструкции мы сможем притянуть к себе что-то, обрушить или сдвинуть с места.
Выпускаем «Комету» в обмотанный ящик, висящий слева от водопада. Притягиваем его к себе и раскачиваем, затем быстро бежим, чтобы зацепиться руками. Нам надо забраться на ящик и перепрыгнуть на разваленный дом-мостик с левой стороны. Если выстрелить в дверь, то сможем вырвать её и пройти через тоннель, который приведет нас обратно в деревню.
Горная деревня. Второе посещение.
Чувство вины: Добраться до сигнального огня
На выходе из тоннеля увидим капитана Ротта на костылях. Он будет уверять, что девушка не виновата в крушении корабля и спасательного самолёта. В этот момент на связь выйдет второй пилот, который попросит помощи. Отправляемся на поиски раненого пилота, который приземлился чуть восточнее деревни и подал синий дымовой сигнал.
С левой стороны от лагеря внизу увидим деревянную арку с белыми веревками. Стреляем её и крепим другой конец кометы на столбике рядом с нами.
По самодельному тросу спускаемся к каменной лестнице и убиваем 3 бандитов, выходящих из постройки. Благодаря «Комете» мы сможем подняться на вершину скалы, где находится очередная гробница.
Гробница. Зал Вознесения
Спускаемся в проход и оказываемся в огромном каньоне с очень сильным ветром. Отдыхаем в лагере, а затем отправляемся высокий разрушенный храм. Перед входом установлен механизм, поднимающий платформу, а с левой стороны увидим другой механизм, с помощью которого можно опустить оконные ставни.
Наши действия:
- Опускаем ставни слева, чтобы временно ослабить силу ветра в помещении, затем быстро бежим к вороту с платформой.
- Крутим механизм и немного поднимаем платформу. Через некоторое время ветер снова распахнет ставни и начнет сдувать её к правой стенке.
- Пока платформа не улетела в правую сторону и не опустилась, поднимаемся на огромный деревянный ящик слева, чтобы перепрыгнуть на поднятую платформу. Теперь ветер должен сдвинуть её вместе с нами.
- После того как ветер раскроет ставни и подхватит нас, мы приблизимся к белым доскам справа, быстро прыгаем к ним и цепляемся за балки, чтобы подняться на второй этаж высокого храма. Медлить нельзя, потому что платформа под нами опустится и придётся повторить все действия заново.
На втором этаже находится большой зал и сундук с сокровищами.
За расхищение гробницы мы получим 1250 очков опыта, 1 очко навыков, а также карту с отмеченными координатами секретов в локации «Горная деревня».
Второй пилот
Возвращаемся наружу и устанавливаем тросы на белых столбиках, чтобы добраться до отдельных возвышенностей и приблизиться к синему дымовому сигналу.
Последний столбик перед ущельем окажется не таким устойчивым, и мы должны очень быстро перехватываться руками по веревке, чтобы не упасть в пропасть.
Поднимаемся на скалу и оказываемся в новой локации «Перевал». Спускаемся по тропинке до пещеры, где найдём новый лагерь для отдыха. Осматриваем пещеру, которая приведет нас к подножию храма. На ступеньках лежит раненый пилот.
Лара попытается спасти его, но попадёт в ловушку Матиаса. От сильного удара девушка потеряет сознание. В этот момент появляются демоны «Они», охраняющие храм. Они убивают сектантов и забирают девушку в плен.