Секреты, подсказки

Assassin's Creed: Valhalla

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Все мировые события в Скроббескире и Винланде

В ходе серии квестов "Книга драконов" вам предстоит посетить страну Скроббесцир и помочь Ивару и Сеольберту договориться о мире. Разумеется, в этой стране вы также столкнетесь со странными мировыми событиями, для разрешения которых иногда требуется больше, а иногда меньше усилий. В этом руководстве вы найдете все события мира в Скроббесцире и в Винланде, где вам предстоит убить члена Ордена Горма, и узнаете, что нужно сделать, чтобы завершить мини-квест.

Винланд

Разрушители зубов, а не сердец: Это мировое событие начинается рядом с местом, где высадился Эйвор. Бегите к месту, которое было введено как Nyhöfn, и поговорите там с нордическим человеком. Теперь поищите двух спутников этого человека, которые находятся где-то в Винланде. Завершите мировые события "Медвежий захват" и "Фантазия", а затем вернитесь в начальную точку миссии.

Два спутника вернулись и после короткого разговора встали и отправились на охоту. Следуйте за ними и помогите троице убить пуму.

История мертвеца: К северо-западу от Нюхёфна, соответственно к востоку от Штайнхаус-Лагера, на другом берегу реки, в яме вы найдете мертвого человека. Прочитав его предсмертную записку, вы узнаете, что человек хочет, чтобы его безжизненное тело привезли в Нюхёфн. Там, по дороге к морю, Вам встретится сестра этого человека. Поговорите с ней, и это событие завершится.

Захват медведя: Для этого мирового события у вас уже должно быть снова оружие. На юго-западе вы найдете небольшой лагерь под названием Vidarloekr, где человек нуждается в вашей помощи. Победите медведей на месте, а затем поговорите с NPC, чтобы завершить это событие. Вы также можете открыть сундук в палатке ключом, который съел один из медведей. Этот человек относится к мировому событию "Разрушитель зубов, а не сердец" и после его завершения возвращается к своему товарищу на пляж.

Фантазия: Происходит далеко на севере страны, на северном конце реки Махикантак. Поговорите с норвежской женщиной у обрыва, а затем спрыгните вниз к ее птице. Станет ясно, что Эйвор должен вести зверя вверх. Следите за тем, чтобы зверь не попытался ткнуть вас, но вы можете просто держаться на небольшом расстоянии, чтобы избежать удара. Теперь ведите малыша вверх по тропинке к его хозяину, и на этом встреча закончится.

Женщина участвует в мировом событии "Разрушители зубов, а не сердец" и после его завершения возвращается к своему товарищу на пляж.

Скроббескир

Отта Слаггассон: Это событие происходит на границе с Легракаэстерскиром, к югу от деревни Кватфорд и к юго-западу от Тоннасстадира. Победите Отту, поразив стрелой пять кукол на доме, в доме и перед домом менее чем за тридцать секунд. У вас достаточно времени, чтобы спокойно прицелиться и сделать каждый выстрел точно в цель.

Кукловод: Ищите человека, сидящего немного северо-западнее монастыря Венлокан перед заваленным входом, который оказался трупом. Конечно, не отвечайте на требования голоса дать вам серебро, а поднимитесь на небольшой холм и найдите там ближайшую деревянную хижину. Передвиньте наковальню на стене так, чтобы убрать раздвижное препятствие. Разбейте стену за ней, и путь к таинственному голосу будет свободен.

Целебный источник: Далеко на юго-западе страны находится гора Титрастан Клэгилл, на которой можно построить каирн и найти мировое событие. На месте прочитайте письмо, в котором вас практически просят найти в округе хромого и слепого и привести их к целебному источнику. Хромой находится всего в нескольких метрах.

Следуйте по тропинке на север, спускающейся с горы, и вы встретите его. Поднимите его и отнесите к лечебному бассейну. Слепой находится на западе, у небольшой развалины. От того места, где вы нашли хромого, поезжайте на запад, перейдите через деревянный мост и спуститесь по тропинке. Теперь также доставьте этого недружелюбного джентльмена к источнику, и это событие завершится.

Зачарованный: В холмистой местности к западу от Остатки ворот Хилл Эйвор обнаружит большой дом, из которого доносятся голоса, но все двери заперты. Обойдите дом и найдите место в стене, которое было восстановлено ветками. Разбейте ее и получите доступ к дому, где можно стрелой выбить засов на входной двери и попасть в сам дом. Теперь осталось найти ключ от подвала.

Для этого зайдите в другую запертую дверь, а оттуда заберитесь под крышу. Поверните налево, перелезьте через стену и там, и вы попадете в зону, которая приведет вас в кладовую. Передвиньте препятствие, возьмите ключ и используйте его для освобождения ребенка.

Король холма: Далеко на юге страны, к северо-востоку от Стиперстанаса и к юго-западу от Дхустан-Бруха, вы найдете небольшой лагерь и Короля холма. Вызовите его на бой, прикончите и, пообещав больше не вызывать никого на бой, снова уходите. Через несколько метров король снова начнет заявлять о своих претензиях, поэтому вернитесь и победите его еще раз. После этого повторите игру еще раз, и король окончательно уйдет.

Сон Паулы: К западу от большого озера Бомере находится руина поменьше, и здесь Эйвор также встречается с Ясоном. Поговорите с ним и выслушайте, что он скажет, и тогда это мировое событие закончится. В доме и вокруг него вы найдете сундук с сокровищами и рисунок татуировки беглеца.

Оплакиваемый: К северу от озера Бомере и к востоку от самой северной точки обзора стоит небольшой домик, перед которым Эйвор находит Мерека, который очень жалуется. Поговорите с ним, и вам быстро станет ясно, что нужно найти способ вернуть съеденную драгоценность, не причинив вреда овцам Мерека. Возьмите тюки сена рядом с домом и накормите ими овец. Теперь вам осталось только обыскать кучи, и это мировое событие будет завершено.

Новые публикации игр