Мы не можем не подчеркнуть, что перед выполнением четырех основных заданий необходимо завершить множество святилищ и, таким образом, накопить много сердец, а также, безусловно, больше выносливости. Если вы все-таки решитесь на это, советуем начать с деревни Орни, так как Небесный дворец - самая короткая и простая остановка из четырех частей главного квеста.
Деревня Орни расположена в Пограничных землях Табанта. Прямой путь к ней (от разведывательного поста) лежит на запад через горы Хайрул и южную часть Пограничных земель Табанта.
По пути Вы также пройдете мимо штаб-квартиры курьера клеверного листа (старая заброшенная конюшня). Обязательно посетите его, так как это позволит вам отправиться на поиски великих фей. Все остальное о великих феях, о том, где их найти и как получить их благословение, вы найдете в соответствующей главе о великих феях.
Кроме того, необходимо обязательно принимать лекарства и
Причина: деревня Орни погребена под глубоким снегом. От холода Линк дрожит и теряет сознание, если долго находится под его воздействием.
Но на этом проблемы не заканчиваются: мост, ведущий в деревню, больше не сохранился. Если попытаться просто спрыгнуть и взобраться на скалу, то можно скатиться в глубину, так как лед не обеспечивает сцепления.
Таким образом, вы сможете добраться до деревни Орни без моста:
Найдите палочку для постукивания в Хайруле. Если у вас нет такой палочки в инвентаре, поищите костер и место для приготовления пищи у входа на разрушенный мост, потому что вы найдете ее там.
Важные приготовления в поселке Орни:
Теперь бегите в деревню. Лестница приведет вас в ее центр мимо нескольких магазинов. Там нужно купить (если не сразу, то как можно скорее) халат Орни. Он защищает от холода, не требуя еды и лекарств.
Чтобы не ломать голову над тем, как попасть в деревню Орни после возвращения, обратите внимание на святилище, которое находится прямо у деревни, точнее, у ее восточной границы (святилище Gata-kiza: Riding the Wind). Если вы откроете его, то при необходимости всегда сможете телепортироваться к его входу.
Теперь бегите по лестнице в деревню, пока не доберетесь до небольшой семьи Орни. Здесь начнется сцена, в которой молодой орнийский воин Тулин жалуется на то, что его не воспринимают всерьез. Сцена прерывается вашим появлением. Тулин сразу же узнает Линка.
Счастливое воссоединение длится недолго. Орнийский вождь Теба не упускает случая подколоть своего отпрыска так, что тот возмущенно улетает. Затем Теба рассказывает о детской песенке, в которой фигурирует летающий корабль. Он не принимает это всерьез, хотя его сын в это верит. С этого момента начинается основной квест Тулина из деревни Орни.
Хертис посылает вас к пещере Хебра Саут-Пойнт в северо-восточном направлении. Мы отметили путь на нашей карте, чтобы вы точно знали, куда идти.
Внутри пещеры вы встретите Лаиссу. Она отправит Вас дальше, но Вам придется миновать колючки, растущие в пещере. Если у Вас под рукой есть факел, зажгите его у маяка и с помощью факела сбейте первые колючки.
Пробегите через пещеру и попадите в канал с восходящим потоком воздуха. Пробирайтесь вверх по стенам, мимо ужасающих блинов, пока не попадете в другой канал. Ветра здесь нет, но на маленьком островке, окруженном водой, вы найдете две бочки. Если разбить эти бочки твердым оружием (лучше всего каменным молотом), то внутри окажутся конусы Hyrule Tapping Cones.
Вы помните: поджигание шишек Hyrule создает восходящий поток. Заставьте форель плавать в воде перед тем, как поджечь шишку Hyrule, чтобы создать сильный восходящий поток, который поднимет вас на парасейле.
Наверху сначала пересеките проход перед собой, зажгите колючки, чтобы пройти дальше, и застрелите монстра Mayoi на стене хорошим выстрелом из лука, чтобы потом не возвращаться за ним. Продолжайте двигаться по пещере в противоположном направлении и немного поднимитесь по стенам, чтобы попасть в следующий проход.
На следующей остановке Вы встречаете Орни Гесане. Он сообщает Вам, что Вы только что проехали Тулин. По крайней мере, он указывает правильное направление. Так вы дойдете до выхода из пещеры. За ней вы обнаружите лагерь бокблинов в снегу. Позаботьтесь о них. После этого вы сможете разграбить их деревянные ящики и сундук с сокровищами.
Отсюда недалеко до Тулина. Поднимитесь по горе на вершину. Он уже ждет вас там. Однако летающее чудовище Какуда украло его лук. Он предложит вам помощь, если вы вернете ему лук.
С этого момента Вы можете использовать власть Тулина над ветром. Если обратиться к Тулину с помощью кнопки A, то в нижней части экрана появится полоска с надписью "Поехали". Если теперь снова нажать кнопку А, то ваш друг создаст сильный порыв ветра. При использовании парашюта этот порыв ветра может довольно сильно увлечь Вас вперед, так что Вы сможете прыгать вперед без всяких усилий. Единственное неудобство заключается в том, что Тулину приходится некоторое время отдыхать, прежде чем он сможет создать новый порыв ветра. Это можно определить по полоске в нижней части экрана, которая медленно заполняется.
Благодаря этому плавучему средству Вы сможете легко добраться до башни напротив. Когда вы окажетесь на безопасной территории, нужно выстрелить в дракона Какуду стрелой, чтобы вернуть лук и начать сцену. В этой сцене к вам приближаются несколько бокблинов. Сражайтесь с ними вместе. После того как вы всех убьете, прилетят стражники Орни, и Тулин объяснит, что видел принцессу Зельду в большом вращающемся облаке.
Линк и Тулин решают исследовать его вместе. Из-за ветра попасть внутрь можно только сверху. Если работать вместе, то это будет проще простого! Вместе с Тулином доберитесь до небесной лестницы на пике Хебра. Она находится всего в одном прыжке к востоку от вас.