Zne

Релиз: 2023
Разработчик:
Nintendo
Издатель:
Nintendo

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Храм Грома

Из четырех храмов, входящих в основной квест, Храм Грома - единственный, который наполовину напоминает классическое подземелье Zelda. К сожалению, он гораздо быстрее поддается взлому, и поэтому удовольствие от него недолгое.

Сначала осмотрите входную зону. Здесь Вы найдете важный инструмент: крокодиловый фрунт на палке. Возьмите его с собой, так как с его помощью можно раздувать горы песка, что очень важно, если вы хотите обнаружить предметы, лежащие под такой горой. Аналогичный инструмент можно сделать, прикрепив доску к мечу.

Путь через подвал:

Бегите прямо, пока не окажетесь в коридоре за углом справа, где огнеметы не позволят вам пройти дальше. Осмотрите стены. В одной из стен Вы увидите два хорошо заметных незакрепленных камня. С помощью ультраруки открепите их от стены.

В следующей комнате уже поджидает следующая угроза: по коридору сзади катятся горящие шары. Используйте реверс времени, чтобы следующая пуля покатилась назад, и следуйте за ней по коридору. В следующей комнате вы снова найдете ступенчатый переключатель, который не дает пулям катиться, и Риджу сможет последовать за ним.

Первый накопитель энергии - самый сложный, поскольку требует наибольшей подготовки. Тем не менее, все происходит очень быстро:

Это был первый из четырех энергетических магазинов. Остальные три магазина так же легко найти и заполнить.

Второе хранилище энергии на первом этаже (E1):

Вернитесь на четвертый этаж (E4) (используйте восходящий поток). Уберите два зеркала так, чтобы луч света светил из щели на противоположную сторону стены. На той стороне, где свет достигает стены, переместите зеркало так, чтобы оно отражало свет (на запад).

На северо-западной стене также переместите зеркало так, чтобы свет был направлен вверх под углом. Таким образом, свет попадает на отражатель на пятом этаже (E5).

До места с отражателем добраться сложнее, чем до места в E1. Нужно воспользоваться восходящим потоком, а затем немного подняться вдоль стены. Там вы снова найдете ступенчатый переключатель прямо перед зеленым отражателем. Наступите на него, и вы попадете в нижний коридор, в конце которого вниз ведет длинная шахта. Эта шахта полна огненных лучей. Используйте парасейл, чтобы медленно скользить в нее и избегать пламени.

Третье хранилище энергии на первом этаже (EG):

Вернитесь в центральную комнату и просто спуститесь на первый этаж. Там Вы найдете два свободных камня в стене справа от северо-восточной стены (прямо рядом с двумя стоящими там серыми вазами). Сначала сбейте вазы, а затем достаньте два камня из стены правой рукой, чтобы можно было попасть в комнату, расположенную позади.

Четвертое хранилище энергии на третьем этаже (E3)

Пусть восходящий поток в центральной комнате храма поднимет вас на четвертый этаж (E4). Там встаньте с той стороны, откуда из щели льется свет, и посмотрите на один этаж вниз.

Найдите узкий, тускло освещенный проход. Его можно узнать по факелу, вмонтированному в стену. Спуститесь вниз и выйдите в этот небольшой проход.

Как только вы заходите за угол, вас встречает робот-конструктор. Застрелите его. Затем посмотрите на стену с большим шлюзом. Там есть два вращающихся диска, у которых проницаема только одна треть поверхности. Пройдите через оба отверстия в самый конец и снимите со стены два свободных камня (они так же видны, как и два на первом этаже).

Из-за камней появляется луч света. Для того чтобы этот луч света достиг следующей комнаты, необходимо синхронизировать два вращающихся диска так, чтобы их отверстие при вращении находилось в одном и том же месте. Для этого используйте реверс времени на одном из дисков и отключите его в тот момент, когда они будут лежать друг на друге с одинаковой площадью покрытия.

Подойдите к зеленому отражателю, ступите на пол перед ним и войдите в комнату за ним. Возьмите каменный блок и поместите его между двумя сторонами шипованных стен так, чтобы они не могли полностью закрыться.

Возьмите два свободных камня с соседней стены и склейте их на узком конце. Переверните каменную конструкцию на узкую сторону и подложите ее под опускающуюся шипованную стену для поддержки. Таким образом, она больше не сможет вас раздавить. Так же можно поступить и с одним камнем.

Теперь вы можете пересечь коридор, в конце которого вам предстоит убить (слабого) робота-конструктора. Когда он будет уничтожен, возьмите один из столбов Сонау и вставьте его в коридор - как можно выше к шипастому потолку. Это необходимо для того, чтобы вы могли убрать свой каменный столб (он будет мешать нам в следующем проекте).

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что зазоры во вращающейся внешней стенке иногда позволяют увидеть пластину-отражатель. Теперь необходимо сделать так, чтобы это было возможно постоянно.

Возьмите лежащий на полу столб Sonau и воткните его в стену. Причем сделайте это именно тогда, когда будет видна пластина-отражатель. Это остановит вращение внешней стены. Для выбора нужного момента требуется небольшая сноровка.

Остальные действия просты. Выньте зеркало из кучи песка и поверните его к лучу света так, чтобы свет попал на пластину-отражатель. Это откроет стену над вами. Затем используйте прыжок с потолка, чтобы подняться наверх. Вытащите из кучи песка второе зеркало и поместите его на решетку над проемом так, чтобы оно светило по длинному пути, по которому Вы пришли. Оно светит на отражатель, который освобождает последний запас энергии.

Зарядите последний энергонакопитель стрелой молнии. Теперь вы все сделали и можете встать на платформу лифта на первом этаже центральной комнаты. Нажмите на главный переключатель храма, чтобы активировать лифт. Он доставит вас на верхний этаж E6 к боссу в Комнате Славного Света.

Новые публикации игр