Святилища в Восточном Неклюде
Святилища Кумма-ино (Благословение Рауру)
На самом крупном сопредельном островном образовании архипелага Неклюда вновь существует только одна версия святилища. При его активации начинается квест "Святилище в архипелаге Неклюда", а зеленый лазер показывает местоположение кристалла, который нужно принести сюда. Лазер указывает прямо на босса - конструкцию гамма-блока - на соседнем острове.
Как обычно в случае с этим противником, нужно освободить зеленый светящийся куб из его тела ультрарукой (сильно потянуть), чтобы он рассыпался. Этого достаточно, чтобы освободить кристалл. Верните кристалл в святилище с помощью пера Сонау, которое лежит на соседнем куске острова. Для этого поместите пружину в нужном направлении, положите на нее кристалл и одним ударом дайте пружине разжаться.
Если Вы хотите победить Гамма-блок-конструкт, Вам также понадобятся такие перья, поскольку после первой трансформации босс предпочитает хранить свой уязвимый куб на вершине плоской блочной формации. Поэтому необходимо использовать перо Сонау, чтобы подбросить себя выше и либо выстрелить в уязвимый куб из лука и стрел, либо снова освободить его из формации.
Победив его, вы получите ценные сонавты. Прежде всего, тренируйтесь в борьбе с этим типом врагов. Она пригодится вам позже, когда вы захотите получить карты сокровищ подземного мира.
Святилище Сиф Мим (выживание - В реке)
Как обычно в игре Naked Survival Shrine, вам предстоит сразиться с несколькими роботами-конструкторами без вашего снаряжения. Они расположились на небольшой крепости, вокруг которой протекают два потока воды.
Святилища Утодидж (Благословение Рауру)
Обыщите пещеру в долине Битуо, которая находится на холме между Источником мужества и долиной Битуо. В этой пещере полно перьевых летучих мышей (летучих мышей). И не зря, ведь если войти внутрь этой пещеры, то можно обнаружить место с круглой площадкой, обращенной к большому каменному кольцу.
В нескольких метрах от него находится дневник. В дневнике написано, что автор пытался пробросить сонарное копье через это кольцо, но оно всегда оказывалось слишком далеко для броска. При прочтении этой задачи начинается квест "Крылатое копье". Рядом с дневником лежит такое сонарное копье. Получите его.
Эта задача не представляет сложности, ведь не зря говорят о крылатом копье. Используйте силу синтеза, чтобы соединить копье, которое вы только что подобрали, с крылом летучей мыши. Копье не будет летать автоматически, но его можно будет бросать дальше.
Встаньте на круглую платформу так, чтобы она начала светиться зеленым светом. Теперь бросьте копье, целясь немного выше центра кольца (оружие бросают, удерживая и отпуская кнопку R).
Не смущайтесь, если у вас не получается первый бросок. Вы можете поднять копье и повторить попытку. Если вы попадете в него, появится святилище, и вам останется только подобрать благословляющий свет.
Святилище Бамиток (Благословение Рауру)
У южного подножия мыса Чешуя находится ущелье Гоана и небольшое озеро. Прямо в озере или в его северном конце находится (очень низко) вход в пещеру - пещеру на горе Дискадия.
Пробейте себе путь мимо двух слизней-электрограбителей. В самом центре пещеры вы попадете в место, где находится более высокий уровень. Добраться до него сложно, так как влажность пещеры не позволяет взобраться наверх, а также гасит любой огонь. Чтобы подняться наверх, используйте ракету Sonau.
Затем, минуя хищных слизевых монстров (броню которых сначала придется пробивать бомбами), проберитесь к святилищу. В святилище после изнурительных боев делать больше нечего, можно просто взять благословляющий светильник и снова выйти из пещеры.
Святилище Андамимка (взаимодействие)
Осмотрите пещеру в задней бухте, чуть восточнее бухты Хатено. В этой пещере находится святилище под водой. Отыщите отверстие в полу, которое приведет вас в более глубокую часть пещеры. Там хищное слизкое чудовище охраняет хрупкий участок мягкой породы, который нужно разрушить дротиком-бомбой, чтобы слить воду из святилища.
Вот и все. Осталось только пройти через дверь достаточно быстро, пока обратный ход времени не утратил своего действия. Возьмите свой благословляющий свет.
Святилище находится на острове Йотверде на самом юго-востоке Хайрула. Точнее говоря, оно находится в пещере Йотверде, попасть в которую можно только через море. Однако прежде чем добраться до святыни, необходимо заставить пиратский корабль появиться в пещере. Для этого поговорите с человеком по имени Гоман, который живет на пляже на севере острова - прямо рядом с пропастью. Начнется побочный квест "Поиск логова пирата".
Сначала нужно зачистить три лагеря монстров на острове. Звучит просто, но на самом деле это непростая задача, поскольку в каждом из трех лагерей обитает сильный моблин. Поэтому не стоит заходить в лагеря без подкрепления.
Когда вы очистите все три лагеря, снова поговорите с Гоманом. Он расскажет Вам о пиратском корабле, который только что причалил где-то на Йотверде. Но он не знает, где именно. А мы знаем: место высадки - секретная пещера на восточной окраине острова.
После стыковки корабля вход в святилище становится открытым. Зайдите внутрь и возьмите благословляющий светильник. Больше в святилище делать нечего.
Святилище Джан'Самино (Выживание - Облегчение)
Через некоторое время вы попадаете на два верхних уровня острова. Верхний не интересен, там только крог на кроне толстого дерева. А вот дыра в полу внизу интересна тем, что падать вниз нужно без помощи парасейла.
Множество лазеров (из которых нижние двигаются) требуют большого мастерства. Тем не менее, использование парасейла контрпродуктивно, так как он только подрывает вас обратно.
Для этого святилища не нужно прилагать особых усилий. Ее нужно просто найти, что делает ее отличным практическим заданием после получения детектора святынь в Институте Хатено. Она находится в пещере, которую можно найти, пройдя вдоль южного берега пруда Зелкова.
Придется также поработать с мягкой породой, но после этого можно просто войти в святилище и взять благословляющий светильник.
Святилище Санмикка (Создание)
Теперь подойдите к открытому концу ограждения, которое было натянуто вокруг большой тряпки, и достаньте шарик ультрарукой. Прикрепите этот шарик к центру большого вращающегося колеса. Снова сделайте это так, чтобы два шарика прикрепились к колесу в быстрой последовательности.
Теперь осталось найти выступ и подняться к двери, спрыгнув с потолка, потому что остальное пули сделают сами. Они достигают рампы и отсоединяются от колеса. Второй шар сталкивает первый с пандуса так, что тот приземляется в нишу выключателя. Это открывает дверь в целевую зону.