Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Песнь о Хунвальде

В поселение прибыл саксонец по имени Хунвальд, с которым нужно обсудить нечто важное. Конечно, только в том случае, если Эйвор предварительно принял соответствующий квест для региона Линкольнскир на карте альянса. В этом случае отправляйтесь в гавань своего поселения и поприветствуйте новоприбывшего. Поговорите с Хунвальдом, которого вы найдете за небольшим столиком у воды. Подойдите к нему, и автоматически начнется сцена. Теперь ваш пункт назначения - Линкольнскир, расположенный прямо на реке Витэм.

Чтобы продвинуться по сюжету, отправляйтесь в домик на севере деревни и снова поговорите с Хунвальдом. В определенный момент разговора вам будет предложено на выбор три решения, которые повлияют на комментарии ваших собеседников, но не на ход сюжета. Таким образом, вы можете принимать решения в соответствии со своим стилем игры без каких-либо последствий. После того как вы разберетесь с бандитами в доме и солдатами, пытающимися убить Хунвальда, начнется "Homecoming".

Выпускной

Хунвальд просит Эйвора сопровождать его домой, чтобы он мог снова увидеть своего отца. Ваш новый пункт назначения находится к северо-западу от Ботулфстона: Линкольн. Чтобы не перебегать по дороге от одной группы врагов к другой, возможно, стоит накинуть на голову капюшон. Однако войти в город без боя вряд ли удастся - перед каждыми воротами в центр города стоят по два стражника.

Кроме того, поскольку Хунвальд отказывается забираться на что-то выше подножки, прокрасться некуда. По крайней мере, есть несколько мест, где стражи ворот стоят вдали от своих товарищей, и вы можете убить их, не поднимая шума на весь город. Теперь ваша цель - центр города, по пути можно замаскироваться под монахов или заманить пьяниц, чтобы избежать дальнейших драк. Таким образом вы сможете попасть в дом Хунвальда.

После короткой передышки с подчиненными Хунвальда вам нужно отправиться на северо-запад города. Вы можете обойти двух стражников у лестницы через луг слева или справа от нее и двух у ворот, смешавшись с монахами. Таким же образом можно незаметно войти в зал общины. Дождитесь разговора, и на этом часть "Песни Хунвальда" закончится, а вы продолжите непосредственно главу 3.

В отсутствие олдермена

Перейдите в госпиталь и найдите там вход. Зайдите за здание и разрушьте витраж, чтобы получить доступ. Затем, используя зрение Одина, найдите человека, у которого есть информация для Эйвора. Войдите в баню через потайной вход на юго-востоке. Чтобы добраться до него, просто перелезьте через крышу и проберитесь внутрь. Или убейте всех охранников - разницы нет.

Наконец-то вы добрались до выгребной ямы, причем и в этом месте можно как красться, так и громко ругаться на всех подряд, на сюжет это никак не влияет. Вместо этого на месте можно найти часть оборудования и слиток никеля с медью. Теперь перебегите на другую сторону выгребной ямы, пройдите по туннелю и, наконец, по лестнице, чтобы добраться до источника бушующего Мег. Используйте на месте прицел Одина, чтобы обнаружить все, что может быть исследовано Эйвором.

Ключ от комнаты, в которой находится третья и последняя подсказка, лежит у подножия водопада. Возьмите его, откройте дверь и прочитайте письмо на деревянном столе. Затем следуйте по подсказкам на восток, через лес, к новому маркеру у Болингброка Весте. Войти можно возле маркера на северо-востоке, там, где заостренные колья соединяются со стеной, можно подтянуться и залезть внутрь.

Теперь следуйте вниз по каменным ступеням, где уже слышен голос Галвины. После короткого разговора возьмите улики, лежащие рядом с деревянным столом, а затем вернитесь к клиенту, чтобы перейти к следующему разделу этого квеста. Затем вернитесь к Хунвальду и расскажите ему о том, что вы узнали. Теперь сюжет разделится на квесты "Мазь для свежей раны" и "Тан Линкольна".

