Прохождение Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
CD Projekt RED

Прохождение

Секреты

Романс с рекой: Охота, Вслед за рекой

Cyberpunk 2077: Романс с рекой: Охота

Необходимое условие: Вы должны выполнить побочное задание "Я сражался с законом".

Через некоторое время после событий I Fought the Law с вами свяжется Ривер и попросит о помощи. Если вы согласитесь, то позже он пришлет вам сообщение и сообщит место встречи, куда нужно прийти в сумерках. Если вы сделаете это, Ривер появится со своей машиной, и вам останется только сесть в нее.

Он показывает вам ролик новостей, а затем рассказывает о своем племяннике Рэнди, который пропал. Побудите его пойти по следу и проследите за ним пешком до лаборатории.

В него нужно как-то попасть, но спереди войти нельзя. Поэтому бегите снаружи к задней двери и откройте ее, если у вас есть необходимые технические навыки. Если нет, то пробегите мимо двери и спуститесь по лестнице. Не обращая внимания на набитый мусорный контейнер, заберитесь на ящик с граффити за ним. Оттуда нужно забраться на крышу справа и спрыгнуть на автостоянку, где по лестнице можно добраться до окна. Достаточно открыть его, и вы сможете забраться в лабораторию без каких-либо навыков.

Внутри вы коротко поговорите с Ривером и должны обнаружить шкаф, в котором находится искомый Брейнданс. Для этого не обращайте внимания на все маленькие комнаты, а идите по коридору, пока не попадете в большую центральную комнату через открытую дверь. Сразу же найдите маленькую смежную комнату с большим детским рисунком на стене и просканируйте средний картотечный шкаф справа от стены. Вы автоматически вызовете Ривер и должны будете немедленно открыть шкаф.

Вас застает врасплох доктор Паккард, который расспрашивает Ривер о BD Харриса. К сожалению, у нее плохие новости: Харрис был ранен пулей в голову, поэтому его мозг поврежден и от него остались только фрагменты. Ривер все еще хочет попробовать аудиовизуальную стимуляцию, хотя эта процедура применяется только для аутистов и детей.

Охота: поиск трейлера Рэнди

Выйдите из здания лаборатории и перед дверью поговорите с Джонни, который должен высказать свои подозрения относительно Ривер. Вы более или менее игнорируете его и снова садитесь в машину Ривер. Вы снова можете поговорить и должны поддержать его, чтобы сохранить шансы на роман.

Ривер едет с вами в дом своей сестры Джосс, которая рассказывает вам о похищении Рэнди. Затем вы отправляетесь в другое небольшое здание, где живет мальчик, а точнее, в огромный караван. В спальне вы найдете два интересных предмета: запертый шкаф и ноутбук. Для первого нужен ключ, для второго - пароль. Последний можно обойти с помощью взлома, но только если вы достаточно умны.

Ключ находится в большой кухне: он лежит рядом с красным столом и на самой нижней полке, привинченной к стене. Однако в шкафу находится только одна игра.

Поэтому приходится полагаться на компьютер и внимательно изучать личные вещи Рэнди, чтобы подобрать правильный пароль. В туалете можно заметить только маленькую коробочку с таблетками на полу - это наркотики. В его спальне, например, есть фотография с его бывшей девушкой Натали. Вы можете молить Ривера набрать ее имя, но безрезультатно. На красном кухонном столе, опять же, написано bRandy - что тоже неверно. А в шкафу висит пиджак Aldecaldo, доставшийся ему от отца, который тоже ни к чему не приведет.

Решение загадки спрятано в проигрывателе рядом с входной дверью: Если вы воспользуетесь им, то услышите альбом Liberum Arbitrium - а это и есть искомый пароль!

На компьютере хранятся многочисленные сообщения и файлы. Сначала посмотрите первое и особенно внимательно прочтите предпоследнее с заголовком "pretty fucked up XD": в нем упоминается сайт "Никто не принимает наркотики" и говорится о том, что нужно обязательно щелкнуть на "красной картинке с людьми". Не медля ни секунды, откройте вкладку "Сеть" в правом верхнем углу и щелкните на маленькой картинке с красными силуэтами.

После этого вы попадете на страницу "Приют Тони", текст которой вы читаете вместе с Ривером. Затем переходите по отдельным вкладкам, пока не захотите заглянуть в "файлы". Однако в этом случае вы получите только сообщение об ошибке и о том, что "Att_Cart_Video" не найден.

Теперь на компьютере Рэнди есть еще и папка, в которой хранятся три записи - в том числе зловещая "Alt_Cart_Video"! Ривер уверен, что нашел ключ к мыслям Харриса. Он также спрашивает вас, сможете ли вы использовать свои навыки Netrunner, чтобы извлечь что-нибудь из видео. Для этого вам потребуется минимальный интеллект, а в конце вы получите в награду IP-адрес Харриса, который не нужен для успешного выполнения задания.

Идите так или вернитесь к Джосс и доложите ей. Будьте как можно более позитивны, как того хотела бы Ривер. Вам также следует принять приглашение и провести ночь у нее дома.

Охота: три фрагмента Брейнданса от Амтони Харрис

На следующий день вас разбудит Ривер и даст вам брэйнданс. Там вы сможете найти следующие подсказки, все из которых являются визуальными:

  • Между 01:18 и 01:21 вы можете посмотреть на две доски, мимо которых проходит Энтони.
  • Между 01:22 и 01:24 вы увидите трофей в стеклянной витрине справа.
  • С 00:00 до 01:37 можно просканировать преподавателя, с которым разговаривает Энтони.

