Cyberpunk 2077: Такемура: Игра в безопасность
Миссия начинается автоматически после завершения Gimme Danger. И снова вам придется ждать или выполнять другие задания, пока с вами не свяжется Такемура. Затем отправляйтесь к месту встречи в центре Уэстбрука.
Теперь вам предстоит найти одного за другим трех снайперов и уничтожить их. Сделать это можно, как обычно, с помощью грубой силы или скрытно. Первый вариант быстрее, но, по общему признанию, опаснее.
Ориентируясь по радару, пробирайтесь через толпу и поднимайтесь по лестнице. В конце концов вы доберетесь до двери и должны будете перепрыгнуть через лазер за ней, чтобы заманить мину на стене. Сохранитесь перед этим, потому что прыжок должен быть хорошо рассчитан по времени. Кстати, взломать мину и деактивировать ее невозможно - мы не смогли этого сделать даже с хорошо прокачанным персонажем с высокими показателями интеллекта и техническими навыками.
За ним поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь перед пешеходным мостом с плакатом, на котором расположился первый стрелок. Осторожно перепрыгните на край моста и схватите парня сзади, чтобы убить его. Вы также можете разжиться большим количеством боеприпасов для снайперских винтовок.
Следующий целевой маркер приведет вас на площадку с несколькими зрителями парада, а затем к лифту, с помощью которого можно подняться либо на 20-й, либо на 21-й этаж. В первом случае вы попадете в нишу с ботинками и боеприпасами. Во втором случае вы можете поговорить с Джонни, а затем направиться к отмеченной лестнице.
На следующем пешеходном мосту осторожно продвигайтесь вперед, пока некоторые части не обрушатся на ваших глазах. Затем сделайте прыжок с разбега и перепрыгните через образовавшуюся брешь. Далее нужно спрыгнуть в шахту и пролезть через люк, который Вы увидите внизу.
Вскоре после этого Вы попадете на полуразрушенную лестницу, по которой нужно осторожно продвигаться против часовой стрелки, спускаясь на один уровень за другим. С одной стороны также находятся два дрона, которые каждые несколько секунд скрываются за массивной плитой, а затем снова появляются. При наличии необходимых навыков взлома их можно уничтожить с расстояния. В противном случае нужно проскочить мимо них в нужный момент (когда они находятся за своей плитой) или сбить их. Однако в последнем случае Вы напугаете нескольких последующих врагов, и устранить их без большой драки станет сложнее.
Внизу вы увидите охранника, который повернется к вам спиной, и вы схватите его сзади. То же самое относится и ко второму снайперу, который выглядывает из окна двумя комнатами дальше. Внимание: между ними находится еще одна лазерная мина, которую можно легко взломать. Только если ваш персонаж не обладает необходимыми техническими навыками, сохранитесь и перепрыгните через лазер мины.
После того как Вы расправитесь со вторым стрелком, появится еще одна комната с третьей лазерной миной. Как только вы либо деактивируете ее, либо перепрыгнете через нее, обязательно сохранитесь: за ней следует очень неприятный скрытый враг, от которого нельзя отходить слишком далеко.
Для этого нужно взбежать по первым ступенькам сбоку, повернуться и встать на середину следующего блока лестницы. Важно: нельзя вслепую бежать до самого верха! Враг, о котором идет речь, притаился на ступеньках справа от вас и сразу же заметит вас, если вы слишком далеко продвинетесь вперед. Поэтому внимательно посмотрите по диагонали вправо и найдите переговорное устройство, прикрепленное к стене за перилами. Вы можете взломать его, чтобы отвлечь противника, который покинет свою позицию, и Вы сможете легко расправиться с ним.
Теперь идите дальше по лестнице, пока не увидите перед собой сидящего солдата. Его также можно обмануть, взломав компьютер напротив него. Затем пересеките коридор и снова будьте внимательны: если следующий за Вами противник повернется к Вам спиной и перегнется через перила, Вы сможете легко его убить. Однако если он насторожился (например, из-за того, что Вы раньше сбивали дроны, а не взламывали их) и смотрит в Вашу сторону, Вам придется взломать кондиционер рядом с ним, чтобы отвлечь внимание.
Далее нужно подойти к ящикам, сложенным у стены, и пробежать через щель в перилах справа от нее. Вы упадете на небольшую платформу и окажетесь перед широкой дорожкой с несколькими рохами. Внимательно отнеситесь к предупреждению Теймуры и следите за пролетающими над вами реактивными самолетами: если вы пересечете дорожку в тот момент, когда один из самолетов зависнет прямо над ней, вы будете испепелены его двигателем.
На другой стороне поднимитесь на несколько платформ, пока снова не окажетесь на широкой дорожке с несколькими ящиками. Здесь возникает небольшая сложность, если вы хотите продолжить путь незаметно: За ящиками притаились два врага. Однако вы можете отвлечь одного из них, взломав прожектор, расположенный сзади слева. После этого можно сохраниться, чтобы подстраховаться, и схватить их одного за другим и расправиться с ними.
Поднимитесь на лифте на строительную площадку, где снова увидите врага, перегнувшегося через перила. Поскольку он наполовину смотрит в Вашу сторону, на всякий случай взломайте стоящий за ним кондиционер. После этого найдите в одном из углов еще один блок, который приведет вас к узкому пешеходному мосту. В конце его используйте лестницу, чтобы подняться в узкую комнату, в которую можно попасть через открытое окно. Теперь снова сохранитесь и проберитесь в темноте и вокруг слева к третьему снайперу, чтобы уничтожить его.
Теперь перед вами две опасности, тесно связанные друг с другом. С одной стороны, за пределами комнаты висят несколько дронов, которые необходимо взломать, если есть такая возможность. Во-вторых, к полу прикреплено несколько мин, в которые можно либо выстрелить, либо вызвать их взломом. Осторожно: они взорвутся и, возможно, привлекут к вам оставшихся дронов. Тогда придется использовать огнестрельное оружие, что, впрочем, не так уж и страшно, поскольку врагов больше нет.
Благодаря целевым маркерам вы доберетесь до двери и лифта, которые один за другим доставят вас обратно на балкон. Там вас ждет Netrunner Арасака, и вам придется позаботиться о ней. Хорошая новость: она сидит на полу и не замечает, когда вы подходите к ней сзади и буквально выдергиваете вилку из розетки. Плохая новость: Ода прыгает к вам и вызывает вас на очень тяжелый бой.