Секреты, подсказки

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Zone

XYZ
NSw

Zne

Релиз: 2023
Разработчик:
Nintendo
Издатель:
Nintendo

Основы игры

Прохождение

Боссы

Секреты

Все картографические башни (и как их активировать)

Все картографические башни (и способы их активации)

В каждой провинции Хайрула есть башня. Если поднять башню в небо, Линк сможет составить карту местности, дающую полное представление о том, где именно вы находитесь. Однако не все башни функционируют одинаково. Некоторые башни требуют отвлечения внимания, чтобы получить доступ к ним, другие - решения небольших головоломок или освобождения рабочего, ремонтирующего панель управления башни.

На этой странице мы покажем расположение всех вышек и расскажем, как ими пользоваться.

Как видно из картографических башен на расстоянии, в зависимости от погоды и рельефа местности, иногда просто возникает вопрос, как добраться до соответствующего места. Прыжок с небесного острова может избавить вас от бессмысленной ходьбы и подъема.

Башня на посту разведчика (Внутренний Хайрул)

Эта башня служит примером для всех последующих башен. Она расположена в центре Хайрула, к югу от замка (или там, где раньше был замок). Поговорите с Пурой в башне. Это человек, который работает за пультом управления в башне (на уровне земли).

Когда вы поговорите с ней, она и ее коллега Джоша приведут в действие все башни в Хайруле. Затем воспользуйтесь круглым столом сами, чтобы привести в готовность башню на посту разведчиков. Пура объясняет все связи с вашим PurahPad и завещает вам парасейл.

Затем встаньте на круглую платформу в центре башни и поднимитесь в небо. Во время свободного падения с неба Линк автоматически использует возможность просканировать окрестности, чтобы нанести на внутриигровую карту как внутреннюю часть Хайрула (поверхность), так и небо.

И наконец, скользите вниз на парашюте, чтобы не удариться о землю. Вот и все - вы открыли первое государство и его небесную область.

Башня на равнине Хайрула

Башню на равнине Хайрула осаждает отряд бокблинов. При таком скоплении народа это непростые противники, поэтому не стоит торопиться в их лагерь. Не торопитесь и медленно выманивайте первых охранников. Если вы затем проникнете вглубь их лагеря, то обратите внимание на красные бочки, они взрывоопасны. Их можно заставить взорваться, выстрелив в них огненной стрелой или сбросив с большой высоты. Только убедитесь, что вы держите достаточное расстояние, так как радиус взрыва бочек очень велик. Не ройте себе могилу ими.

Остерегайтесь также большого синего моблина. Вы должны любой ценой удержать его в узде. Хороший способ сделать это - выпускать стрелы прямо в его большой розовый нос. Огненные стрелы очень эффективны.

После того как вы победили мобов, вы можете пройти прямо в башню и выстрелить в небо для отображения.

Башня на горе Тилио (горы Хайрул)

До этой башни довольно легко добраться, но она стоит посреди небольшого озера. Чтобы добраться до башни, нужно взять большую доску с юго-западного края озера и превратить ее в плот, который можно привести в движение с помощью вентилятора из деталей гидролокатора. Если у вас пока нет сонарных деталей, просто возьмите несколько досок и склейте их вместе, чтобы получился мост, по которому вы доберетесь до центральной скалы. Затем просто заберитесь на него.

Сама башня находится в свободном доступе и прекрасно работает, так что вы можете сразу же приступить к картографированию.

Башня на Лабельских болотах (Восточная Неклюда)

Неважно, когда вы доберетесь до этой башни, - дождь всегда будет идти как кошка с собакой. Просто для того, чтобы испортить вам доступ к башне, потому что она окружена болезненными колючками, которые невозможно просто поджечь под дождем. Любой огонь будет потушен дождем.

По крайней мере, под открытым небом, потому что если развести костер под небольшими крытыми строениями, то сгорит хотя бы часть тернового забора. Так что сделайте это, чтобы пройти дальше в палисадник башни. При этом не имеет значения, как именно вы разжигаете огонь. Можно использовать огненную стрелу или просто положить перед терновником кремень и ударить по нему металлическим оружием, чтобы зажечь искры, которые передадутся на терновник.

Итак, первая часть работы выполнена. Но как попасть в башню? Вход в башню не имеет крыши, а окружен колючками. Нет ничего проще: возьмите несколько досок и деревянных балок слева или справа от входа в башню и соорудите крышу. Если поставить ее перед входом, дождь больше не будет капать на колючки, и вы сможете заставить их вспыхнуть.

