ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем отправиться в Храм Неба, убедитесь, что у вас есть с собой стрелы. Много стрел! Примерно 50 или больше, и использовать их нужно очень экономно, так как они понадобятся для предстоящего боя с боссом в Храме Ветра.
Оказавшись на следующем плавучем мини-острове, вы можете использовать прыжок с потолка, чтобы добраться до вершины. В противном случае придется карабкаться вверх (что тоже работает).
Перейдите на противоположную платформу и снова используйте прыжок с потолка, чтобы добраться до вершины. На этот раз у Вас нет возможности подняться, так как следующий лучший каменный столб парит над Вашей головой. Если вам удастся это сделать, то перед вами окажется целая сеть плавающих каменных образований. Не зря эти небольшие платформы называются Островами Небесной Лестницы.
Неподалеку светится зеленый хвост святилища (святилище Майя-Умкиза: Точка прыжка). Это ваш временный пункт назначения, до которого вы доберетесь с помощью паруса-батута плавучего корабля. Просто запрыгните на натянутый парус и перекувырнитесь через него.
О том, как овладеть святыней, вы можете прочитать на этой странице.
Острова небесной лестницы состоят из множества маленьких островков, образующих линейный путь. Тем не менее, их расположение может быть несколько запутанным. Помните, что в основном вы хотите добраться до вершины. Поэтому ищите острова, на которые можно подняться либо прыгая с потолка, либо карабкаясь.
Обнаружив участки льда, несколько раз прыгните на него, чтобы проломить, - под ним может быть спрятан сундук с сокровищами.
По пути вам встретится несколько роботов-конструкторов, уничтожьте их и заберите ценные сферы сонариума, которые вы получите взамен. Тулин также поможет Вам в этом.
Если вы неожиданно промахнулись мимо острова или приземлились слишком низко, обычно можно переместиться на остров ниже и вернуться наверх. Либо с помощью небольших прыжков с острова на остров, либо с помощью прыжка с потолка.
Однако иногда, чтобы двигаться дальше, необходимо устранить препятствие. Например, сосульки. В этом Вам помогут несколько стрел, которыми Вы стреляете в лед снизу.
Всего через несколько островов вы попадете на большой лист льда. Как и раньше, его легко пробить, если просто несколько раз спрыгнуть на лед. Под ним находится батутный парус, который доставит вас дальше.
Немного позже Вы наткнетесь на островное образование, где на верхней стороне левого острова Вы увидите отверстие, закрытое мягкой породой. Пробейте скалу молотком или, если нужно, саперным дротиком - только не стойте слишком близко к ней, иначе Вас сбросит вниз. Под ним находится батут. Используйте его, чтобы подпрыгнуть и повернуть направо (на северо-восток). Вы обнаружите вход на другой остров, который загорожен сосульками. Чтобы попасть в них стрелами, нужно подплыть поближе. Но если натянуть лук во время прыжка, то он переключится в режим замедленной съемки, так что у Вас будет достаточно времени, чтобы прицелиться и сбить несколько сосулек, чтобы создать проход. Через него вы попадете внутрь и сможете взять из сундука 10 деревянных стрел.
Если вы хотите продолжить путь, то вам нужно вернуться к предыдущему батуту, а затем продолжить путь на юго-запад, к другой ледяной поверхности, под которой находится еще один батут. Это первый из трех батутов подряд. Они приведут вас к промежуточной станции с двумя деревянными ящиками и камином, на котором можно что-то приготовить. В бассейне рядом с ним плавают форели-лягушки. Возьмите их с собой, они пригодятся вам позже в другой зоне.
Не забудьте приготовить еду, так как в следующей части вам придется сражаться с большим количеством конструктов. Не помешает иметь при себе лечебную пищу.
Сражаясь с конструкциями, следите за драконами Какуда - их легко потерять из виду, когда Вы заняты роботами. После первой волны вы попадете на мост, который рухнет, когда вы перейдете через него. Здесь нельзя останавливаться.
Продвигайтесь вперед до тех пор, пока не покажется, что дальше идти некуда. В этот момент необходимо сделать воздушный шар, на котором можно стоять. Для этого нужно установить две платформы рядом друг с другом, положить на них воздушный шар и поместить огнемет в кабину подъемника дулом вверх.
Вы уже почти достигли шторма. Видимость ухудшается, и уже почти не осталось островов, на которые можно было бы запрыгнуть. Зато появилось множество летающих кораблей-батутов. Благодаря порыву ветра, помогающему вашему другу Тулину, преодолеть еще большие промежутки между кораблями не составляет труда.
Перебирайтесь с одного батутного корабля на другой, стараясь забраться все выше и выше. Корабли расположены по схеме и всегда движутся навстречу друг другу. Так, если вы спрыгнули с батута, летящего по часовой стрелке вокруг шторма, то следующий, более высокий корабль будет лететь к вам против часовой стрелки. Таким образом, прыжки становятся легко выполнимыми. Нельзя пропустить ни одного корабля, иначе придется начинать все сначала на один уровень ниже.
Когда вы достигнете самого высокого корабля, настанет время встретиться с глазом бури. Сверху шторм открыт, и если пролететь над воронкой, то можно увидеть, что находится внутри: большой корабль. Именно туда вы и хотите попасть, поэтому перелетите через край шторма в центр и опуститесь в него.
Перехватите падение за мгновение до столкновения с землей, чтобы благополучно приземлиться на большой корабль. Перед приземлением игра покажет вам, что речь идет о храме ветра, и запустит небольшую сцену.
Кстати: Если вы прошли путь к Храму Ветров без своего друга-летателя Тулина, то ваше путешествие было напрасным. Вы можете разгадать часть Храма Ветра, но в итоге не продвинетесь вперед. Поэтому необходимо начать сюжетную главу Тулина с деревни Орай и найти его в пещере (см. предыдущую главу в этом решении).