Храм воды
Добравшись до храма воды, вы сразу же обнаружите источник грязи, загрязняющей окрестности Ранели. Пришло время остановить поток грязи. Подбегите вместе с Линком к большому круглому переключателю храма и активируйте его. Из одной водопроводной трубы на грязь польется жидкость. Но этого недостаточно, чтобы остановить грязь.
![](../Images/info/2023/img_PV7w47BIBtsQ10102023.webp)
Поэтому ваша задача ясна: нужно привести в рабочее состояние четыре других водопровода. Один из мудрецов обращается к Сидону со сцены и показывает вам на карте, где можно починить водопровод. На вашей карте не обозначены этажи, но для этого у вас есть мы. Три отмеченных места находятся на первом этаже, а одно - в подвале U1.
Мы отметили эти места на карте и пронумеровали их, чтобы вы могли видеть, в каком порядке мы будем действовать в этом решении.
Первый этаж храма на воде:
![](../Images/info/2023/img_lSIGg1EKuVex10102023.webp)
Водяной храм Подвал 1
![](../Images/info/2023/img_eiEPx5LFfYOn10102023.webp)
Первое водяное колесо:
Следуйте по отмеченным стрелкам через разрушенные части храма в левую нижнюю часть храма. Там сначала нужно уничтожить четырех сильных конструктов. Затем возьмите шар, лежащий в бассейне с водой, ультрарукой и отнесите его к генератору водяных пузырей, засоренному слизью.
![](../Images/info/2023/img_2BJTd2JbUrmM10102023.webp)
Бросьте на загрязненное место водяной фрукт или голубое желе из слизи, чтобы очистить его. Если у вас в инвентаре больше нет ни одного из них, бегите обратно на среднюю платформу храма. Там постоянно появляются монстры с синей слизью, которые после смерти выбрасывают это желе.
Очищенный генератор водяных пузырей теперь выбрасывает водяные пузыри. Положите в один из таких пузырей только что выловленный из бассейна мяч, чтобы он перелетел на следующий остров. Не волнуйтесь, пузырь быстро лопнет, и шарик не сможет больше никуда улететь. Он благополучно приземлится в другом бассейне с водой. Пусть водяной пузырь перенесет туда и вас.
![](../Images/info/2023/img_fIiyPllYFIX310102023.webp)
Шар даже приземляется прямо перед выключателем в корыте, но не задерживается в нем достаточно глубоко, так как уровень воды выносит его. Поэтому нужно как-то выпустить воду из бассейна.
Все очень просто: справа от водоема находятся два каменных столба с направляющими, которые поддерживают вертикально вкопанную плиту. Эта плита находится глубоко в земле. Когда вы поднимаете плиту, открывается канал, по которому выходит вода. Но только до тех пор, пока вы активно удерживаете ее. Это непрактично, так как нужно что-то делать, пока вода вытекает. Поэтому используйте плавающий камень Сонау. Прикрепите плавающий камень Сонау к пластине, выстрелите в него стрелой, чтобы он стал активным, а затем потяните его вверх рукой Ультра. Камень и поднятая пластина будут оставаться в таком положении до тех пор, пока хватает заряда батареи.
![](../Images/info/2023/img_RbxOln7MXK7U10102023.webp)
Чтобы заставить водяное колесо вращаться, поговорите с Сидоном. Он одолжит вам свою силу воды, так что вам придется лишь один раз ударить своим оружием, чтобы бросить эту силу воды вперед. Это приведет в движение водяное колесо и запустит одну из четырех водопроводных труб для храма.
![](../Images/info/2023/img_jOJAjAsjjY1s10102023.webp)
Второе водяное колесо:
Один пройден, осталось три. Посмотрите на нашу карту (далее на этой странице). Там отмечено, куда идти дальше. Все, что вам нужно сделать, - это спуститься с уступа справа от бассейна с водой и переплыть на уступ на нижнем этаже. Цель этого небольшого путешествия легко увидеть - она находится за дверью, забаррикадированной горячими струями пламени из нескольких огнеметов.
