Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Повесть о двух ярлах

Это серия квестов для региона Снотингахамскир, расположенного на северо-западе Энглаланда. Получив приглашение от своего старого друга Вили, Эйвор отправляется в Снотингахамскир, чтобы навестить его. Для этого нужно отправиться в Снотингахам, расположенный на юго-востоке страны, пройти по тропе в скалу и подойти к Трюггви в ее конце. В конце разговора вы можете решить, следовать ли за своим старым другом напрямую или сначала исследовать местность.

Старые друзья

Теперь следуйте за Трюггви к пристани у реки Дубарс и вызовите там свой баркас, чтобы вместе с ним отплыть на запад, на берег горы Копьеносец. Пикты подадут сигнал к атаке на полпути и остановят ваши корабли. Вы можете легко расправиться с ними, либо подплыв к берегу и убив их в ближнем бою, либо заняв место на мачте и расстреляв их всех из лука. В любом случае используйте многочисленные взрывоопасные суда, чтобы получить огненное преимущество.

Спуститесь со стариком на берег, причалив к пристани, и, как только начнется выполнение следующей части задания, идите по тропинке на запад, вверх по острию копья, в сторону Весте Улькерторп. Непосредственно перед крепостью вы найдете лагерь ваших товарищей и сможете поговорить с ярлом Хемингом и Вили. После этого присоединяйтесь к отряду, штурмующему крепость. Как вы будете штурмовать крепость, будете ли вы сражаться с отдельными врагами или проигнорируете их, не имеет значения.

Главное - забраться на башню и встретиться там с главарем банды, чтобы забрать с его трупа письмо от короля Каузантина. Поскольку враги склонны использовать против Вас огонь, руны, снижающие урон от таких источников, весьма желательны. Используйте многочисленные взрывоопасные сосуды, чтобы уменьшить количество врагов по мере продвижения.

Песок стекает струйкой

После того как ярл Хеминг раскрыл правду о приглашении, Эйвор сопровождает Вили, чтобы поговорить с ним о его будущем. Для этого снова покиньте башню вождя и вернитесь к старому другу Эйвора, который ждет вас за стенами крепости. Езжайте с ним по дороге, пока не увидите Станбурх - ваш новый пункт назначения. Зайдите в небольшую деревню и поговорите с Трюггви.

Чтобы спасти жителей деревни, лучше всего использовать Зрение Одина. Однако не все они будут в опасности, поэтому не забудьте исследовать дом справа от деревни и башню, на внешнюю стену которой можно забраться, чтобы попасть внутрь. В одном из домов окажется Вили, которому понадобится помощь Эйвора, поэтому найдите его и взаимодействуйте со столбом. Захватите женщину в горящем доме, а затем следуйте за Вили к остальным выжившим.

После того, как вы помогли людям, следуйте за Вили на север.

Повесть о двух ярлах, глава 3

Теперь отправляйтесь на северо-запад к возвышенности, известной как Одиншвилд, и заберитесь на большую деревянную конструкцию, чтобы выполнить этот квест. Теперь ваши задачи разделены на три квеста: "Украшения для украшенного", "Грохочущие рейдеры" и "Кровь и боги". Только выполнив эти три задания, вы сможете продолжить историю в Снотингахамскире.

Для "Украшения для украшенных" найдите Вили на востоке Хемторпа и спросите его о художнике, который может украсить щит для усопшего. С могильным приношением в руках Эйвор ищет отверженного ремесленника, чтобы тот украсил последний подарок ярлу Хемингу. Для этого идите по тропинке в горы на восток, где в конце концов вы выйдете к небольшому озеру, а вместе с ним и к искомому художнику..... Перейдите через пещеру и поговорите с отшельником в конце.

Помощь в строительстве каирна не требуется, так как камни имеют такую форму, что их можно легко сложить на нужную высоту. Теперь решите, какой символ вы хотите поместить на щит. Выбранный символ никак не влияет на развитие сюжета и годится только для одного анекдота, поэтому в этом вопросе полагайтесь на свою интуицию. После этого можно приступать к решению двух других задач.

Для получения "Грохочущих грабителей" обратитесь к Трюггви в Хемторпе. Похороны выходят из-под контроля, и ваш старый друг просит Эйвора помочь утихомирить буйных. Поговорив с ним, найдите три новых маркера, расположенных в городе и его окрестностях. В дом, где прячется сакс, можно попасть через заднюю стену здания после того, как вы разрушите деревянную обшивку.

И, наконец, в игре "О крови и богах" вы должны разыскать провидицу на севере. Поскольку Эйвор не уверена в том, кто станет лучшим ярлом, мудрая женщина должна дать ей совет. Поговорите с провидицей, следуйте за ней к подножию Дремлющего Йетуна, а затем поднимитесь на гору. Там, где также находится смотровая площадка, Эйвор может помедитировать, чтобы получить ответы на интересующие ее вопросы. Для этого сядьте на отмеченный камень и выберите в меню колеса пункт Meditation.

Под кожей

Победив дух ярла в поединке, вы узнаете, что не имеет значения, кого вы выберете в качестве своего преемника, ваше решение в любом случае будет правильным и не окажет существенного влияния на историю. Однако имейте в виду, что если вы назначите Вили ярлом, то он не войдет в ваш клан, и вы не получите пополнения в своих рядах. Если же вы позволите Трюггвису поджечь себя, то у вас больше не будет права голоса, и Вили автоматически станет преемником.

Расстроенный смертью отца и усталостью Трюггви от жизни, Вили исчезает в ночи. Эйвор отправляется на его поиски. Для этого вернитесь в Одиншвилд и поговорите с Суннифой у погребального костра. Еще раз: если вы позволите Трюггвису покончить с собой, Вили обязательно станет ярлом, и вы не получите нового воина для клана Ворона.

После того как Вы решите, стоит ли пускать старика в огонь или нет, следуйте за Суннифой на запад и войдите в пещеру в поисках Вили. Как и ожидалось, он сражается с врагом, поэтому вам следует поспешить к нему на помощь. Когда будете пробиваться через пещеру, не забудьте взять там слиток и способность. Оба предмета можно найти во втором зале пещеры после первого боя, и для их получения нужно передвинуть препятствие на скале.

Прощание и наследие

Эйвор наконец-то отправляет ярла Хеминга в Валхалл и помогает назначить нового ярла. Если Трюггвис еще жив, вы можете выбрать его или Вили. Имейте в виду, что Вили не присоединится к вашему клану, если вы выберете его ярлом. Однако если вы выберете Трюггвиса, сын ярла Хеминга будет доступен для вас в качестве воина в вашем поселении. Сначала вам следует попрощаться с ярлом, а затем вернуться в Суннифу, чтобы начать назначение.

Новые публикации игр