Прохождение Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
CD Projekt RED

Прохождение

Секреты

Романс с Джуди: Рыбы, Песня пирамиды

Роман с Джуди: Рыбы

Необходимое условие: Выполнить побочное задание "Talkin' 'bout a Revolution".

Ждите сообщений и звонков от Джуди до тех пор, пока вам не скажут отправиться в мега-здание H8 во второй половине дня. Встретьтесь с ней у указателя места назначения, обсудите детали плана и поднимитесь на лифте на уровень технического обслуживания.

На месте укройтесь Джуди и расправьтесь с тремя охранниками Tiger Claws. Начните с парня слева, который стоит перед кучей мешков с мусором. Затем найдите двух других и, используя свои навыки взлома, заманите их одного за другим к одному из многочисленных прожекторов. Так вы сможете схватить их сзади и уложить на коврик, не привлекая лишнего внимания.

После очередного разговора с Джуди снова спуститесь на лифте и поднимитесь на крышу. Через несколько метров Вы наткнетесь на запертую зарешеченную дверь, которую можно открыть, имея конституцию 5. В качестве альтернативы перелезьте через серую вентиляционную систему слева и бегите прямо, мимо лестницы, пока не доберетесь до лестницы. По ней спуститесь к нескольким горшкам с растениями и одному охраннику, которого можно легко задушить сзади.

Пересеките широкую террасу, пока не подойдете к двери. Внутри здания перелезьте через стеклянные перила слева, чтобы не попасться на глаза следующим двум врагам. Осторожно пройдите к широким ступеням и на другой стороне найдите барную стойку в задней левой части и диван в задней правой части.

На прилавке сидит человек, который не двигается и на которого вы пока не обращаете внимания. За прилавком стоит его коллега, и вы внимательно наблюдаете за ним. Как только он хоть раз шевельнется и повернется к Вам спиной, подкрадитесь к нему. После этого необходимо позаботиться и о человеке на диване, чтобы он не помешал Вам в случае случайного срабатывания сигнализации.

По указателю цели Вы пройдете мимо стойки и попадете в небольшую смежную комнату, откуда по лестнице подниметесь на следующий этаж. Наверху внимательно посмотрите в открытую дверь и дождитесь, пока следующий враг не прислонится к перилам. Теперь можно расправиться и с ним и, наконец, войти в соседнюю комнату, где Вас уже поджидает Майко.

Вы сразу же узнаете, что добрая женщина преследует свои собственные цели: Как и договаривались, она хочет убить Хироми Сато, который сидит перед вами на диване и не приходит в сознание благодаря брэйндансу. Однако она предложила двум другим членам "Когтей тигра" согласиться на убийство Сато и сделать Майко новым главой "Когтей", что очень не нравится Джуди.

В принципе, вам доступны три варианта:

Вы отвергаете план Майко и убиваете Сато и двух других членов Tyger-Claws. Это можно легко сделать, перейдя к противостоянию в следующем диалоге. В этом случае Вам придется сражаться со всеми тремя мужчинами сразу, но, к счастью, они не очень сильны и не обладают большой выносливостью. Если Вы чувствуете, что Вас застали врасплох, покиньте комнату и выйдите в коридор.

Наконец, вы можете решить, убить ли и Майко или оставить ее в живых. Эффекты ограничиваются реакцией Джуди, которая либо восхищается, либо ужасается вашим поступком. Однако в конечном счете она в обоих случаях на вашей стороне, поэтому возможны как финальная миссия с ней, так и романтические отношения.

Вы соглашаетесь с планом Майко, но не с ее вознаграждением. Для этого нужно выбрать правильный диалог после пробуждения двух Когтей Тигра, а именно: Хироми Сато должен уйти, а Майко продолжает управлять магазином, как и раньше. Затем они подло убьют Сато, пока он еще находится под действием BD.

В то время как Джуди злится, Майко очень довольна и предлагает Вам вознаграждение. Если вы не хотите окончательно испортить Джуди настроение, ни в коем случае не соглашайтесь! Она все еще ворчит, но не оставляет вас без внимания и позже свяжется с вами по поводу побочного задания "Песня пирамиды".

Вы принимаете план Майко и ее вознаграждение. Этот сценарий в точности повторяет только что описанный, за исключением того, что вы принимаете вознаграждение Майко. В этом случае Джуди не простит вас и разорвет с вами все контакты. Таким образом, и задание "Песнь пирамид", и возможный роман с ней отпадают.

Песня пирамиды

Необходимое условие: выполнить побочное задание "Рыбы", не расстроив Джуди.

Если Вы выполнили план Джуди более или менее в соответствии с ее идеями (см. раздел "Рыбы"), то примерно через день она снова свяжется с Вами и договорится о встрече на дамбе за Ранчо Коронадо.

Она уже ждет вас на месте и сидит на корточках на капоте разбитой машины, к которой вы тут же присоединяетесь. Она придумала, как с помощью Virtus записывать впечатления двух человек одновременно, и хочет опробовать эту технику с вами во время совместного погружения. Присоединяйтесь к эксперименту и следуйте инструкциям Джуди до тех пор, пока не окажетесь на глубине.

Там вы тоже делаете все, что просит Джуди, пока не доберетесь до затонувшей закусочной. Там вы сможете найти четыре подсказки, связанные с прошлым Джуди:

  • Сразу же слева от вас находится вывеска закусочной, которая упала с одного из зданий.
  • Между двумя зданиями слева находится фоторамка.
  • Немного в стороне от зданий, рядом с разбитым фонарем, куда Джуди опустила красный фонарный столб, среди камней Вы найдете старый фотоаппарат. Вы можете не только посмотреть на него, но и взять его и отдать Джуди.
  • В крайнем левом углу, на крыльце, где вас ждет Джуди, лежит старая хоккейная клюшка.

Найдя все подсказки, поговорите с Джуди и плывите к заправочной станции. Там вас ждут три подсказки:

  • Рядом с бензоколонками есть зонтик.
  • Прямо под Джуди лежит перевернутая цилиндрическая бочка, рядом с которой она снова положила красную светящуюся палочку. Если посмотреть на нее с другой стороны, то можно обнаружить старую куклу.
  • В противоположном направлении и в стороне от здания АЗС находится автомобиль-ломовоз.

Снова поговорите с Джуди и плывите к последнему пункту назначения - церкви. Вход в нее заперт, но вы можете проплыть через большое отверстие справа и рядом с перевернутым баком для воды.

Остальная часть подводной сцены происходит более или менее автоматически. После всплытия обязательно примите приглашение Джуди и проведите ночь в хижине. Вскоре она предложит вам выпить кофе, а вы должны будете выйти из хижины и добежать до отмеченного генератора энергии, чтобы активировать его. Затем зайдите в туалет и сядьте рядом с Джуди.

Теперь все сводится к следующему: являетесь ли вы женщиной и есть ли у вас женский голос? Тогда вы можете прикоснуться к ней во время разговора и начать с ней роман.

На следующий день вы должны покинуть хижину и разыскать Джуди, которая сидит на причале справа от вас. В последующем диалоге Вы решаете, была ли последняя ночь любви просто приятным развлечением или началом отношений. Она сдает вам свои биометрические данные, поэтому отныне вы в любой момент можете попасть в ее (точнее, вашу общую) квартиру.

Однако если вы мужчина, то романтика невозможна. Тем не менее, на следующий день Джуди сядет на причал, объявит о своем отъезде из NightCity, а также предоставит вам доступ в свою квартиру.

Новые публикации игр