Мазь для свежей раны

Прежде чем приступить к выполнению задания "Тан Линкольна", необходимо выполнить задание "Мазь для свежей раны". Следуйте за Ачей к северным воротам и поговорите с ней. После этого ваш путь приведет вас далеко на север, где вы сможете поговорить с сыном покойного в Alderman's Lookout. Поговорите с молодым человеком, проследите за ним и дайте ему на время забыть о своем горе. Здесь вы не сможете сделать ничего плохого, поэтому не беспокойтесь о последствиях.

Солдаты, приготовившие для Вас засаду, находятся в кустах слева и справа над тропинкой. Подкрадитесь и пройдите вдоль кустов, пока не появится возможность для убийства, и убейте четырех солдат с обеих сторон. Прицел Одина здесь не очень поможет, так как враги в кустах автоматически маскируются. С другой стороны, они не должны вас заметить, если вы будете держаться подальше от тропы рядом с Хунвальдом. Наконец, один солдат ждет на развилке дороги, а двое - в высокой траве за ней.

Тан Линкольна

Поскольку Аэльфгар может быть наследником умершего Хундбеорта, Эйвор отправляется на встречу с таном. Для этого отправляйтесь в Аэльфгарстун, расположенный на северо-западе Каэнта. После короткого разговора следуйте за Аэльфгаром, и квест будет выполнен. Следуйте за Гримом в медвежью берлогу, убейте волков, а затем выйдите вместе с остальными через второй выход, где вы увидите горящую деревню.

Вместе с двумя мужчинами сразитесь с агрессорами, а затем снова поговорите с Эльфгаром. Медведь, на которого вы охотились, тоже появится, но после только что состоявшегося боя это противостояние не должно отнять у вас много времени. На этом квест вокруг тэна заканчивается, и серия квестов продолжается в главе 4.

Где падает камень

Скоро начнется Сциргемот. В выборах участвуют Хунвальд, Аэльфгар и Херефрит, но только один из них может быть выбран следующим олдерменом. Отправляйтесь в Линкольн и дайте старт представлению, поговорив с Ачей. Прежде чем принять решение о том, кто станет новым олдерменом, вы можете еще раз поговорить со всеми нужными людьми.

Имейте в виду, что если вы выберете епископа Херефрита в качестве олдермена, то квестовая линия сразу же завершится, и вы узнаете истинную личность епископа лишь много позже. Выбор Хунвальда или Эльфгара в качестве олдермена имеет свои последствия, но не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Если епископ, являющийся членом ордена Пастушьего посоха, не будет выбран, то в лагере произойдет сражение с большим количеством воинов.

Дождь из мечей в Анакастере

Если вы не сделали епископа олдерменом, то этот квест последует после битвы, в противном случае - нет. Епископ Херефрит бежал в Анекастер и вместе со своими самыми верными стражниками забаррикадировался в крепости. Эйвор отправляется с несколькими друзьями, чтобы противостоять ему. Скачите к южному концу моста в Линкольне. Затем следуйте за Хунвальдом и остальными в крепость, чтобы начать атаку на нее.

Поговорите с отмеченным саксонским солдатом, чтобы начать сражение. Штурм крепости практически не отличается от предыдущих квестов. Если в самом начале забраться на крепостные стены, то можно предотвратить обливание товарищей кипящим маслом. Вообще, это хороший способ уничтожить лучников и оборону. Вторые, меньшие по размеру ворота вы разрушите с помощью одной из многочисленных бутылок с маслом.

Теперь Вам остается взобраться на крепостную стену перед разводным мостом и расправиться с лучниками, а затем разрушить опоры моста и тем самым обеспечить своим товарищам продвижение вперед. Чтобы попасть в церковь, где заперт епископ, зайдите в небольшой церковный домик к северу от святого дома, и вы найдете проход в катакомбы, который в конце концов приведет вас к цели.

Новые публикации игр