Прохождение Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
CD Projekt RED

Прохождение

Секреты

Начало, Практика делает все совершенным, Спасательная операция

Наше прохождение Cyberpunk 2077 содержит советы и рекомендации по всем жизненным путям, а также руководство по всем разветвленным решениям и миссиям.

Cyberpunk 2077: выбор жизненного пути (корпоративная крыса, кочевник, стритрейсер)

В зависимости от того, какой тип персонажа вы выберете в начале игры, вы начнете с совершенно разных вводных миссий: корпоративной крысы, кочевника или уличного мальчишки. Пройдя ее, вы продолжите прохождение обучающей миссии "Практика делает все совершенным". После этого следуют те же основные и побочные миссии, но в зависимости от выбранного персонажа вам будет предложено несколько вариантов диалогов и, возможно, даже возможных решений.

На данный момент мы выбрали в качестве гида самку групера. Однако в течение следующих нескольких дней и недель мы постараемся обсудить хотя бы самые важные различия при выборе кочевника или беспризорника.

Корпоративная крыса

Сначала ответьте на звонок Джеки Уэллс после того, как вас вырвало. Затем отправляйтесь в офис Артура Дженкинса, который звонит вам, пока вы находитесь в лифте. Как только вы выйдете из лифта, вы встретите старого знакомого по имени Фрэнк. Вы можете коротко поболтать с ним или проигнорировать его и просто идти дальше.

В кабинете Артура вы становитесь свидетелем телефонного разговора между ним и Абернати. Предложите ему сказать, что это не первый раз, когда она его предает, и посоветуйте ему дать отпор. После этого вы получите осколок данных и немного денег.

Как только вы выйдете из офиса, с вами свяжется Джеки. Он предложит встретиться, но до этого Вы можете проследовать по маркеру назначения и пройти к своему рабочему столу. Присядьте на стул, воспользуйтесь компьютером и посмотрите отчет по NUSA и Militech под файлами. Вы также можете взять из ящика когнитивный бустер и воспользоваться им.

Теперь целевой маркер приведет вас к АВ Дженкинса, с помощью которого вы сможете долететь до бара Лиззи и выпить на стороне. По пути с вами свяжется ваш наставник, а при приземлении на вас набросятся несколько жителей. Спокойно защищайтесь и дайте понять, кто здесь хозяин. Затем просто скажите вышибале в баре, что вы здесь по делу.

В баре сядьте на диван рядом с Джеки и отдайте ему осколок данных - желательно после того, как вы потребуете от него обещания, что это останется между вами. После этого вы можете смело произносить тост вместе с ним

К сожалению, вскоре появляется пара агентов Арасаки, которые обнаружили вас. Они забирают у вас кибероборудование и требуют осколок данных, который вы должны отдать. К счастью, Джеки успевает вмешаться до того, как вас забирают и убивают. В итоге вы теряете сознание, и вводная миссия корпорации завершается.

Кочевник

Лучше всего сразу осмотреть двигатель своего автомобиля, перед которым стоит техник. После небольшой ручной подготовки можно залезть внутрь и несколько раз попытаться запустить двигатель, пока он не начнет урчать.

Вашу работу неожиданно прерывает шериф, которому можно либо поклониться, либо немного спровоцировать. В любом случае нажмите на газ, чтобы покинуть мастерскую и доехать до радиовышки. Дверь на этом месте заперта, но ее можно открыть простым ударом ноги.

На вершине башни необходимо подключить рацию к пульту управления, чтобы связаться с Маккоем. Расскажите ему о своей сломанной машине и поезжайте к месту встречи. Там Вы встретите Джеки Уэллса, для поиска ящика с контрабандой которого Вам придется открыть багажник и залезть обратно, забравшись наверх.

Вместе с Уэллсом вы отправляетесь на границу, где вам предстоит терпеливо дождаться процедуры контроля, а затем выйти на улицу. Следуйте всем инструкциям, пока не сможете подкупить таможенника деньгами, которые дал Вам Уэллс. Вернувшись в машину, Вы должны будете вскоре пережить автомобильную погоню. Для этого высуньтесь из пассажирского окна и стреляйте по двигателям противников, пока их машины не взорвутся.

Оказавшись в безопасности, попросите Джеки заплатить. Он сразу же признается, что вообще-то хотел уйти с товаром. Но поскольку Вы в хорошей форме, он хочет открыть коробку вместе с Вами. Поэтому подойдите к багажнику и щелкните на коробке с Игуаной.

После очередного разговора начинается вступительный ролик Cyberpunk 2077, и вводная миссия завершается.

Дитя улиц

Даже если это больно, вправьте разбитый нос и поговорите с Пепе. Пообещайте ему найти Кирка, который сидит за столом на верхнем этаже. Как только вы присоединитесь к нему, он покажет вам журнал: В нем изображена машина, которую он хочет угнать. Он даже разработал для вас план и дал вам мастер-ключ Rayfield.

Сразу же следуйте по целеуказателям во двор, пока не наткнетесь на Падре. Сядьте в его машину и заведите светскую беседу, пока вас не остановит уличный солдат. Пока он пристает к Падре, вы можете вмешаться и пригрозить ему.