Снова поговорите с Сидоном, чтобы он передал Вам свою силу воды. С защитным водяным пузырем вокруг себя вы можете пройти под струями пламени в комнату подвала.
![](../Images/info/2023/img_nOj7b3zB1TY710102023.webp)
Возьмите плавающую платформу из угла и бегите с ней в конец комнаты. В комнате, усеянной шипами, вы увидите сферу. Чтобы добраться до сферы, расставьте все плавающие сферы так, чтобы до нее можно было легко дотянуться. Затем поднимите сферу назад одним движением и поместите ее в углубление для сферы на стене рядом с огненной дверью. К сожалению, она там не закрепится, так как углубление расположено вертикально в стене.
Поэтому используйте старый трюк с обратным ходом времени: удерживайте шарик в кормушке в течение длительного времени вручную с помощью ультраруки. Затем бросьте его и используйте обратный ход времени с шаром, чтобы он сам вернулся в корыто. Это откроет вход в следующее водяное колесо.
Теперь используйте плавающую платформу в качестве блокиратора огня - поместите ее под огнеметы, чтобы создать проход для Сидона в комнату.
![](../Images/info/2023/img_Yh3vPs1INacM10102023.webp)
Получите в Сидоне энергию воды и используйте ее для приведения в движение водяного колеса. Если за это время шар выпал из углубления, просто снова примените обратный ход времени. Это приведет в действие второй водный канал. С помощью прыжка с потолка вернитесь на первый этаж храма.
Третье водяное колесо:
Водяное колесо номер три труднодоступно, поскольку правая часть храма находится далеко вверху и немного в стороне от дороги. Если вы посмотрите на нашу карту (вверху), то увидите решение. Найдите самую высокую точку в южной части храма воды, пройдите или заберитесь туда. С этого места можно перепрыгнуть и перелететь на другую сторону.
![](../Images/info/2023/img_SZckecU5zxM210102023.webp)
Теперь нанесите голубое желе из слизи на стрелу и совместите с вращением куба. Стреляйте в отверстие, в котором видна грязь. Если вы попали, используйте его, чтобы смыть грязь.
![](../Images/info/2023/img_2svVjvHdtEXz10102023.webp)
Теперь возьмите парящий рядом с башней камень Sonau, установите его на удобной высоте перед башней, встаньте на него и сделайте еще один прыжок в замедленном темпе. Благодаря набранной высоте за счет парящего камня вы теперь сможете увидеть чисто вымытый бронзовый переключатель. Выстрелите стрелой в этот переключатель, чтобы слить воду из бассейна внизу.
![](../Images/info/2023/img_w7P6qDOmuamd10102023.webp)
Четвертое и последнее водяное колесо:
Нужно раздвинуть два крыла этого водяного колеса так, чтобы они доставали до водопада рядом с ним. Для этого используйте пластины, которые вы приклеили с помощью ультраруки. Крылья должны быть направлены друг на друга, чтобы вращение оставалось равномерным.
![](../Images/info/2023/img_VYPhGmbwbmnh10102023.webp)
Когда оба крыла установлены, немного поверните шестеренку так, чтобы одно из крыльев оказалось под водой, водяное колесо получило импульс и начало вырабатывать электричество. Оставьте этот процесс на некоторое время.
Теперь электричество работает, но оно не попадает туда, куда должно попасть, поскольку линия, ведущая к двери, которую вы хотите открыть, прервана. Решение: Возьмите один из пузырьков воды своей ультрарукой и зажмите его между двумя концами линии так, чтобы ток проходил через воду.
![](../Images/info/2023/img_UYgDiogwJdy710102023.webp)
Теперь открывается дверь к последнему водяному колесу. Снова возьмите в Сидоне энергию воды и с ее помощью приведите в движение водяное колесо, чтобы открыть последний канал. Теперь вы отремонтировали все четыре неисправные трубы.