Секреты, подсказки

Assassin's Creed: Valhalla

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Все мировые события в Снотингахамскир

Если Эйвор последовал призыву Вили, вам придется посетить область Снотингахамскир и помочь назначить нового ярла. Но по пути, конечно же, вы снова встретитесь со всевозможными интересными персонажами. В этом руководстве вы найдете информацию обо всех подобных событиях в мире Снотингахамскир, о том, где можно встретить соответствующих NPC и что нужно сделать для их успешного завершения.

Альтинг полукровок: Это событие происходит в деревне Хемторп, резиденции ярла. Найдите на юге деревни детей, которые обсуждают, где им сегодня играть. Дождитесь ничьей, а затем склоните чашу весов, чтобы решить вопрос. Ваше решение не имеет значения и, как всегда, не влечет за собой никаких последствий. Помогите с двумя другими голосованиями, и на этом мероприятие закончится.

Легенда в горах: К западу от Хемторпа находится Детский водопад - место, куда в ходе серии квестов здесь отступает Вили, и которое должен найти Эйвор. Поднимитесь на вершину скалы и продолжайте двигаться на запад, где в конце концов вы встретите пиктских воинов. Подождите немного, пока воины поговорят, а затем продолжайте подниматься на запад. Используйте большое дерево на скале в качестве маркера, а когда доберетесь до вершины, подожгите соломенного человека с факелом, чтобы привлечь и сразить пиктского воина из саг.

Каирн: К югу от деревни Хемторп, рядом с рекой Дервент, Эйвор находит маленькую хижину с ребенком перед грудой камней. Постройте для девочки каирн, который сможет защитить ее от пиктов. Испытание не представляет особой сложности - нужно просто укладывать камни так, как они лежат, не крутя и не поворачивая, чтобы соответствовать требованиям.

Теплое приглашение: В лесу Сцирвуду, у моста, ведущего от убежища Сцирвуду к Острию Копья, вы найдете саксонского солдата, который оплакивает погибшего человека. Как только вы заговорите с ним, начнется очередная, но очень небольшая атака пиктов. Убейте нескольких воинов, снова поговорите с саксонцем и получите приглашение в его убежище. На этом события заканчиваются, и вы снова можете отправляться в путь.

Добрые люди из Скирвуду: прямо перед мостом, ведущим к Копью, к юго-западу от убежища Скирвуду, Вы найдете женщину, которая пытается обучить других стрельбе из лука. Встаньте рядом с учениками и выпустите стрелу прямо в центр одной из мишеней, после чего вы сможете поговорить с солдатом. Затем с той же позиции, что и раньше, выстрелите в два сосуда на строительных лесах, прямо у мишеней. Дождитесь реакции студентов, а затем поговорите с бородатым мужчиной, который скажет, что в курицу попасть нельзя.

Курица, о которой идет речь, свисает с шеста на скале позади мишеней. Если вы все еще стоите на том месте, где стояли студенты, то для того, чтобы попасть в курицу на этом расстоянии, нужно прицелиться в вершину шеста из охотничьего лука. Или можно просто использовать звериный лук. После завершения события вы все еще можете пожертвовать серебро в сундуке за лучниками. За небольшую сумму вы получите в ответ маленький патрон, а за большую сумму - большой патрон.

Эффективная кремация: далеко на юге страны, к западу от монастыря Венлокан, у реки Трента стоит небольшой дом, перед которым стоит горящая телега. Северянин просит вас найти что-нибудь сильно горящее, чтобы превратить мертвых в пепел. Вы найдете такой пузырек как за кувшинами, у тюков с соломой, так и за домом, спрятанным за выдвижной полкой. Бросьте склянку в мертвецов, подождите немного, и это событие завершится.

Новые публикации игр