Анимус полон червей, и это дает вам особый шанс узнать больше о великой истории Assassin's Creed. Для этого нужно не только находить аномалии, но и решать небольшие головоломки. В этом обзоре мы расскажем, где Эйвор наталкивается на такие аномалии Анимуса и что нужно сделать, чтобы приостановленный мир снова заработал.
Мерсия
Аномалия Килдесбиг: Эта аномалия расположена к юго-западу от смотровой площадки Рагнарссон или в северо-западной части Храефнатхорп. Из-за хорошо заметного мерцания в целевой области аномалию невозможно не заметить. Взаимодействуйте с ней, и аномалия заморозит остальную часть симуляции. Теперь в роли Лейлы вы должны взобраться на платформы, появившиеся из ниоткуда. Используйте проекторы, чтобы превратить неустойчивые платформы в устойчивые.
Первая головоломка не требует особых пояснений, во второй необходимо направить проектор, направленный на стену, на проектор, расположенный выше, чтобы он создал устойчивые платформы. После этого легко создать путь с помощью оставшихся двух проекторов. В третьей головоломке направьте проектор, находящийся сзади слева, на ту же платформу, что и средний проектор. Затем подбегите к нему и направьте его на одну из неустойчивых платформ прямо перед ним. Затем вернитесь к проектору, расположенному сзади слева, и используйте его для создания всего пути.
Восточная Энгла
Восточная Энгла: Эту аномалию можно найти в Восточной Энгле, к востоку от точки обзора Надежда Эдмунда. Поскольку для решения этой задачи Вам придется только карабкаться и время от времени ждать подходящего момента для прыжка, проблем с решением у Вас возникнуть не должно. Однако не забудьте использовать проектор на полпути, чтобы превратить неустойчивую платформу в устойчивую.
Оксенафордскир
Акведук: Эта аномалия расположена к западу от аббатства Святого Альбана, которое можно разграбить, прямо на реке Вер. Головоломка, стоящая перед вами, легко решается. Переместите проектор вправо так, чтобы он был направлен не на платформу, ведущую к цели, а на платформу на противоположной стороне. Это приведет вас к двум другим проекторам. Нужно снова переместить их так, чтобы первый был нацелен на второй, а тот направил луч на вторую неустойчивую платформу на главном пути.
Затем вернитесь к исходному проектору и направьте его на первоначальную цель, чтобы продолжить путь. Избегайте красных фигур в конце платформ.
Скроббесцир
Кварцитовый хребет: Далеко на юге страны, перед самой границей с Глоукастерскиром, находится еще одна аномалия, которая даст вам доступ к секретному пакету данных. На этой трассе не нужно уделять много внимания, разве что избегать красных полос во избежание рассинхронизации и настраивать проекторы и отражатели так, чтобы неустойчивые платформы становились устойчивыми. Сохраняйте спокойствие, следите за движением красных лучей, прежде чем реагировать, и лучше один раз остановиться, чем ехать слишком быстро.
Линкольнскир
Руины базилики: Эта аномалия расположена к западу от лагеря рейдеров Спаллинг, соответственно к северо-востоку от смотровой площадки Круланд. Сначала отрегулируйте балки так, чтобы можно было добраться до двух проекторов на более высоких платформах. И наконец, отрегулируйте их, чтобы стабилизировать неустойчивые платформы, необходимые для того, чтобы добраться до маркера. На рисунке ниже показано, как нужно отрегулировать проекторы.
Шотингахамсир
Бриудунские высоты: Эта аномалия расположена в Шотингахамсир, к юго-западу от Шотингахам. Сначала необходимо передвинуть подвижный отражатель за красную стену, чтобы можно было достать его первым проектором. Поскольку лучи работают не постоянно, перед тем как забраться на большую платформу, следует дождаться короткого перерыва, тогда у Вас будет достаточно времени, чтобы добраться до верхней области, не упав. Будьте осторожны, так как в следующих областях перерывы гораздо короче.
