Cyberpunk 2077: Трансмиссия
Приняв предложение Бриджит, следуйте за ней и войдите в ледяную ванну. В киберпространстве снова поговорите с Бриджит, а затем пройдите через последовательность воспоминаний с Джонни, после чего миссия "Трансмиссия" приостановится.
Никогда не исчезай: Атлантида
Поначалу, как и в первой последовательности воспоминаний, вам придется просто посещать одно место за другим, пока вы не встретите Альт Каннингем, не поссоритесь и не похитите ее на улице.
Как только вы очнетесь и вас подлатают, поговорите с Томпсоном и покиньте клинику. Вместе вы отправитесь в Атлантиду на поиски Роуг. Сначала идите налево в бар и попросите Ринго найти ее. Он направит вас к лестнице, по которой вы сразу же подниметесь. Наверху с вами заговорит женщина по имени Ишен, и вы сможете починить стоящий рядом с ней торговый автомат, просто ударив по нему.
Также на верхнем этаже можно поговорить с барменом Годивой и расспросить ее о Роге. В стороне от бара вы должны заметить розовую дверь, возле которой стоит Энгельс. Он расскажет Вам о встрече, в которой участвовала Роуг. Для этого пройдите через дверь и пересеките несколько комнат, пока не найдете свою подругу. Посидите с ней и поговорите с ней и Сантьяго, пока вам не начнут угрожать агенты Арасаки. Вы должны немедленно сразиться с ними и бежать из Атлантиды.
Помните, что с оружием Джонни достаточно одного попадания в голову противнику. Однако от количества агентов не уйти, поэтому всегда следует укрываться за дверями, у стойки бара или на стационарных перилах.
Башня Арасака
Если вам удалось покинуть здание и сесть в машину Джонни, то бойня еще не окончена: несколько машин с агентами Арасаки преследуют вас на улице. Даже не пытайтесь сбить их напрямую: Это слишком сложно из-за высокой скорости. Вместо этого стреляйте по капотам, пока они не взорвутся после нескольких попаданий и не уничтожат всю машину.
В башне Арасака стрельба продолжается, но на этот раз вы перебегаете от одной станции к другой. Вам предстоит уничтожить три орудийные башни, которые также рассыпаются после нескольких попаданий, а в промежутках взорвать дверь с помощью взрывчатки Томпсона. За ней вы сразитесь с Акирой в белом одеянии, который стоит над вами на пешеходном мосту. У него больше жизненной энергии, чем у всех остальных врагов, которую он также может регенерировать. Поэтому разрядите в него весь магазин, пока он не успел восстановиться.
После того как вы добрались до Альт-Каннингама, вас ждет еще одна длинная сюжетная последовательность. Игра становится интересной только тогда, когда вы просыпаетесь из киберпространства и оказываетесь в часовне Мальчиков Вуду.
Трансмиссия: Покидая часовню
Если вы остались верны "Парням Вуду" в миссии "Пройти по линии", ликвидировав агента NetWatch, вы можете просто выйти из здания и немного пообщаться с Джонни перед окончанием передачи.
Однако если вы встанете на сторону агента, то очнетесь рядом с кучей мертвых NetRunners. Оставшимся парням Вуду это не кажется забавным, поэтому они не дают вам выйти из часовни и вступают с вами в бой. Используйте заброшенные вагоны метро в качестве укрытия и стреляйте во врагов через разбитые окна.
Имейте в виду, что у вас больше нет огнестрельного оружия Джонни. Вместо него у вас, скорее всего, есть дробовик из боя со Снежным человеком, но вам следует сохранить боеприпасы для финального боя с Пласидом.
Борьба с Плациде
Пласид ждет Вас наверху, перед главным входом в часовню, и тоже вооружен дробовиком. Он не увидит Вас, поэтому Вы можете подкрасться к нему сзади и нанести первый неожиданный удар.
Затем вы играете с ним в кошки-мышки: становитесь рядом с одной из толстых опорных колонн, стреляете ему два раза в голову и прячетесь за колонну, чтобы перезарядиться. Повторяйте эту игру до тех пор, пока он не умрет. Всегда следите за его маркером: если он движется рывками, значит, он движется в соответствующем направлении и пытается настичь Вас сбоку. Предотвратить это можно, прыгнув в противоположном направлении.
Как только Пласид закончит, возьмите его вещи и покиньте часовню.