Некоторое время назад мы строили предположения о том, когда выйдет патч 2.01 для Cyberpunk 2077, и вот спустя всего несколько дней CD Projekt RED уже представила его. Патч 2.01 в основном решает различные проблемы с квестами и производительностью, особенно в новом районе Dogtown.
Как уже было объявлено разработчиками заранее, среди прочего были устранены проблемы с ошибками при сохранении игр на Playstation из-за ограниченного размера файла. Уже сломанные игровые сохранения сохранить больше нельзя, но, по крайней мере, ошибка больше не должна возникать при новых сохранениях.
Следует также отметить поддержку Phantom Liberty в собственном моддинговом инструменте CD Project RED - REDmod. Это означает, что теперь игроки могут бесплатно создавать моды для нового расширения.
Кроме того, в игру внесены многочисленные изменения в квесты и оптимизация для ПК и консолей. Мы подобрали для вас основные моменты из патчей, полный список, включая улучшения квестов, можно найти непосредственно на официальном сайте Cyberpunk.
Геймплей - Сделано корректное переключение на кибероружие при циклическом переключении оружия. - Устранена проблема, из-за которой V мог стать неуязвимым ко всем повреждениям. - Разбитый круизер NCPD без колес больше не будет патрулировать улицы Ночного города. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые устаревшие моды в Инвентаре и Тайнике не обменивались на новый оружейный мод. - Исправлена ошибка, из-за которой оружие, полученное до обновления 2.0, могло иметь слишком высокий уровень по сравнению с уровнем игрока. - Удалены различные устаревшие характеристики крафтинга. - При разборке бюджетного оружия Slaught-O-Matic теперь можно получить 1 компонент для ремесла.
Специфично для ПК - Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс мог отображать вводы контроллера при игре на клавиатуре и мыши. - Игроки, которые не смогли получить достижения из-за проблемы, препятствовавшей разблокировке достижений Phantom Liberty на ПК до исправления, реализованного в день релиза, смогут ретроактивно разблокировать их на GOG и Steam после загрузки сохранения из этой игры. Что касается магазина Epic Games Store, то этот вопрос пока находится в стадии изучения. - Устранена проблема, из-за которой после установки обновления 2.0, но не расширения на GOG, во внутриигровом меню могло появляться всплывающее окно с сообщением "Phantom Liberty загружен - пожалуйста, вернитесь в главное меню, чтобы получить доступ к новому содержимому". - Улучшено качество изображения DLSS Ray Reconstruction в настройках Ultra Performance.
Консольная спецификация - Устранена проблема с повреждением сохранений на PlayStation путем увеличения максимального размера файла сохранения. Примечание: это не поможет исправить сохранения, поврежденные до обновления. - Устранена проблема, при которой запуск игры без подключения к Интернету приводил к необходимости повторного входа в GOG My Rewards.
Разное - Громкость автомобильного радио была отрегулирована таким образом, чтобы оно не было слишком тихим по сравнению с другими звуками в игре. Если вы уменьшили громкость других звуков, чтобы лучше слышать радио, то, возможно, вам захочется снова отрегулировать громкость перед продолжением игры.
REDmod- Исправлена проблема, из-за которой твик-моды не компилировались в REDmod.- Добавлена поддержка Phantom Liberty в REDmod.