В игре Assassin's Creed Valhalla Эйвор может встретиться с самыми разными людьми в Англии и Норвегии. Некоторые из них захватывающие, некоторые причудливые, а время от времени и вовсе пугающие. Эти мировые события обычно представляют собой короткие мини-квесты, за выполнение которых можно получить серебро, очки опыта или даже коллекционные предметы. Здесь вы можете узнать, какие события происходят в норвежских странах Рыгьяфилки и Хёрдафилки.
Рыгьяфилки
Сундук Сульке: торговца Сульке можно найти в Ставангере, к юго-востоку от Хархолла и острова, с которого началась история Assassin's Creed Valhalla. Поговорите с предателем, а затем преследуйте его по деревне. Когда вы догоните его, он даст вам коллекционный предмет "Кровавый ключ". Используйте его, чтобы найти место к северо-западу от деревни, отмеченное на карте буквой X. Сундук, который вы ищете, находится на заднем дворе, где вы встретили Сулке. Откройте сундук ключом и возьмите из него материалы.
Хрольф-грабитель: короткое побочное задание, дающее 40 серебра и 1 200 опыта. Найдите Хрольфа в северной части Ставангера. Поговорите со стариком, а затем следуйте за ним на север, где вы сможете убедиться в мастерстве его людей. Снова поговорите с Хрольфом и начните сражаться с двумя оставшимися воинами. Держите дистанцию, вовремя уклоняйтесь от атак и парируйте быстрые легкие удары, тогда вы будете в безопасности.
Тем не менее, не стоит недооценивать своих противников, так как оба они могут нанести достаточно большой урон, особенно на ранних этапах игры. Если вы еще не уверены в своих силах, то можете вернуться позже и сразиться с ними, когда получите больше урона и будете готовы к бою.
После того как вы победили двух бандитов, Эйвор должен разобраться с последним. Говорят, что он более опасен, но в принципе его легко победить, если вы готовы немного подождать, пока он окажется в нокауте. Просто немного подождите его атаки, независимо от того, можно ли ее парировать или нет, а затем отразите два-три быстрых удара, не более, или сильный удар.
Охота за честью: Это событие можно найти на западном побережье острова, где расположен город Ставангер, на юго-западе от Рыгьяфилки. Пройдите от города на юг, а затем на запад, и вы встретите Эрленда, который попросит вас помочь ему в охоте. В окрестном лесу, недалеко от побережья, вы сможете встретить двух белых медведей. Рекомендуется убить одного из них, прицелившись в его голову из лука и стрел с расстояния.
Заманивайте другого медведя к Эрленду, убегая и уклоняясь, и тогда вы раните зверя настолько, что храбрый воин сможет нанести последний удар. В принципе, неважно, кто прикончит медведя - вы или Эрленд, в любом случае он будет считать себя славным победителем и благодарить вас. Поговорите с ним еще раз, чтобы получить награду. После этого задание будет выполнено.
Воин-мечтатель: Отправляйтесь на заставу Саленг, расположенную к северо-западу от Форнберга, к югу от Рыгьяфилки. Поговорите там с вождем и получите всю необходимую информацию. Затем отправляйтесь на поиски пропавшего воина Эйвинда в горы. Ваш пункт назначения находится к востоку от хижины Вальки и к западу от местной смотровой площадки. Местонахождение Эйвинда показано на карте маленькой белой точкой. Поднимитесь на скалу за хижиной провидца, и вы сможете воспользоваться крутым, но быстрым маршрутом к цели.
Теперь медленно следуйте за лунатиком и дождитесь, пока он не воспользуется канатной дорогой в ущелье. Прыгните за ним и поговорите с ним на другой стороне. Дождитесь разговора, и эта короткая миссия завершится.
Затерянный хребет: Вы можете начать это событие в горах к северо-востоку от Форнберга. Ваш собеседник сидит в небольшом лагере у подножия большого водопада. Место, которое вы ищете, находится между Херренлозе Зуфлухт и Хильдисвинис Ханг. Поговорите с дамой о поисках мужчин, и вы узнаете о соревнованиях. Если вам нечем заняться, вы также можете отправиться на поиски хребта девственницы. Для этого, правда, придется нырнуть в ледяную воду, так что будьте готовы к тому, что ноги будут холодными.
