Прохождение Assassin's Creed: Valhalla

Assassin's Creed: Valhalla

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Камень паладинов: Главы 1 и 2

Сигурд и Басим находятся в Букингаме и надеются заключить союз с мятежным таном Геадриком. Но что еще они ищут? Выясните это, отправившись в город, расположенный прямо на реке Грейт-Усе, в самом сердце Оксенфордскира. Разумеется, как всегда, по пути присматривайтесь, чтобы знать, где поблизости находятся сокровища. В конце концов, вы же не хотите ничего пропустить.

Нарастающее сопротивление

Город является зоной недоверия, поэтому не стоит ехать вслепую, а постараться добраться до Сигурда практически незамеченным. С помощью зрения Одина вы легко сможете убедиться, что вам не придется сталкиваться с вражескими патрулями. Место встречи - в южной части города, в таверне у реки. Если там слишком много стражников, воспользуйтесь местными пьяницами, чтобы отвлечься.

Но на самом деле к трактиру можно незаметно подойти с юга. Если вам трудно определить место встречи, воспользуйтесь зрением Одина и следите за зеленым свечением. Войдите в трактир через окно сзади и поговорите с женщиной, убирающей за маленьким столиком. Эта женщина - хозяйка трактира, и она знает, что случилось с Сигурдом.

Теперь снова выйдите из таверны и идите вдоль реки на юго-запад, чтобы открыть дверь в одинокую рыбацкую хижину. После этого последует еще одна сцена, и сюжет будет продолжен. Если после этого вам придется покинуть город на севере, избегайте дорог общего пользования, чтобы вас не обнаружили солдаты, размещенные здесь.

Откройте дверь в большом здании на севере, чтобы попасть к Гаэдрику. После довольно неприятной первой встречи с Эдвин вам придется сразиться с ее людьми. Поскольку на вашей стороне Басим и Сигурд, это не потребует от вас особых навыков. Зарубите бедняг, а потом пусть они подскажут вам, что делать дальше. После этого Эйвор отправится на юго-запад, к Весте из Виллы Лиа.

Подойдите к месту казни в Весте с северо-востока и найдите подходящую позицию, чтобы убить палача приговоренного. Это можно сделать издалека с помощью сильной атаки стрелами или с помощью убийства. После убийства быстро подбегите к заключенным, освободите их, а затем убейте солдат на месте. Когда все они будут мертвы, вытащите Тана из клетки.

Наконец, проводите человека на улицу и подойдите к маркеру. Следуйте за развитием событий, а затем возвращайтесь в Буккингам, где Эйвор должен посоветоваться с Геадриком. Поскольку город теперь можно исследовать без опаски, это самое подходящее время для поиска сокровищ. Теперь вы получите последующие квесты "Паломничество в Сент-Олбанс" и "Подрыв".

Паломничество в Сент-Олбанс

В аббатстве Святого Альбана живет таинственный Фульк, осужденный и заключенный в тюрьму за ересь, к которому проявляет интерес Сигурд. Поэтому ваш новый пункт назначения находится далеко на востоке страны, недалеко от Линфорда на Великом Усе. Во время путешествия вы также можете заняться выполнением квеста "Подрыв". Нападайте на лагеря леди Эадуин, помогайте союзникам уничтожать вражеских стражников и уничтожать повозки с припасами.

Теперь найдите Линфорда и идите к самой южной точке лагеря, прямо к реке, где брат Эйвора и убийца уже ждут вашего прихода. Если вы уже разграбили место, которое теперь хочет посетить Сигурд, об этом будет сказано, но на сюжет это никак не влияет, ваша цель остается прежней. В аббатстве Святого Альбана находится таинственный Фульк, который был осужден и заключен в тюрьму за ересь и которым интересуется Сигурд.

Если вы не хотите смотреть по сторонам, вызовите свой корабль и дайте ему курс на аббатство Святого Альбана, которое вы решите разграбить по прибытии. Теперь пробивайтесь к церкви. Если вы не грабили аббатство раньше, то разбейте цветное стекло в окне над входной дверью, чтобы получить доступ к этому месту. Перед запертой дверью теперь сидит солдат, которого можно встретить только во время выполнения этого задания. Убейте его и заберите у него ключи от склепа.

Войдите в подземелье и пообщайтесь с находящимся там монахом. При значении харизмы не менее 2 вы сможете предотвратить смерть монаха. Теперь освободите Фулку и следуйте за ней в указанное место, чтобы продолжить квест. В следующем разговоре вы можете решить, продолжить ли квест напрямую или сначала прервать его, например, чтобы продолжить поиск сокровищ.

Высечено в камне

Теперь следуйте за Фулкой на горе к башне Эвингхоу, а затем вместе с остальными бегите к убежищу верующей женщины, где нужно найти слугу. Передвиньте препятствие перед дверью, чтобы попасть в комнату за ней и продолжить рассказ. Наконец, предстоит еще одна встреча с леди Эдвин, которая, как и ожидалось, закончится дракой, но которую вы легко выиграете благодаря своим союзникам.

Возникает ситуация, в которой Вам предстоит решить, должен ли Эйвор нанести удар Басиму, а затем и Сигурду, или же лучше перевести дух и сохранять спокойствие. Если вы победите убийцу и

Новые публикации игр