Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Город войны

Эйвор отправляется в Лунден, чтобы заключить новые союзы, но находит город в беспорядке. Следуйте по новому указателю и приближайтесь к Лундену с севера, мимо многочисленных телег, пока не начнется сцена. В последующем бою вы уже должны знать, на что обращать внимание. Просто парируйте атаки, уворачивайтесь от красных и наносите ответные удары, и тогда бой не займет много времени. После боя следуйте за Стоувом к губернатору.

Стены и тени

Вместо встречи с Трюггом Эйвор, к сожалению, натыкается только на его труп, и теперь ему предстоит выяснить, что же произошло. Осмотрите письмо на трупе, затем ящики слева от входа в комнату или предмет под ними. Возможно, сначала придется уничтожить ящики. Также осмотрите кровавый след прямо у входа и письмо за троном на верхнем уровне, а также висящий труп над Триггом под балкой крыши.

Новая цель Эйвора теперь находится на востоке города, где расположен вход в ранее упомянутый храм. В области рядом с маркером вы найдете вход в подземелье, если пробраться, то можно даже добраться до этого места незамеченным, но это не принесет вам никаких преимуществ. Оказавшись в катакомбах, активируйте Odin's Sight, чтобы увидеть вещи, с которыми теперь может взаимодействовать Эйвор: Инструменты банщика на небольшом деревянном столе и приказ о найме справа от вас.

Чтобы осмотреть оставшиеся предметы, необходимо перебраться на другую сторону запертой двери. Для этого сдвиньте препятствие слева и проскользните через отверстие в стене за ним. Следуйте по проходу и не забудьте взять щит Британии из золотого сундука. Затем расстреляйте деревянные доски над собой и заберитесь в соседнюю комнату, где Эйвор также может взаимодействовать с указаниями компаса и Dear Antiquae Deorum.

Запуск стрелы

Теперь вернитесь к Стоу и Эйрку. С этого момента Эйвор будет работать вместе со Стоу из Лундена, чтобы найти стрелу. Для этого встретьтесь со Стоу на Западном рынке города. После разговора обнаружите потенциальные цели с помощью прицела Одина и одновременно отметьте патрулирующих стражников. Это позволит вам незаметно перемещаться и проверять потенциальные цели. В качестве альтернативы можно просто пробиться к выходу.

Какой бы способ вы ни выбрали, ваша цель - старый лучник на заднем дворе к востоку. Расправьтесь с ним любым способом и заберите монету с его трупа. Затем отправляйтесь на северо-восток к амфитеатру Лондиниума. Получите доступ на площадь и поговорите с отмеченным человеком, у которого Эйвор может зарегистрироваться для участия в соревнованиях.

В ходе испытания необходимо поразить все мишени из лука за отведенное время. Прежде чем начать, выберите лук, с которым вы можете хорошо управляться, и не забудьте прицелиться чуть выше в две мишени, расположенные на большом расстоянии. Кроме того, можно легко промахнуться по мишени, расположенной слева. После этого настало время нанести визит стрелку. Отправляйтесь на Кайзерплац и встретьтесь со связным Хуссой.

Во время следующей речи стрелка можно быстро убить его с помощью покушения, но тогда придется позаботиться и об остальных охранниках на месте. К сожалению, альтернативы этой процедуре нет, так как Авгос просто не уйдет со сцены даже после окончания речи. Но у Эйвора остается выбор - убежать после убийства члена ордена и просто оставить бойцов "Стрелы" позади.

Кровь пиявки

Теперь Эйвор помогает Эрке расследовать убийства, совершенные кровожадной пиявкой. Идите в гавань и поговорите с находящимся там миротворцем. Дождитесь разговора, а затем пройдите в восточную часть гавани, где можно найти связного. Так как связной появляется только ночью, рекомендуется сменить на вечер длиннорукого в своем поселении и вернуться обратно. У маркера, прямо под мостом, вы можете взаимодействовать с большим ящиком, чтобы заставить Эйвора спрятаться за ним.

Если появится связной, следуйте за ним, приседая и держась как можно дальше в кустах или иначе маскируясь, так как цель будет то и дело оборачиваться. Преследование заканчивается в крепости Бодилсбурх, которая кишит врагами, и Эйвор должен найти кузнеца. Самый простой путь - по крепостным стенам, где можно убить лучников из засады.

Ваша цель - небольшая хижина на юге района, с помощью прицела Одина вы легко найдете нужное место. Если, несмотря на подкрадывание, начнется бой, нужно помешать одному из солдат дотянуться до колокола на площади и поднять тревогу. Враги, которые собираются это сделать, помечены специальным символом. При значении харизмы не менее 2 вы легко получите свой ответ. Однако вам все равно придется убить кузнеца, поскольку так или иначе придется драться.

В поисках пиявки, в отмеченной области, вы можете присоединиться к монахам, чтобы попасть внутрь. Как всегда, используйте прицел Одина, чтобы обнаружить все цели, и не попадайтесь на глаза патрулирующим охранникам. Если дело дойдет до драки, пиявка будет одним из ваших противников. Не упускайте ее из виду и сначала убейте сестру. Убедитесь в ее смерти, а затем продолжите выполнение основного задания.

Разрушение компаса

Теперь, когда стрела и пиявка побеждены, Эйвор, Стоу и Эрке готовы вытащить компас. Для этого встретьтесь с двумя законниками в церкви Святого Павла и еще раз обсудите с ними все детали, чтобы убедиться, что вы готовы к встрече с компасом. Когда дом будет охвачен огнем, поднимитесь к двери слева и перемахните через балки в заднюю комнату, а оттуда поднимитесь наверх, чтобы добраться до спасительного окна.

Выбравшись из церкви, заберитесь или спрыгните вниз и быстро разбейте три деревянных ящика перед входной дверью. Затем откройте их, и Стоу и Эрке помогут вам расправиться с последним из людей Компаса. Теперь вам предстоит решить, какой стиль игры вы предпочитаете при нападении на Компас. Если вы хотите прокрасться или даже вынуждены это сделать из-за сложности, то выбирайте Эрке, а если хотите действовать грубо, то выбирайте Стоу.

Если вы решили действовать скрытно, следуйте за Хранителем мира через весь город, пока не доберетесь до гавани. Там перепрыгните через остатки стены и плавающие в воде обломки, чтобы незамеченным добраться до маркера на юге, в центре Темеза. Однако, добравшись до скопления кораблей, Эйвор должен плавать и нырять, чтобы не попасть под огонь тяжелой техники противника.

Теперь вы можете погрузиться за лодкой компаса, которую вы обнаружили с помощью прицела Одина. К сожалению, схватки со здоровяком не избежать, но если использовать взрывоопасные сосуды в своих целях, то противостояние не должно быть слишком проблематичным. Если вам удастся убить окружающих врагов до начала схватки и завладеть устройствами, вы сможете уничтожить компас и другим способом.

Новые публикации игр