Cyberpunk 2077: Игра на время (продолжение)
Выйдя из душа, вы можете выполнить четыре дополнительных задания. Для этого необходимо
- ...съесть буррито XXL с маленького полукруглого столика у окна.
- ... Используйте черный монитор компьютера, расположенный напротив окна, и читайте текущие сообщения электронной почты в разделе Сообщения.
- ... возьмите несколько случайных предметов одежды из большого белого шкафа и наденьте их.
- ... откройте секретный тайник слева от белого шкафа и возьмите патроны из ящика в секретной комнате по диагонали слева.
Незадолго до выхода из квартиры с Вами связывается Такемура и просит о встрече. Вы также должны были получить сообщение от администрации мега-здания H10, которое можно посмотреть на своем мобильном телефоне.
Такемура находится в закусочной Тома, где рассказывает о своих мотивах: он хочет отомстить Яринобу за то, что тот убил его отца. Вы же, напротив, хотите каким-то образом избавиться от этого чипа с Джонни. Во время разговора возникают два варианта: вы обращаетесь к Эвелин Паркер, которая втянула вас в эту историю, или к Андерсу Хеллману, изобретателю чипа.
Как только разговор с Такемурой заканчивается, в него вмешивается вышеупомянутый Джонни. Он предлагает сотрудничество и хочет, чтобы вы связались с его бывшей подружкой Роуг в Загробном мире. Какое совпадение: вам все равно придется туда идти из-за Хеллмана.
В результате вы получите две новые миссии, каждая из которых представляет собой поиск Паркера и Хеллмана: Автоматическая любовь и город-призрак.
Автоматическая любовь: в гости к облакам
Сначала позвоните Джуди Альварес и договоритесь о встрече в баре Lizzie's. Вы ворвались в самый разгар спора, поэтому она будет достаточно раздражена. Тем не менее, настаивайте на выяснении местонахождения Эвелин. Через несколько минут Джуди сдается и указывает вам на портсигар, лежащий на ее столе. На нем написан адрес, который приведет вас в Clouds. Небольшая подсказка: как только вы уходите от Джуди, она зовет вас за собой. Вы можете ответить, пообещав позвонить ей после общения с Эвелин.
Теперь вам нужно отправиться в мега-здание H8 и на лифте добраться до Clouds. Представьтесь администратору, с которой вы должны установить связь. Она предложит вам посетить двух разных кукол: Скай или Ангел. В ходе сюжета не имеет значения, какую из них Вы выберете, поэтому выбирайте любую, исходя из своих предпочтений.
Вы также должны заплатить 500 евро и оставить свое оружие в черном шкафчике. Вы также можете попросить Эвелин, но она говорит, что ее там нет. Итак, войдите в Clouds и пройдите в отведенную вам комнату. Там вас ждет удивительно глубокая беседа о предстоящей смерти и о загробной жизни вообще, которую вы можете прекратить в любой момент.
Скай
Зона VP в облаках
Маркировка цели сразу же приводит вас к входу в зону VP, в которую, конечно, так просто не войти. Охранники есть и перед дверью, и на вершине следующей лестницы.
К счастью, в данный момент недовольный клиент жалуется на то, что ему отказывают в доступе к ВП. Поэтому подождите, пока второй охранник спустится по лестнице и тоже разберется с клиентом. Следите также за камерой на потолке: если она отвернется от двери, вы сможете проскользнуть мимо охранников справа и подняться в зону VP.
Идите прямо в комнату Тома и поговорите с ним об Эвелин. Он тоже не видел ее уже несколько дней и знает только, что она либо в Осло, либо в Осаке. Если у вас рефлекс не ниже 5 баллов, вы сможете уломать его и выяснить, что это точно было Осло.
Автоматическая любовь: Посетите офис Вудмана
Далее Вам предстоит посетить офис Вудмана, что легче сказать, чем сделать. В VIP-зоне можно свободно передвигаться, но воспользоваться дверью в офис нельзя, чтобы не быть замеченным стоящим перед ней охранником. Следовательно, нужно как-то отвлечь их внимание.