После того как вы все нашли, BD обрывается, и вы смотрите на следующий фрагмент, где также можно найти только визуальные подсказки:

  • Между 00:02 и 00:05 можно просканировать корову, перед которой стоит Энтони.
  • Между 00:06 и 00:16 Энтони видит биосканер слева от своего отца.
  • Между 00:07 и 01:03 можно рассмотреть отца Энтони, хотя его лицо остается неузнаваемым.
  • Между 00:54 и 01:03 Энтони проходит мимо системы впрыска.
  • Между 01:04 и 01:07 Энтони подходит к нескольким пакетам с пищевыми добавками.

Третий фрагмент вновь содержит множество визуальных подсказок:

  • Между 00:24 и 00:27 Энтони подходит к солнечной батарее.
  • Между 00:30 и 00:34 Энтони проходит под часами, согласно которым до полуночи остается один час.
  • Между 00:30 и 00:39 Энтони идет по направлению к электронным деталям, которые находятся сзади справа.
  • Между 00:34 и 00:42 вы обнаружите сбоку несколько бочек с топливом.
  • Между 00:38 и 00:43 вы можете видеть первую жертву слева от Энтони.
  • Между 00:42 и 00:45 вы увидите насос впрыска в крайнем правом углу.
  • Между 00:43 и 00:46 вы обнаруживаете вторую жертву позади первой.
  • Между 00:45 и 00:49 вы увидите третью жертву с правой стороны.
  • Между 00:45 и 00:53 слева виднеется сертификат Fonc.
  • Между 00:48 и 00:52 через окно слева виден компьютер.
  • Между 00:56 и 01:08 над выездными воротами слева вы увидите табличку с номером фермы.
  • С 01:12 видны подсвеченные башни снаружи здания.

Кроме того, имеется единственная аудиоподсказка:

  • Между 00:36 и 00:45 с потолка раздается звук тяжелого AV или мусорной баржи, как подозревает Ривер.

Охота: ферма Эджвуд

В принципе, существует три способа попасть в амбар, не пострадав при этом. Если быть точным, то нужно добраться до левой стороны, чтобы забраться по лестнице на крышу. Большие передние ворота заперты и не открываются.

1) Сначала проигнорируйте амбар и обратите внимание на стоящий в стороне дом. Перед ним также находятся две башни, охраняющие входную дверь. Однако за углом справа можно выбить окно, если у вас достаточно технических навыков. Это приведет вас в дом, и вам следует немедленно бежать по лестнице на второй этаж.

Пройдите в спальню с компьютером и найдите скрытый выключатель под столом, на котором он стоит. Это откроет нишу справа с секретной комнатой, где можно отключить генераторы и, соответственно, турели благодаря другому компьютеру.

Теперь вам остается только добраться до амбара, деактивируя мины на земле с помощью взлома или подрывая их с помощью огнестрельного оружия.

2) Действовать практически так же, как и в первом случае, за исключением взлома турелей и их деактивации. Однако для этого необходимо обладать соответствующими техническими навыками и достаточным интеллектом.

3) Держитесь как можно дальше влево и двигайтесь по краю местности к левой стороне сарая, чтобы турели не могли Вас увидеть. При этом Вам придется деактивировать или отстреливать гораздо больше мин, чем в двух других случаях.

Добравшись до левой стороны амбара, поднимитесь по лестнице и прыгните в отверстие по диагонали слева. Внутри сарая подождите, пока Ривер не обнаружит своего племянника. Он попросит вас отключить компьютерные системы, для чего нужно просто проследовать к цели. После этого вам предстоит на мгновение вернуться к Риверу, а затем освободить из шлангов трех других мальчиков. Поторопитесь, потому что Ривер позовет вас вскоре после этого. Затем помогите ему подтянуться за ручку, нависающую над Рэнди.

В конце появляется бригада травматологов, и следует последний разговор с Ривером. Хотя ему удалось спасти Рэнди, он хочет отомстить Энтони и убить его. Вы можете остановить его или встать на его сторону. Только не говорите, что не хотите иметь к этому никакого отношения: тогда вы окажетесь не на стороне Рэнди, и роман с ним станет невозможен.

Вслед за рекой

Необходимое условие: Вы должны выполнить побочное задание "Охота".

Эта миссия не представляет особой сложности: Ривер снова свяжется с вами после совместного успеха в "Охоте" и пригласит на ужин в дом своей сестры. На месте вы просто выполните все задания, а в промежутках должны будете поиграть с детьми в VR-игру. Если хотите быть добрым, стреляйте в меньшее количество голограмм, чем они, и пусть они победят.

На самом ужине все зависит от того, кто вы - мужчина или женщина. В последнем случае уже будут намеки на то, что Ривер неравнодушен к вам. В любом случае он приведет вас к водонапорной башне, где с его помощью вы перелезете через ограждение и подниметесь на самый верх. На вершине вы можете начать с ним роман, если вы женщина. Если Вы пойдете на это, то на следующее утро у Вас даже могут завязаться отношения - даже если у Вас уже есть отношения с Джуди!

Новые публикации игр