Гребень находится на дне небольшого тоннеля, расположенного в центре озера. Вход в этот туннель находится рядом с водопадом. Прямо перед водопадом находится большой камень, торчащий из воды, а рядом с ним - гряда на дне. Если вы посмотрите в сторону водопада, то вход в туннель будет слева от вас. Теперь возьмитесь за гребень, быстро всплывите и передайте Билу хороший кусок.
Теперь пройдите за дамой несколько метров до уютного камина. Здесь у Вас есть возможность снова поговорить с Билом и, если Вас это заинтересует, попросить его позаботиться о напряжении Эйвора. Независимо от того, какой ответ вы выберете, мировое событие завершится не слишком впечатляюще, и вы сможете продолжить свой путь.
Старик на обрыве: Вы найдете этого человека в северо-восточных горах Рыгьяфилки, к северу от местной смотровой площадки на пике Фаннарак. Поговорите с Альтером Хариком, и Эйвор узнает, что тот хочет сбросить свои вещи с обрыва. Не сомневаясь в его логике, вы просто хватаете по одному ящику и, используя лук, бросаете их в пропасть. Снова поговорите с Хариком, и на этом встреча закончится.
Колдун в беде: отправляйтесь на восток от Гритсанда и пересеките реку или побродите по горам к западу от Форнберга. В любом случае у реки вы встретите человека, который попросит вас помочь ему в борьбе с колдуном, отравившим, по слухам, его сестру. Возьмите "Предупреждение волшебнику" и бегите на юго-восток, где вы найдете хижину. Поговорите с предполагаемым колдуном, и между ним и охотником завяжется драка.
Вступать в бой или нет - решать только вам. Если охотник победит, вы получите 20 серебряных монет с трупа колдуна, и наоборот. Дом колдуна можно разграбить в любом случае, так что ваше решение не имеет особого значения.
Отчаянный поступок": эту встречу можно найти к северу от верфи Хаервика, к северо-востоку от небольшого острова, где началась кампания Assassin's Creed Valhalla, или к северу от Ставангера. Следуйте по тропинке на север, и вы встретите Хрёрека, который расскажет вам, что ярла похитили разбойники. Призовите своего коня и следуйте за ним. Как и следовало ожидать, в пункте назначения вам придется убить небольшую группу бандитов. Затем снова поговорите с Хереком, чтобы завершить это задание.
В новой игре Englaland: Eivor эта встреча происходит на самом северо-западе Рыгьяфилки, прямо перед границей с Хёрдафилкой. Найдите небольшой остров и поговорите с Хайсингом в южной точке. Выслушайте лепет психически ненормального человека, а затем отправляйтесь за ним в путешествие по Англии. В конце концов вам придется спасти короля Хайсинга, поэтому снова следуйте за ним и пообщайтесь с соломенной куклой в небольшом лагере. Как вы поступите с безумцем в конце, зависит только от вас и не имеет особого значения.
Хёрдафилки
Баттлеборн: Это мировое событие происходит на границе между Рыгьяфилками и Хёрдафилками, далеко на юго-востоке от Земли короля Харальда. Найдите на юго-востоке от города Альрексстадир ссорящихся детей и поговорите с Кайей, а затем следуйте за детьми на юг.
Реигните: В городе Альрексстадир, резиденции короля Харальда, найдите жадную жену и поговорите с ней. Затем проследуйте за ней в дом и устройте жадному мужу представление, которое он не забудет. Сначала разбейте коробки и банки, пока им обоим не надоест. Затем зажгите стрелу у камина и пустите ее в солому на полу - так, как хотелось бы супругам.
Теперь огонь страсти вновь разгорелся в них обоих, и вы сможете приложиться к их груди, как только квест будет официально завершен.
