Прохождение Assassin's Creed: Valhalla

Assassin's Creed: Valhalla

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Путь лебедя домой, обустройство, новый дом

Это основной квест, который необходимо выполнить после того, как вы покинете Норвегию и впервые окажетесь за пределами Анимуса. Это займет немало времени, но в конце концов вы наткнетесь на цепь в воде на реке Нене, которая сделает продвижение невозможным. Эйвор должен покинуть корабль и найти способ пробраться во вражеский лагерь и разорвать цепь, в лучшем случае не привлекая внимания половины Мерсии к викингам.

Чтобы избежать обнаружения, подойдите к лагерю, пригнувшись в камышах, и с помощью прицела Одина и ворона отметьте позиции вражеских войск. Вы можете прикрепиться к стене слева, чтобы пробраться в лагерь незамеченным. Можно прикрепиться к стене и подкрасться к цепному замку. Расстреляйте или разбейте два взрывателя, и путь для баркаса снова будет свободен.

Прибыв в Грантабрикскир, дождитесь, пока баркас причалит к лагерю Рагнарссона. В последующем бою вам не придется уделять много внимания, так как ваши противники практически не заслуживают внимания. Просто постарайтесь быстро расправиться с воинами с рогатками и не позволяйте им бросать вам в лицо грязь. После боя зайдите в хижину и поговорите с Руаданом и Янли.

Успокоиться

После встречи с Руаданом и Янли и после того, как было решено назвать это место Храфнатхорп, вы должны навестить Гуннара в его новом доме и помочь ему построить кузницу. Поговорите со старым кузнецом и получите карту монастыря Аленкастер, который только и ждет, чтобы вы и ваши люди его разграбили. Так чего же вы ждете? Садитесь в баркас и отправляйтесь на запад по реке.

Причаливайте к югу от монастыря и следуйте за другими викингами по тропе, где вас ждет небольшая группа солдат. Вместе с товарищами вам не составит труда расправиться с ними и принести искомый груз. Когда все будет разграблено, вернитесь на корабль и отправляйтесь на нем домой. Отправляйтесь к Гуннару и, взаимодействуя со щитом, постройте кузницу. Затем вернитесь к Сигурду.

После разговора вы можете осмотреть свои покои и все изучить. Например, прочитать письмо от Сигурда, которое он бросил в ваш почтовый ящик, прочитать о звании Храфнатхорпа и осмотреть кровать. Затем бегите к Сигурду в конюшню Руадана, расположенную к западу от домика.

Новый дом

Поговорив с Сигурдом, вернитесь в Лонгхаус и поговорите там с Рандви, чтобы узнать все, что нужно знать о союзах. После этого вам останется только решить, где сесть за стол переговоров о возможном союзе - в Легракастерцире или в Грантабрикцире. В зависимости от вашего решения вы откроете соответствующее задание. Мы дадим вам советы, подсказки и решения для обеих миссий в отдельности.

Чтобы выполнить задание "Новый дом", необходимо довести свою деревню до уровня поселения 2. Поэтому необходимо выполнить задания альянса и

Новые публикации игр