В конце поездки Падре дает вам свою карточку с номером телефона. Несмотря на это, вы отправляетесь к лифту и во время поездки разговариваете по телефону с Кирком Сойером, который звонит вам.

Пройдите прямо на большую автостоянку и поговорите с Риком, служащим автостоянки, справа от Вас. Теперь вам нужно найти Rayfield, который припаркован на самом заднем дворе на одном из светящихся синим цветом VIP-мест. Но как только вы попытаетесь угнать его, человек по имени Джеки Уэллс пригрозит вам пистолетом. Вы можете попытаться уехать, но безуспешно. К тому же появляется полиция и одолевает Вас.

После довольно неприятной встречи с местными стражами порядка вы оказываетесь более или менее невредимым в сточной канаве. Там вы подружитесь с Уэллсом, и вводная миссия "Дитя улиц" будет завершена.

Практика делает все совершенным

Эта миссия является более или менее обучающей и начинается одновременно с "Миссией спасения". Ваши задачи в основном не требуют пояснений, поэтому мы дадим лишь несколько советов.

  • Если вам нужно подкрасться к противнику и напасть на него сзади, необходимо сначала увернуться. Иначе он вас заметит.
  • Во время первой тренировки по подкрадыванию вы также можете пригнуться и использовать блоки в качестве укрытия. Цельтесь в человека, стоящего в крайнем правом углу. Вам придется некоторое время рыскать в поле зрения других врагов, но это не проблема, если не останавливаться между ними. Если Вы находитесь за человеком, стоящим справа, держитесь левее, пока не достигнете лестницы и цели.
  • В продвинутой боевой технике Вам предстоит выстоять в схватке с несколькими противниками, двое из которых вооружены огнестрельным оружием. Не стоит пугаться этого и действовать наступательно: в конце концов, у Вас в руках катана, с помощью которой Вы легко сможете застать виртуальных врагов врасплох и победить их.

Спасательная операция

Выйдите из машины вместе с Джеки и следуйте за ним к лифту, где вы поговорите с Ти-Багом по телефону. Прежде чем следовать за Джеки дальше, вы можете подобрать с земли в углу справа Bounce Back Mk. 1.

По пути в коридор лучше отпугнуть любопытную соседку - вы же не хотите, чтобы с ней что-нибудь случилось. Добравшись до места назначения, взломайте дверь. Не обращайте внимания на суету Джеки и внимательно осмотритесь, чтобы собрать все возможные вещи.

Во второй комнате квартиры Вы натыкаетесь на труп, который, к счастью, не является той Сандрой Дорсетт, которую Вы ищете. Джеки тут же оказывается перед другой дверью, которую вам предстоит открыть. За ней стоит мусорщик, который, к счастью, повернулся к вам спиной. Если вы будете вести себя тихо и подкрадываться к нему, то сможете вытащить его и положить в морозилку.

Прокрадитесь за Джеки, которая укрылась в конце коридора. Вам также необходимо найти удобную позицию, так как в противном случае два встречных врага увидят Вас. Поэтому присядьте за опрокинутым торговым автоматом, который вы видите справа от Джеки.

Как только два разбойника пройдут мимо вас, вы должны прикончить их. Проблема: они повернулись к вам спиной, но стоят совсем рядом друг с другом. Решение: Подкрадитесь к правому из них и выстрелите в него сзади, а Джеки автоматически займется вторым.

Теперь вы можете легко пробраться в соседнюю комнату и убить еще двух злодеев со спины, пока Джеки расправляется с третьим. Ваша подруга тут же пригибается рядом с другой дверью, за которой прячется главарь мусорщиков. К сожалению, он стоит спиной к стене, поэтому подкрасться к нему не удастся. Однако перед ним есть прожектор, который можно взломать, чтобы отвлечь его внимание. Спрячьтесь рядом с дверью и подождите, пока мусорщик не встанет на колени перед прожектором. После этого вы сможете расправиться с ним незаметно.

Дальше все происходит более или менее автоматически: за дверью вы наконец-то обнаруживаете Сандру Дорсетт, лежащую обнаженной в ванне со льдом и под трупом мужчины. Просто следуйте указаниям Ти-Бага и требуйте от Джеки воздушную гипу, как только наступит остановка сердца. В конце вам придется отнести тело на террасу, где травматологическая бригада окажет всю дальнейшую помощь.

В лифте Вы разговариваете по телефону с Вакако Окада, после чего начинается побочное задание "Миссия", и Вы садитесь в машину Джеки. Во время движения на Вас нападает микроавтобус, поэтому Вам необходимо выглянуть из окна, держа пистолет наготове, и сначала застрелить двух мужчин сзади - лучше всего меткими выстрелами в голову. Как только фургон окажется рядом с вами, сосредоточьтесь на водителе. Если он тоже мертв, значит, вы избежали опасности.

На блокпосту вы помогаете Джеки словесно, но последующий инцидент можете смело игнорировать. После этого вы должны вернуться в свою квартиру, чтобы завершить миссию. Тем временем вы получите еще один звонок от Ти-Бага и соответствующее побочное задание "Подарок".

Новые публикации игр