В лучшем случае прыгать нужно именно в тот момент, когда платформа активируется, а не секундой позже, иначе вы рискуете глубоко упасть. Теперь переместите следующий проектор так, чтобы он указывал на левую из двух неустойчивых платформ, и переместите проектор с другой стороны так, чтобы он также указывал на платформу, которую первоначально осветил перемещенный ранее проектор. Вернитесь, переместите прежний проектор в исходное положение, и удлиненная платформа благодаря двум проекторам станет достаточно устойчивой, чтобы вы могли продолжить свой путь и добраться до следующего проектора.
Направьте его на большую платформу на другой стороне, на которую действительно можно забраться, но которая недолго остается устойчивой. Теперь нужно повторить предыдущую игру, чтобы оба проектора с этой стороны теперь светили на указанную платформу, которая ведет дальше вверх. Следующей целью, после того как вы достигнете вершины, будет проектор, расположенный напротив вашей цели. Выровняйте проекторы, которые теперь доступны, так, чтобы вы могли дотянуться до него и переставить его.
Теперь необходимо выровнять только что достигнутый подвижный проектор так, чтобы он достиг платформы на другой стороне, которая нужна для того, чтобы добраться до вершины. Для этого верните только что перемещенные проекторы в исходное положение, а затем заберитесь наверх, чтобы расшифровать эту аномалию.
Судзеаксе
Семь сестер: На самом юге Судзеаксе, прямо на берегу моря, расположены Семь сестер, и именно здесь вам предстоит решить очередную головоломку с аномалиями. Хотя поначалу эта трасса может показаться большой и сложной, на самом деле все сводится к тому, чтобы правильно выбрать время. Только под конец может возникнуть небольшая сложность, но на самом деле ответ довольно прост. Взаимодействуйте с самым последним проектором и направьте его мимо платформы, на которую он был нацелен ранее. Неустойчивая платформа за ним опустится, вы сможете снова стабилизировать ее и, наконец, добраться до конца.
Эофорвиксир
Круги Торнберга: На полях к северу от Эофорвик, Эофорвиксир, вы найдете Круги Торнберга - еще одну аномалию, в конце которой можно восстановить записи. Идите к аномалии и направьте правый проектор на неустойчивую платформу рядом с ней, чтобы забраться сюда. Затем держитесь левее и по змеящейся линии переберитесь на другую сторону, не задевая красных стен. Оказавшись на другой стороне, направьте проектор на призму прямо перед собой, чтобы разделить луч.
Теперь в нужный момент поднимитесь влево и заберитесь на следующую платформу, где совместите проектор со второй платформой, которую запитайте с помощью призмы. Таким образом, она будет постоянно устойчива, и вы сможете - опять же дождавшись подходящего момента - добраться до противоположной стороны, где нацелить следующий проектор. Направьте его на самую нижнюю из кольцеобразных платформ, а затем вернитесь к противоположному проектору.
Теперь используйте этот проектор для стабилизации второй из кольцеобразных платформ в центре. Снова дождитесь подходящего момента и перепрыгните через маленькую квадратную платформу на временно стабилизированную кольцеобразную платформу. Если нижняя платформа только что стабилизировалась, прыгайте к ней, дождитесь момента, когда верхняя платформа стабилизируется, а нижняя дестабилизируется, и забирайтесь на самый верх.
Перепрыгивайте через платформы, пока не достигнете следующего проектора. Посмотрите на нестабильные платформы прямо перед собой, и Вы увидите, что они всегда перемещаются в новое положение, пока они нестабильны. Подождите, пока нижняя платформа не наклонится от Вас так, чтобы Вы могли видеть ее гладкую сторону, и затем стабилизируйте ее. Вернитесь назад и пройдите по маленьким платформам вниз налево, к проектору, который стабилизирует верхнюю из круглых платформ. Теперь направьте его луч на маленькую платформу справа, за двумя красными стенами.
Теперь вернитесь на змеиную дорожку и пройдите мимо большой платформы, которую вы стабилизировали незадолго до этого. Затем продолжите движение по змеиной линии на другую сторону, через вращающиеся платформы к следующему проектору. Направьте его на призму или вращающийся рассекатель луча, а затем скорректируйте его положение таким образом, чтобы он светил на другие платформы, чем раньше, и таким образом обеспечивал возможность прохода наверх.