Посмотрите на полукруглую перекладину и найдите камеру, свисающую с потолка слева и справа от Вас. На всякий случай отключите их обе, так как они могут увидеть, как Вы входите в офис. Затем используйте правую камеру в качестве отвлекающего маневра, чтобы охранник покинул свой пост и вы смогли войти в коричневый коридор за дверью.
Теперь пройдите прямо вперед и посмотрите на дверь в самом конце, которую можно открыть, имея либо конституцию 9, либо технические навыки 7. Если оба показателя слишком малы, то придется сделать несколько шагов назад и войти в дверь сбоку. За ней вас ждет охранник, который, к счастью, один. Также следует тщательно обыскать комнату на предмет денег и предметов.
В любом случае вы окажетесь перед двумя дверями, одна из которых с маркировкой ведет в кабинет Вудмана. Другая представляет собой что-то вроде комнаты наблюдения, где на стуле сидит охранник и поворачивается к вам спиной. Уберите его и обыщите комнату, найдя, в частности, несколько единиц оружия. В углу вы также найдете отчет, в котором сообщается о дальнейших происшествиях в облаках.
Противостояние с Вудманом
Теперь настало время встретиться с Вудманом. Идите прямо в его кабинет и встретьтесь с ним. Прежде всего, разговор может пойти по одному из трех вариантов. В двух случаях вам придется пробиваться через весь клуб, чего мы делать не рекомендуем. Тем не менее, мы вкратце расскажем обо всех возможных вариантах и о том, как их можно задействовать.
Вы хотите мирно убедить Вудмана дать вам информацию об Эвелин Паркер: Все, что Вам нужно сделать, это выбрать правильный диалог. Сначала заявите, что Вудман выглядит разумным, и предложите сделку. Затем вы меняете тон и говорите, что больше не хотите играть в добрые игры. Вы угрожаете рассказать его начальству о том, как он обращается со своими клиентами. Тогда Джонни вмешивается и советует прижать его за деньги. Это ловушка: вместо этого подмажьте Вудмана и скажите, что он важнее, чем вы думали.
Теперь он распаковывает вещи и рассказывает о реберном докторе, которому он продал Эвелин. В ответ на вопрос он даже называет свое имя и адрес и предлагает выйти из комнаты через черный ход и воспользоваться лифтом. Если лифт по каким-то причинам не работает, можно сразу вернуться к выходу. В любом случае все охранники оставят вас в покое.
Вы хотите сразиться с Вудманом: Для этого достаточно вступить в противостояние с самого начала и заявить, что Вы можете прикончить его голыми руками. Это приведет к потасовке, в которой он почти не вмешивается и постоянно провоцирует Вас. Но не наглейте: как только у него останется только половина жизненной энергии, он распакует огнестрельное оружие и внезапно изменит правила игры! Вам следует откопать одно из оружий, найденных в комнате наблюдения.
После победы необходимо щелкнуть на экране на столе и прочитать все сообщения, чтобы получить важнейшую подсказку о местонахождении Эвелин. Чтобы покинуть клуб, Вам также придется пробиться через весь клуб.
Вы хотите начать перестрелку: Практически каждый другой выбор диалога приводит к такому сценарию. Вудман встанет во время разговора, выпьет и вскоре начнет стрелять. В этом случае обязательно используйте стол в качестве укрытия и прячьтесь каждый раз, когда он будет стрелять в Вас. Вы будете контратаковать в обратном направлении, как только он начнет перезаряжаться.
После победы необходимо щелкнуть на экране на столе и прочитать все сообщения, чтобы получить важнейшую подсказку о местонахождении Эвелин. Чтобы покинуть клуб, Вам также придется пробиться через весь клуб.
Независимо от того, каким образом Вы получили информацию о местонахождении Эвелин, покиньте "Облака" и не забудьте забрать оружие из шкафчика. У лифта вы можете коротко поговорить с Джонни, используя как желтый, так и синий варианты разговора, чтобы выполнить цель миссии.
После того как вы поднялись на лифте, Джонни снова вмешивается, и миссия заканчивается. Вместо этого начинается "Пространство между".