Мировые события (Грантабрикскир)
Грантабрикскир, земля в Англии, которую можно относительно безопасно исследовать с самого начала и в которой, разумеется, происходят разнообразные встречи с более или менее интересными персонажами. Какие события где запускаются и что нужно делать, чтобы довести их до успешного завершения, мы расскажем здесь. Как всегда, в ходе этих событий можно получить очки опыта, серебряные монеты или даже сокровища, но на ход кампании эти встречи не влияют.
Сцитвальд Прекрасный: Пересеките реку Нене к юго-востоку от Храфнатхорпа. Ваш пункт назначения находится в центре лесного массива, к северу от Зилота и немного к северо-западу от члена Ордена Леофгифу. Поговорите с саксонским ребенком на маленькой свиноферме, и пусть он расскажет вам об ужасном зловонии. Теперь вы должны войти в отравленный дом, вытащить находящиеся в нем ящики и выбросить их. Однако вонь будет вредить вам, а Эйвор будет быстро терять очки жизни.
Чтобы не умереть от зловония, можно пополнить запасы у кустов малины и восполнить очки здоровья. Если не тратить много времени, то ягод вполне достаточно для поддержания здоровья. Справа от входа находится ящик, спрятанный за разрушаемым ящиком. После уборки дома снова поговорите с ребенком, а затем следуйте за ним к его отцу.
Теперь выстрелите в опорную балку, несущую платформу, на которой стоит Свитвальд, и он упадет прямо в пруд. Следуйте за мужчиной и его сыном в их дом и поговорите с Свитвальдом, чтобы завершить эту встречу.
Имейте в виду: К востоку от Храфнатхорпа, чуть ниже смотровой площадки Вичам, в римских руинах, рядом с римским артефактом, Вы встретите человека с топором в голове, Топорноголового. В конце разговора вы можете снять топор с его головы, и тогда Топороголовый умрет, за что вы получите 1200 опыта и завершите это событие. Если ничего не делать, то ничего не произойдет.
Винцель Бесстрашный: Эта встреча произойдет к югу от вашего поселения, на другом берегу. К югу от Элисдонского алтаря найдите человека по имени Винцель, который стоит на скале посреди волчьей страны в одних штанах. Послушайте его причитания, а затем отправляйтесь в небольшой лагерь голых саксов. Поговорите с женщиной, танцующей у костра, и попросите ее сказать, где находится ящик с одеждой. Поднимите небольшой ящик, набитый соломой, и быстро бегите обратно к Винчелу.
С этим заданием могут возникнуть проблемы из-за ошибки, поскольку в задании требуется сбежать по западному пути и вернуться по нему вместе с ящиком к клиенту в штанах. Если пойти другим путем, выбросить ящик или попасться, задание придется начинать заново. К счастью, ящик будет появляться каждый раз, когда вы будете удаляться от его первоначального положения.
Культ святого Гудлака: это мировое событие начинается сразу после того, как вы поговорите с саксонцем, находящимся к югу от Эрнингштайна на Великой Усе. Этот NPC стоит рядом с разбитой повозкой на обочине дороги. Поговорите со святым человеком, подождите, пока он закончит говорить, затем возьмите с земли ящик, стоящий рядом с ним, и отнесите его по назначению. Поставьте ящик возле большого котла перед домом, и задание будет считаться выполненным.
Владыка Северного моря: Между городом Грантабрык и смотровой площадкой Грантасаете, посреди реки Грейт-Усе, есть небольшой остров, и как раз там, в самом маленьком форте в мире, вы встретите нордического человека, который расскажет о своем королевстве. Поговорите с ним и послушайте, что он скажет. Затем бегите на юг и прыгайте в реку. В руинах, где до сих пор плавают мертвые братья короля, вам придется нырнуть, чтобы найти браслет, о котором говорил безумный правитель.
Вернитесь к человеку, который оказался воином Skullsplitter. Если вы не хотите вступать с ним в союз, что в любом случае не выгодно Эйвору, вам придется сразиться с этим человеком. Учтите, что Череп Сплиттера не наносит большого урона, но двигается очень быстро и атакует практически постоянно. Быстрый, безжалостный стиль боя является здесь преимуществом.
