Секреты, подсказки

Assassin's Creed: Valhalla

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Все мировые события в Грантабрикскир

Грантабрикскир - земля в Англии, которую можно относительно безопасно исследовать с самого начала и в которой, разумеется, вас ждет множество встреч с более или менее интересными персонажами. Какие события где запускаются и что нужно делать, чтобы довести их до успешного завершения, мы расскажем здесь. Как всегда, в результате этих событий можно получить очки опыта, серебряные монеты или даже сокровища, но на ход кампании эти встречи не влияют.

Сцитвальд Прекрасный: Пересеките реку Нене к юго-востоку от Храфнатхорпа. Ваш пункт назначения находится в центре лесного массива, к северу от Зилота и немного к северо-западу от члена Ордена Леофгифу. Поговорите с саксонским ребенком на маленькой свиноферме, и пусть он расскажет вам об ужасном зловонии. Теперь вы должны войти в отравленный дом, вытащить находящиеся в нем ящики и выбросить их. Однако вонь будет вредить вам, а Эйвор будет быстро терять очки жизни.

Чтобы не умереть от зловония, можно пополнить запасы у кустов малины и восполнить очки здоровья. Если не тратить много времени, то ягод вполне достаточно для поддержания здоровья. Справа от входа находится ящик, спрятанный за разрушаемым ящиком. После уборки дома снова поговорите с ребенком, а затем следуйте за ним к его отцу.

Теперь выстрелите в опорную балку, несущую платформу, на которой стоит Свитвальд, и он упадет прямо в пруд. Следуйте за мужчиной и его сыном в их дом и поговорите с Свитвальдом, чтобы завершить эту встречу.

Имейте в виду: К востоку от Храфнатхорпа, чуть ниже смотровой площадки Вичам, в римских руинах, рядом с римским артефактом, Вы встретите человека с топором в голове, Топорноголового. В конце разговора вы можете снять топор с его головы, и тогда Топороголовый умрет, за что вы получите 1200 опыта и завершите это событие. Если ничего не делать, то ничего не произойдет.

Винцель Бесстрашный: Эта встреча произойдет к югу от вашего поселения, на другом берегу. К югу от Элисдонского алтаря найдите человека по имени Винцель, который стоит на скале посреди волчьей страны в одних штанах. Послушайте его причитания, а затем отправляйтесь в небольшой лагерь голых саксов. Поговорите с женщиной, танцующей у костра, и попросите ее сказать, где находится ящик с одеждой. Поднимите небольшой ящик, набитый соломой, и быстро бегите обратно к Винчелу.

С этим заданием могут возникнуть проблемы из-за ошибки, поскольку в задании требуется сбежать по западному пути и вернуться по нему вместе с ящиком к клиенту в штанах. Если пойти другим путем, выбросить ящик или попасться, задание придется начинать заново. К счастью, ящик будет появляться каждый раз, когда вы будете удаляться от его первоначального положения.

Культ святого Гудлака: это мировое событие начинается сразу после того, как вы поговорите с саксонцем, находящимся к югу от Эрнингштайна на Великой Усе. Этот NPC стоит рядом с разбитой повозкой на обочине дороги. Поговорите со святым человеком, подождите, пока он закончит говорить, затем возьмите с земли ящик, стоящий рядом с ним, и отнесите его по назначению. Поставьте ящик возле большого котла перед домом, и задание будет считаться выполненным.

Владыка Северного моря: Между городом Грантабрык и смотровой площадкой Грантасаете, посреди реки Грейт-Усе, есть небольшой остров, и как раз там, в самом маленьком форте в мире, вы встретите нордического человека, который расскажет о своем королевстве. Поговорите с ним и послушайте, что он скажет. Затем бегите на юг и прыгайте в реку. В руинах, где до сих пор плавают мертвые братья короля, вам придется нырнуть, чтобы найти браслет, о котором говорил безумный правитель.

Вернитесь к человеку, который оказался воином Skullsplitter. Если вы не хотите вступать с ним в союз, что в любом случае не выгодно Эйвору, вам придется сразиться с этим человеком. Учтите, что Череп Сплиттера не наносит большого урона, но двигается очень быстро и атакует практически постоянно. Быстрый, безжалостный стиль боя является здесь преимуществом.

Судьба кошек: Эйвор может получить эту встречу к северу от Грантабрыкга, посреди полей. Там есть сердитый человек, жалующийся на нашествие крыс, и если у вас есть сострадание, вы можете помочь ему справиться с этой проблемой. Чтобы избавиться от крыс, достаточно пройти немного на юго-восток и поговорить с сердитой саксонской женщиной. Чтобы убедить ее, вы должны уже выиграть две издевательские дуэли, что обычно и происходит после пролога в вашем доме. Теперь откройте полученным ключом дверь в дом кошек, и проблема с крысами вскоре будет решена.

Бесконечные шумные люди: Эйвор встречается с ним на самом юго-западном краю Грантабрикскира, к югу от Храфнабурха. Найдите там небольшое скопление хижин и поговорите с Себби и Алдуини. Теперь вы можете поговорить со всеми присутствующими, но в конце концов дело дойдет только до драки между братьями. Поэтому есть только один выход. Возьмите одну из бутылок с маслом, поставьте ее рядом с маленьким чердаком и подожгите. Затем поговорите с ребенком Себби, и на этом встреча закончится.

Шеллер: Подойдите к небольшому скоплению домов между Мельдебурном и Валеденом и поговорите с саксонскими детьми, играющими возле колодца. Если вы хотите увидеть дедушкин колокол вблизи, вы можете вызвать его на дуэль. Но при этом нужно следить, чтобы он даже не ударил вас во время поединка, иначе вы автоматически проиграете. С другой стороны, его удары очень медленные, поэтому от них легко увернуться и нанести ответный удар.

Победив Английского Человека Одного Удара, попросите ключ от его хижины. Внутри прочитайте два послания и, самое главное, возьмите мешок с украшенными камнями, чтобы это событие считалось завершенным.

Путь к дальнему дереву: можно найти на болотах на востоке страны, к северу от Грантабрыкга и к северо-востоку от Миддлтуна. В южной части болот найдите болтающего человека и поговорите с ним. Теперь вам нужно зажечь большую чашу с огнем рядом с северянином. Используйте для этого свой факел или зажгите стрелу на факеле в ближайших хижинах. Повторите игру еще у двух чаш, а после третьей переплывите реку на лодке, которая ждет вас прямо возле чаши с огнем.

Вам необходимо уничтожить всех врагов на месте, чтобы северянин снова стал доступен в качестве собеседника и можно было завершить эту встречу. Если врагов все еще не хватает, поищите их к югу от укрытия, там обычно находится один воин, который любит подслушивать бой и поэтому может остаться незамеченным вами.

Благочестивый тролль: На северо-востоке страны, к северу от болот, есть небольшой остров в форме полумесяца. На нем находится небольшая усадьба, и именно там можно поговорить с саксонским монахом. Чтобы заставить его встать с кресла, можно сделать несколько вещей. Убейте его корову, подожгите соломенную крышу горящей стрелой или уничтожьте все ящики и кувшины. Как только он встанет, возьмите с табурета ключ и откройте им дверь в задней части дома. Поговорите с ним снова, когда узнаете его секрет, чтобы завершить задание.

Новые публикации игр