Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
CD Projekt RED

Прохождение

Секреты

Зверь во мне

Необходимое условие: завершить основную миссию "Двойная жизнь".

Посетите Клэр в ее мастерской днем, например, с 6 утра. Она хочет нанять Вас в качестве водителя для участия в гонках, пока она будет стрелять по соперникам с пассажирского места. Внимание: Вы не должны отказываться от ее предложения! В противном случае задание будет считаться проваленным. Если же Вы согласитесь, то сразу же получите следующее задание - "Зверь во мне: центр города".

Зверь во мне: Центр города

Необходимое условие: Вы приняли предложение Клэр в миссии "Зверь во мне".

Вам придется либо ждать целый день, либо как-то иначе коротать время, пока Клэр не свяжется с вами по SMS. Вы должны ответить немедленно, чтобы получить новый маркер пункта назначения. Прибыв на место, выйдите из машины и позвоните Клэр. Кроме того, подстрахуйтесь и выберите ее автомобиль, поскольку он определенно хорошо подходит для следующей гонки.

Сядьте на скамейку и дождитесь начала гонки. Снова поговорите с Клэр, которая теперь передаст вам осколок. Используйте его, чтобы сесть в машину Клэр, которая выглядит гораздо надежнее, чем у конкурентов. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на дороге и лишь на 90-градусных поворотах кратковременно нажимать на тормоза, чтобы отклониться в соответствующую сторону. Вы можете спокойно игнорировать выстрелы соперников.

После победы снова поговорите с Клэр. Примите ее предложение подвезти вас, и вы автоматически окажетесь в гараже Клэр, где и закончится задание.

Зверь во мне (продолжение)

Необходимое условие: Вы завершили гонку в центре города.

После гонки в центре города приходится снова ждать или выполнять другие задания. Клэр звонит несколько раз между делом, пока не сообщит место проведения следующего забега - Пустоши. С этого начинается миссия Зверь во мне: Пустошь.

Пустошь

Требование: Клэр сообщила вам место проведения следующего забега после гонки в центре города.

Сначала идет обычная игра: подойдите к маркеру пункта назначения, позвоните Клэр и сядьте на скамейку. Как только все машины будут на месте, поговорите с Клэр на месте и снова выберите ее машину.

Трасса в Пустошах гораздо более ухабистая, чем в центре города, поскольку проходит не по гладкому асфальту, а по пересеченной пустынной местности. С другой стороны, в большинстве случаев дорога довольно прямая. Поэтому всегда убирайте ногу с педали газа, как только вы подъезжаете к холму и вынуждены спрыгивать с него. В противном случае рулить нужно очень осторожно, чтобы не потерять управление и не врезаться в камень.

Ближе к середине вам придется пережить песчаную бурю, которая сильно ухудшит ваше зрение. Теперь ориентируйтесь в первую очередь на желтую стрелку трассы. Наконец, вы доберетесь до Biotechnica Flats, где вам придется подготовиться к двум резким 90-градусным поворотам. Как только вы освоите эти повороты, дальше практически все будет прямолинейно, и вы должны дать полный газ.

После гонки вернитесь в гараж Клэр.

Зверь во мне (продолжение)

Необходимое условие: Вы завершили гонку в Пустошах.

После успешной гонки в Пустошах снова дождитесь известий от Клэр. Согласно ему, третья гонка будет проходить в Санто-Доминго, поэтому начинается миссия Зверь во мне: Санто-Доминго.

Санто-Доминго

Требование: Клэр сообщила вам место проведения следующей гонки после гонки в Пустошах.

Третий участок гораздо более извилистый, чем два других. Клэр советует срезать первый поворот - то есть ехать по диагонали через тротуар. Но будьте осторожны: этот прием работает только на первых двух поворотах! Начиная с третьего поворота, Вы должны быть готовы к тому, что на обочине будут деревья и барьеры, которые резко затормозят Вас в случае столкновения.

Через некоторое время вы подъедете к горе, на которую вам предстоит заехать. Не стоит недооценивать здешние повороты: чтобы добраться до вершины целым и невредимым, постоянно приходится тормозить. Кроме того, в конце нужно съехать вниз по склону, а затем резко повернуть налево. Далее следует небольшая зигзагообразная трасса, где при некоторой сноровке можно промчаться по асфальту под углом. Остальная часть трассы не вызывает затруднений.

После того как вы завершили гонку и, соответственно, квалификацию, все становится более личным: Клэр едет с вами в отдаленное место и рассказывает о том, как погиб ее муж. По ее словам, он погиб в прошлогоднем финале из-за того, что его соперник Сэмпсон намеренно затормозил перед ним. Поэтому она считает, что это было убийство, и хочет отомстить.

Теперь вы можете пообещать ей помочь или прямо отказаться. Лучший вариант на данный момент - дипломатично сделать победу в гонке своим приоритетом. Это сохранит все Ваши возможности.

Зверь во мне (продолжение)

Необходимое условие: Вы завершили гонку в Санто-Доминго и пообещали Клэр помочь ей в борьбе с ее соперником Сэмпсоном.

После гонки в Санто-Доминго нужно подождать два дня подряд и написать Клэр, прежде чем она сообщит вам место проведения финала. После этого начнется игра Зверь во мне: Большие гонки.

Большие гонки

Требование: Клэр сообщила вам место проведения финала после всех трех гонок.

Сама гонка не отличается особой зрелищностью: если в начале нужно протиснуться через очень узкий съезд и по возможности избежать столкновений, то большая часть трассы проходит по широкому шоссе. Там нужно просто держаться на пятках у Сэмпсона, что довольно легко, поскольку вы быстро обгоняете других соперников, а Сэмпсон всегда остается в нескольких метрах впереди вас.

Клэр будет занята стрельбой по нему, поэтому перед самой домашней прямой гонки он отрывается и уходит в отрыв. Теперь вам предстоит решить: Хотите ли вы закончить гонку или хотите выполнить желание Клэр и последовать за Сэмпсоном?

Вы хотите закончить гонку: Просто оставайтесь на трассе и обратите внимание на довольно узкую полосу ближе к концу. Если в этот момент Вы уже не будете лидировать, Ваши шансы на победу резко снизятся. В противном случае Клэр будет ругать Вас. Вы получите более 4000 евро в качестве приза, но не получите никакого другого вознаграждения.

Следуйте за Сэмпсоном: через несколько метров после окончания выхода вы наткнетесь на горящий автомобиль Сэмпсона на углу улицы. Остановитесь и посмотрите, как Сэмпсон выползает из-под обломков. Клэр сразу же направляется к нему с пистолетом и хочет застрелить его. Однако он утверждает, что не убивал ее мужа и что это был несчастный случай на гонках.

Выслушайте весь его рассказ и в конце примите решение сами: Вы можете несколькими фразами убедить Клэр отпустить его и тем самым спасти жизнь Сэмпсону. Или не вмешиваться в конфликт, и тогда Сэмпсон погибнет. В любом случае все сводится практически к одному и тому же финальному разговору с Клэр, в котором она в конце разрешает вам взять свою машину. Это должно стать достаточным утешением за то, что вы не получили призовой фонд за финальную гонку.

Новые публикации игр