Cyberpunk 2077: Песнь пророка: Теории заговора
Необходимое условие: Вы выполнили основные миссии "Миссия спасения" и "Игра на время".
Примечание: Первые шаги можно выполнить уже после прохождения миссии "Спасатель". Однако само начало миссии доступно только в игре "Игра на время".
Это еще одна миссия, в которой получить задание сложнее, чем выполнить его. Прежде всего, зайдите в магазин Misty's Esoterica и обратите внимание на бездомного по имени Гэрри, который живет в небольшом алькове слева от входа в магазин. Когда он не спит, он стоит на обочине дороги и распространяет грубые теории заговора о киберпространстве, рептилоидах, вампирах, глазных имплантатах и кочевниках.
Порядок теорий частично случайный, за исключением того, что для некоторых из них, как уже говорилось, необходимо выполнить задание "Игра на время". Есть и одно очень важное исключение: теория о кочевниках всегда последняя.
Вы должны пообщаться с Гарри по первым четырем теориям, пофилософствовать с ним и, наконец, пожертвовать немного денег, после чего повернуться к нему спиной и вернуться не раньше, чем на следующий день.
Как только доходит очередь до темы о кочевниках, происходит инцидент: появляются два настоящих кочевника, которым не очень нравятся бредни Гэрри. Поэтому они хотят избить его, и вам придется либо разрешить спор, либо сразиться с нападающими.
Мирный исход возможен только в том случае, если вы либо сами являетесь кочевником, либо уже прошли все побочные миссии с Панамом и, таким образом, стали Королевой Дороги. В первом случае вы можете иронично заметить, что сравнения Гэрри с оборотнями на самом деле лестны. Во втором случае просто поговорите с кочевниками об Альдекальдосе, и они вас узнают.
Неважно, как вы решили проблему: если вы теперь снова поговорите с Гарри, только (!) начнется собственно миссия The Prophet's Song.
Песнь пророка: присутствие на собрании
Гэрри расскажет вам о таинственной встрече, на которой будет заключена важная сделка по обмену и которую вам следует посетить. Побывав на встрече, побеседуйте с Джонни, а затем отправляйтесь в отмеченное место.
Вскоре после этого действительно появляется горстка маэлстромеров, которые встречаются с двумя корпорациями и хотят продать таинственный чип, который, конечно же, очень нужен вам!
Для того чтобы сделать это, у вас есть две возможности: Вы можете открыть огонь до передачи, и в этом случае для получения чипа Вам необходимо убить как минимум Maelstromers. Если же передача уже произошла, то придется позаботиться о корпорации. И если после заключения сделки они отойдут от вас слишком далеко, то миссия будет полностью провалена.
Если вы хотите избежать как можно большего числа столкновений, осторожно проберитесь мимо обеих сторон во время сделки и пройдите по дороге справа, по которой подъехала корпорация. Остановитесь на повороте и достаньте свою лучшую снайперскую винтовку. Как только члены группы сядут обратно в машину и покатятся по дороге, прицельтесь в водителя и выстрелите ему в голову. Если вы попадете в него, машина заглохнет, и вам останется только позаботиться о пассажире.
Пока маэлстромеры медленно соображают, что произошло, вы хватаете чип и смело убегаете на машине группы. Вернитесь в альков Гэрри, где к нему неожиданно подходит бездомная женщина. Покажите ей чип и получите некоторую информацию о Гэрри, если, конечно, вы предварительно пожертвовали ему деньги.