Судьба кошек: Эйвор может получить эту встречу к северу от Грантабрыкга, посреди полей. Там есть сердитый человек, жалующийся на нашествие крыс, и если у вас есть сострадание, вы можете помочь ему справиться с этой проблемой. Чтобы избавиться от крыс, достаточно пройти немного на юго-восток и поговорить с сердитой саксонской женщиной. Чтобы убедить ее, вы должны уже выиграть две издевательские дуэли, что обычно и происходит после пролога в вашем доме. Теперь откройте полученным ключом дверь в дом кошек, и проблема с крысами вскоре будет решена.
Бесконечные шумные люди: Эйвор встречается с ним на самом юго-западном краю Грантабрикскира, к югу от Храфнабурха. Найдите там небольшое скопление хижин и поговорите с Себби и Алдуини. Теперь вы можете поговорить со всеми присутствующими, но в конце концов дело дойдет только до драки между братьями. Поэтому есть только один выход. Возьмите одну из бутылок с маслом, поставьте ее рядом с маленьким чердаком и подожгите. Затем поговорите с ребенком Себби, и на этом встреча закончится.
Шеллер: Подойдите к небольшому скоплению домов между Мельдебурном и Валеденом и поговорите с саксонскими детьми, играющими возле колодца. Если вы хотите увидеть дедушкин колокол вблизи, вы можете вызвать его на дуэль. Но при этом нужно следить, чтобы он даже не ударил вас во время поединка, иначе вы автоматически проиграете. С другой стороны, его удары очень медленные, поэтому от них легко увернуться и нанести ответный удар.
Победив Английского Человека Одного Удара, попросите ключ от его хижины. Внутри прочитайте два послания и, самое главное, возьмите мешок с украшенными камнями, чтобы это событие считалось завершенным.
Путь к дальнему дереву: можно найти на болотах на востоке страны, к северу от Грантабрыкга и к северо-востоку от Миддлтуна. В южной части болот найдите болтающего человека и поговорите с ним. Теперь вам нужно зажечь большую чашу с огнем рядом с северянином. Используйте для этого свой факел или зажгите стрелу на факеле в ближайших хижинах. Повторите игру еще у двух чаш, а после третьей переплывите реку на лодке, которая ждет вас прямо возле чаши с огнем.
Вам необходимо уничтожить всех врагов на месте, чтобы северянин снова стал доступен в качестве собеседника и можно было завершить эту встречу. Если врагов все еще не хватает, поищите их к югу от укрытия, там обычно находится один воин, который любит подслушивать бой и поэтому может остаться незамеченным вами.
Благочестивый тролль: На северо-востоке страны, к северу от болот, есть небольшой остров в форме полумесяца. На нем находится небольшая усадьба, и именно там можно поговорить с саксонским монахом. Чтобы заставить его встать с кресла, можно сделать несколько вещей. Убейте его корову, подожгите соломенную крышу горящей стрелой или уничтожьте все ящики и кувшины. Как только он встанет, возьмите с табурета ключ и откройте им дверь в задней части дома. Поговорите с ним снова, когда узнаете его секрет, чтобы завершить задание.
Мировые события (Легракастерскир)
Легракастерскир - это земля, на которой расположено ваше новое поселение, поэтому вы можете исследовать ее сразу же после прибытия, не опасаясь столкнуться с очень сильными врагами. С другой стороны, здесь происходит множество мировых событий, за которые можно получить серебряные монеты, очки опыта и небольшие сокровища. Здесь мы расскажем вам, где можно найти эти события и что нужно сделать, чтобы их завершить.
Плач скальда: Эта встреча происходит к западу от Храфнатхорпа, к югу от монастыря Аленкастер, у реки Нене. Поговорите с нордиком в небольшом лагере, а затем следуйте за ним, чтобы убедиться, что с ним ничего не случилось. Разумеется, он будет искать вражеский лагерь, и, конечно же, вам придется поддержать его в бою. Единственное, чего здесь действительно нужно остерегаться, - это ассасина, который любит прятаться где-нибудь сразу, ожидая нападения из засады.