Делать здесь больше нечего - просто забегите в башню, нажмите на панель управления и позвольте себе выстрелить в небо.

Башня в руинах Дойбрана (Лес Хайрула)

Когда вы доберетесь до башни, птица по имени Шнабуда скажет вам, что башню нельзя использовать, так как шахта не открывается. Выйдите из башни и с помощью прыжка с потолка переберитесь снизу на одну из парящих платформ, расположенных вокруг башни.

На одной из нижних платформ находится робот-конструктор, которого сначала нужно расплющить, а также ракеты Sonau. Прикрепите одну из двух ракет вертикально к поверхности платформы своей ультрарукой и нажмите на нее, чтобы зажечь ракету. Она поднимет платформу вверх.

Теперь возьмите вторую ракету и перенесите ее с помощью ультраруки на небольшую платформу, закрывающую вершину башни. Теперь повторите то же самое: приклейте ракету (но на этот раз так, чтобы она летела боком) и дайте платформе отлететь в сторону. Теперь шахта башни открыта. Спуститесь на первый этаж и с помощью панели управления составьте карту местности.

Башня в Эльдинском ущелье

К сожалению, башня заперта, о чем вам сообщит человек по имени Халода, стоящий перед входной дверью. Но поскольку крышка башни была сорвана упавшим куском острова, шахта башни открыта сверху. Поэтому вам придется забраться на эту башню (по аналогии с Breath of the Wild), чтобы провалиться в шахту наверху и открыть ее изнутри.

Всегда делайте перерыв при подъеме. Здесь есть только небольшие уступы, на которых можно стоять, но их достаточно, чтобы перевести дух и восстановить выносливость, и вы сможете добраться до вершины со стандартным запасом выносливости.

Башня на Зоранском нагорье (рядом с деревней Зора)

Вход в башню на нагорье Зорана покрыт таким же хлюпающим веществом, как и вся земля Зорана в Ранелле. Это блокирует доступ к панели управления. Однако существует простое противоядие, которое устранит эту грязь: Используйте водяные фрукты. Либо бросайте их вручную, либо нанизывайте на стрелу и стреляйте в коричневый суп.

Если у вас нет с собой водяного плода, это не имеет значения. Они должны расти на небольших растениях в непосредственной близости. Они растут в основном вблизи озер и крупных рек, имеют зеленоватый цвет и грушевидную форму.

Используйте водяные плоды, чтобы освободить из грязи воина Зоры, лежащего перед башней. Он даст вам побочный квест Such a mess, который вы уже решили, открыв башню и освободив его. Взамен вы получите мощное копье Зоры.

Башня на горе Ульри (плато Аккала)

Летающее чудовище украло пульт управления башней. Ну, я буду! Итак, ваша задача ясна, не так ли? Возьмите лук и стрелы и выстрелите в крылатое чудовище с неба. Поскольку оно постоянно кружит над башней, его легко найти. В худшем случае вам придется забраться на башню, чтобы легче было попасть в него.

Когда он умрет, то выронит устройство управления. Поднимите его и отнесите Халоду, который стоит у входной двери. Он переустановит панель управления, и вы сможете использовать башню для составления карт.

Башня на пике Ранелле

Эта башня находится в свободном доступе - если вам удастся до нее добраться. Она находится в центре холодной снежной зоны и стоит на горе с множеством скользких снежных и ледяных стен. Для того чтобы добраться до нее, потребуется большая выносливость, плотная одежда (а также лекарства или еда, чтобы защититься от холода). Проще всего подняться на гору с юго-востока. Некоторые небольшие уступы позволяют передохнуть с этого направления. Если вы умны, то можете избавить себя от напряженных альпинистских анекдотов, если прилетите с горы Мадорна на самолете. В этом случае вы, по крайней мере, доберетесь до подножия последнего участка перед башней более спокойным. Достигнув вершины, можно без дальнейших препятствий выстрелить в небо.

Башня на Тополином нагорье

Вы можете войти в эту башню, но не можете активировать ее, так как панель управления неисправна. Очевидно, что ее необходимо отремонтировать, но рядом с башней нет никого, кто мог бы это сделать. Однако рядом с башней находится северный колодец Тополиного нагорья, и из его глубин доносятся крики о помощи.