Оказавшись наверху, направьте проектор на вторую из двух больших платформ, одна из которых теперь устойчива. Подождите, пока нестабильная платформа не окажется слева от Вас, так чтобы ее гладкая сторона была обращена внутрь. Вернитесь в центр, где теперь можно забраться на две большие платформы.
Переходы с прыжками несколько затруднены, поскольку участки, за которые нужно держаться, находятся за пределами платформ для прыжков. К сожалению, это единственный способ попасть на верхний уровень, так как если расположить платформы по-другому, то их уже нельзя будет использовать для подъема. Чтобы свести к минимуму количество попыток, всегда помните, что перед прыжком нужно разбежаться и выбрать правильный угол, иначе вы проскочите мимо нужного места.
На самом верху прыгните с разбега на небольшую неподвижную платформу, а затем перепрыгните на одну из подвижных. Просто избегайте первых двух красных стен и преодолевайте третью, падая с края платформы, которая Вас несет, и удерживаясь на ней. Осталось только дождаться подходящего момента, чтобы забраться наверх, и этот рекорд тоже ваш.
Хёрдадылки
Хлутархольт: Хотя эту аномалию можно найти в Норвегии, на родине Эйвора, посетить ее можно только после возвращения из Англии. В этом случае найдите остров к востоку от Хёрдадылки и взаимодействуйте с аномалией в Хлутархольте на севере. После появления курса следуйте по платформам и балкам к первому проектору. Как обычно, избегайте красных стен, так как они сбрасывают синхронизацию.
Направьте проектор на неустойчивую платформу прямо перед собой, а затем следуйте по ходу движения платформ вверх и дальше к цели. Продолжайте прыгать и бегать, пока не достигнете следующего проектора. Дождитесь, пока смещающаяся нестабильная платформа окажется в центре пропасти, а затем стабилизируйте ее, чтобы добраться до следующего проектора, расположенного сзади справа. Используйте для этого платформу, которая движется слева направо. Направьте этот новый проектор на неустойчивую платформу на главном пути, чтобы продолжить путь туда. Конечно, сначала нужно вернуться к первому проектору и настроить его так, чтобы он освещал неустойчивую платформу, когда она находится далеко слева.
Теперь поднимитесь еще выше и пройдите по полосе препятствий как можно дальше. Успешно покиньте зону с двумя быстрыми красными стенами позади себя, дождавшись, когда правая стена отойдет от Вас, и сразу же следуя за ней в быстром темпе. Левая стена, если вы будете бежать без остановки, пронесется мимо вас ровно в тот момент, когда вы присядете на чуть более высокие столбы. Затем переключитесь обратно на правую сторону, и все будет кончено.
Теперь поднимитесь еще выше и доберитесь до последнего проектора. Отклоните его луч в сторону от стабилизированной платформы, и он будет снова и снова перемещаться. Стабилизируйте ее еще раз, когда она преодолеет пропасть в правом верхнем углу, которая в противном случае помешает Вам добраться до цели. Теперь вам остается только избегать красных стен и взаимодействовать с данными в конце пути.
Хамтунскир
Иглы: В самой юго-западной точке карты Англии находится остров Вихт - место, которое до сих пор относится к региону Хамтунсир. Ищите эту аномалию на крайнем западе, прямо на скалах. Самой большой проблемой в этой аномалии должны стать красные волны, которые регулярно движутся в вашу сторону и которые, как обычно, приводят к рассинхронизации, если их коснуться. Поэтому на вашем пути все зависит от того, будете ли вы спешить и останавливаться в нужные моменты на более высоких уровнях, пока волна не пройдет мимо вас.
Бегите до первой неустойчивой платформы и оставайтесь на ней, чтобы воспользоваться горкой внизу и продолжить путь там. После еще одного, несколько более длинного пути, вы достигнете вращающегося разделителя лучей, который необходимо отрегулировать, чтобы открыть путь наверх. После этого снова нужно только правильно выбрать время, чтобы добраться до вершины и успешно пройти эту аномалию.