Как только безумец упадет, Эйвор должен будет отнести его обратно в свой лагерь. К счастью, символ этого мирового события показывает, куда бежать. Положите северянина рядом с женщиной, а затем поговорите с ней, чтобы завершить это событие.
Последний осенний лист: отправляйтесь в район к западу от монастыря Аленкастер, того самого монастыря, который вы разграбили первым в кампании, чтобы построить кузницу в своем поселении. На отмеченной ферме, стоя под деревом, вы встретите саксонского ребенка по имени Мэй, который с особым рвением защищает то самое дерево. После разговора сбейте стрелой последний лист на дереве, и это событие завершится.
Кстати, Вы можете взять листок и положить Мэй на табуретку рядом с ее кроватью. Возможно, вы захотите проверить ее позже...
Белая леди из Тамеворта: прямо на реке Саеферн, к югу от Cweornric и к западу от Венони, в лесу стоит небольшая башня, и, судя по всему, похититель охраняет там свою жертву. Победите его в одиночном бою и поговорите с человеком, стоящим за дверью. Если вы согласны защищать их, взаимодействуйте с местом перед лестницей и ждите претендента. Противник довольно слаб, так что у вас не должно возникнуть проблем с победой.
Сага о придурке, часть 1: Между римскими руинами Венониса и крепостью Тамеворт находится один фермерский дом, перед которым в данный момент спорят два NPC. Подойдите к ним и взаимодействуйте с ними, чтобы начать это мировое событие. Поскольку у них нет под рукой факела, вооружитесь своим, заберитесь на соломенную крышу и подожгите дом. Снова поговорите с братьями и ждите, что произойдет.
Как только они попросят Эйвора о помощи, обойдите дом и передвиньте препятствие сзади. Зайдите в дом, разграбьте два сундука и ищите их в каждом указанном месте. Сумки в конце находятся прямо напротив все еще запертой двери, и добраться до них можно, сломав деревянные доски. Выйдя из дома с ключом, снова поговорите с братьями и завершите это событие.
Кулачные танцы и потные клятвы: для этой встречи необходимо, чтобы значение харизмы было не менее 3. Чтобы увеличить это значение, выигрывайте дуэли на уловках. К югу от Тренты и к востоку от Таме посреди леса стоит небольшой мавзолей, а перед ним - саксонец. Поговорите с ним и дайте подходящий ответ, используя значение харизмы. После этого вы можете войти в секретный Бойцовский клуб. Здесь Вы можете сразиться с несколькими противниками в кулачном бою, чтобы получить дополнительное количество серебра. Как только вы победите третьего противника, самого вышибалу, это мировое событие будет считаться завершенным.
Сестры Топора: Между монастырем Судвелле на севере и столицей страны на юге находится небольшая церковь, расположенная к югу от небольшой горы. Чтобы войти в здание, необходимо сначала найти ключ. Он лежит к востоку от церкви, за разбитым надгробием. Зайдите внутрь и поговорите с настоятельницей. Затем следуйте за монахинями в лагерь врага и помогите им убить солдат. Затем защитите монахинь, когда они будут убегать, попрощайтесь с ними и снова отправляйтесь в путь.
О вашем богатстве: мировое событие, происходящее к югу от Хреопедуна, соответственно к северу от Тоннастадира. Поговорите с саксонским торговцем в хижине на склоне холма и спросите его о зелье. Для его приготовления вам понадобятся два ингредиента, один из которых вы найдете прямо напротив торговца, в старом каменном колодце. Соберите там лишайник, а затем отправляйтесь на запад в поисках медвежьей пещеры.
Один меткий выстрел в голову - и медведь избавится не только от жизни, но и от яичек. Теперь отнесите ингредиенты торговцу. После того как Эйвор выпьет зелье, ваш персонаж очнется в пещере. Если вы еще не разграбили это место, то сейчас самое время, в противном случае или после этого покиньте пещеру через туннель в воде и вернитесь к торговцу.