После битвы за город Герудо вы встречаете Риджу в убежище Герудо у каменной таблички с загадкой. В ней говорится о красных столбах, свете в треугольнике, камне-молнии и многом другом, связанном с угрозой, которая обрушилась на этот край много лет назад.
Описанную здесь загадку легко разгадать, потому что она, так сказать, находится у вас на пороге. Ее можно увидеть уже сейчас, если встать рядом с городским святилищем (святилищем Сорджотанига) и посмотреть на юго-восток. При хорошей погоде вы увидите не только одну каменную башню, но и еще одну, расположенную дальше.
Так решается световая головоломка каменных башен в пустыне:
Идите к этой каменной башне. В ней есть пол и высокий уровень. При осмотре пола вы обнаружите место с трещиной. Откройте его, чтобы увидеть луч света, отражающийся от зеркала над вами и ведущий куда-то в пустыню.
Следуйте за этим светом через пустыню. Вам придется пройти через бурю, но, с одной стороны, вы можете уверенно следовать за лучом света, а с другой - ветряные паруса помогут вам подняться вверх, чтобы снова и снова проплывать над бурей. Вероятность заблудиться невелика.
Если внимательно следить за лучом света, то неизбежно окажешься у другой каменной башни. Пройдя несколько метров, Вы обнаружите каменный столб с лебедкой на вершине. Поверните лебедку против часовой стрелки, чтобы поднять каменную башню. Она должна быть такой высоты, чтобы ее зеркало ловило свет от первой башни и передавало его.
Следуйте по перенаправленному лучу света к третьей башне. В ее полу Вы найдете два плавающих камня Sonau и несколько деревянных балок. Если Вы еще не знаете, как работают эти плавающие камни, то вот краткое объяснение: если ударить по этим камням, то они начнут плавать - именно там, где Вы их расположили. Но только до тех пор, пока хватает заряда батареи.
Приклейте деревянные балки к парящему камню с помощью Ultra-Hand. Затем ударьте по обоим парящим камням, чтобы они приняли свою функцию и расположились высоко над вами в воздухе. С помощью потолочного прыжка перепрыгните через один из этих потолочных камней и приземлитесь на его вершину. Затем с помощью ультраруки переместите другой камень еще выше, прихватив с собой деревянные балки.
Цель этого мероприятия - доставить деревянные балки на вершину каменной башни. Там деревянные балки приклеиваются к оторванным концам сломанной лебедки, чтобы можно было также вращать эту лебедку против часовой стрелки.
Таким образом, вы приводите зеркало этой башни в такое положение, что свет снова перенаправляется. Теперь луч света образует треугольник, в центре которого что-то вырывается из земли. Прежде чем идти туда, можно посетить святилище в нескольких метрах к востоку (святилище Иразак). Ничего особенного там делать не надо, просто поднять парусный прицел. Поэтому стоит отвлечься. После этого поспешите прямо в центр светлого треугольника, образовавшегося к югу от города Герудо.
Несмотря на то, что из-за песчаной бури все еще плохо видно, центр светового треугольника трудно не заметить, тем более что там находится большой памятник с металлической табличкой. Риджу уже ждет вас там. Однако здесь также есть несколько Гибдо, которых нужно убить. Затем используйте силу молнии Риджу на большой металлической плите, чтобы вызвать Храм Грома, величественно возвышающийся из песка.
Бегите к Храму Грома. Войти в него пока нельзя, так как вход заблокирован. Но это можно легко изменить. Между двумя гнездами Гибдо вы найдете большой круглый кокон, который также светится розовым цветом. Используйте силу молнии Риджу, выстрелив стрелой в этот кокон, чтобы разбудить босса Храма Грома.
Предварительный бой с королевой Гибдо
Гигантская моль - королева Гибдо - встречает вас в бою. Она обладает теми же сильными и слабыми сторонами, что и ее подчиненные Гибдо, поэтому она неуязвима, пока на ней броня Гибдо. Однако ее можно легко разрушить, если использовать силу молнии Риджу. Поэтому поговорите с Риджу, дождитесь, пока желтая рамка загородит королеву Гибдо, а затем выпустите стрелу в гигантского мотылька.
Не забывайте избегать их вихревых столбов, поскольку они не только наносят урон, но и на короткое время выводят вас из строя. Однако если в вашей команде уже есть горон Юнобо, то используйте и его огневую мощь. Если он бросится к королеве Гибдо, охваченной огнем, ей мало что останется.