Падение в колодец сначала не поможет, так как вы доберетесь до несчастного Ковды, который зовет на помощь, но он застрял в тюрьме, выход из которой нужно открыть с другой стороны. Вместо этого пройдите несколько шагов на юг от башни к обрыву. Спуститесь вниз и отыщите на дне пещеру, из которой при попытке войти в нее вылетит рой летучих мышей. Пещера называется Раскопки Тополиного нагорья.

В этой пещере Вам нужно добежать до ступенчатого переключателя и встать на него, чтобы освободить Ковду. Он передаст Вам 50 рубинов и сразу же направится в башню. Когда вы вернетесь в башню, Ковда будет стоять рядом с входной дверью. Поговорите с ним. Он пообещает починить панель управления. После этого вы сможете активировать башню и выстрелить в облака.

Башня на холме Сахасра

Башня на холме Сахасра недоступна снаружи, так как дверь заклинило. Поэтому придется искать другой путь внутрь, а Шнабуда подскажет, что под башней есть высота, где можно собирать грибы. В пещеру, которую вы ищете на холме Сахасра, можно попасть с двух сторон, так как в ней есть два входа. Один на юго-востоке и один на северо-западе, оба на один уровень ниже настоящей башни.

Однако исследование пещеры связано с утомительной работой. Чтобы расколоть мягкую коричневую породу, нужен каменный молоток или другой инструмент с камнем на конце. И много. Разбивая мягкую породу, вы найдете еще оружие, а также камни для синтеза новых каменных молотков, но для этого придется пройти через большую пещеру с несколькими боковыми ходами, так что даже с дополнительным оружием вы пройдете ее с трудом. Просто отбивайте столько камня, сколько нужно.

Путь в пещере несколько раз разветвляется, но Вы можете немного сориентироваться по мини-карте в углу экрана. Точка, которую вы ищете, находится точно под башней (координаты 1344 - 1182 0131). Там вы найдете небольшую каменную плиту в потолке пещеры. См. нашу фотографию.

В этот момент нужно воспользоваться потолочным трамплином, чтобы запрыгнуть в башню снизу. Затем уберите ветки по обе стороны от входной двери, чтобы открыть ее для Шнабуды. После этого добродушный птицечеловек Ори починит удар выключателя, чтобы вы могли выстрелить в небо.

Башня в долине Герудо

В палящей жаркой долине Герудо (часть плато Герудо) на башне снова не хватает техника для ремонта панели управления. Вы уже знаете нужного техника. На одном из уровней ниже башни перед горой Халода ждет того, кто отремонтирует платформу противовеса подъемника.

Возьмите деревянную платформу (не слишком большую) из кучи рядом с башней и прикрепите ее к металлической детали на свободной части подъемной цепи. Также прикрепите к ней два металлических кубика, чтобы создать необходимый противовес.

Как только Халода будет доставлен на верхнюю площадку подъемника, поговорите с ним, чтобы он начал ремонтировать панель управления. Затем вы можете перенестись в небо Хайрула, чтобы составить карту местности.

Башня на плато Герудо

Эта башня кажется недоступной, так как ее входная дверь находится глубоко под многометровым слоем снега. Но есть отвод, который ведет внутрь. К северу от башни находится вход в пещеру в скале. Она называется Пещера на плато Эльмеда. Войдите в эту пещеру.

Постройте в этой пещере плавсредство и спускайтесь вниз по течению реки до тех пор, пока не сможете идти дальше. В этом месте вы также найдете майои. Теперь посмотрите на потолок. Четыре деревянные балки в воде поддерживают фундамент башни, деревянный пол которой выходит из камня. Если вы окажетесь точно посередине между четырьмя деревянными балками, то башня окажется прямо над вами. Остается только подпрыгнуть и активировать башню так, чтобы она подбросила вас в облака.

Башня на перевале Каруга

Перед входом в башню растут массивные кусты терновника. Насадите на одну из стрел огненный плод, чтобы поджечь его. В качестве альтернативы можно положить перед башней охапку дров и кремень и, ударив мечом по кремню, разжечь огонь. Только если нет другого выхода из-за отсутствия припасов, используйте громовой цветок.

Пока вы преодолеваете тернии, путь в башню открыт. Теперь вы можете подняться в небо и исследовать архипелаги региона Гебра.

Новые публикации игр