Zne

Релиз: 2020
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Прохождение

Секреты

Орудие старейшин

Это серия квестов, действие которых происходит в землях Каэнта. Приняв его на Карте Завета в своем поселении, Эйвор пройдет весь путь на юго-восток Англаланда. Кроме того, в Каенте, расположенном далеко на востоке региона, вы найдете растения, необходимые провидцу вашего поселения для приготовления следующего зелья и возвращения в мир снов. Если вы выполните квест "Глубже внутрь", то вновь окажетесь на месте Одина.

Уловка аббата

Теперь отправляйтесь в приорство Святого Адриана и найдите там Басима, чтобы узнать больше о своем новом задании. После разговора следуйте за ним, чтобы встретиться с новым связным убийцы. Поговорите с епископом, послушайте, что он скажет, а затем отправляйтесь на юг, в монастырь Тонебридж, который вы можете разграбить прямо с помощью своих воинов. Однако ваша настоящая цель находится чуть дальше на юге, в соседней деревне с собственной конюшней.

Вы можете выявить соответствующих собеседников в городке с помощью зрения Одина. Поговорите с саксонцем в запертой комнате: подойдите к окну с двумя досками перед ним и пообщайтесь с ним. Пригрозите ему клинком, и он скажет вам, куда теперь идти. Затем поговорите с человеком, стоящим за таверной, и следуйте указаниям двух свидетелей на запад, на другую сторону Медевеге. Под мостом вы найдете пьяного барда.

Схватите человека, бросьте его на мелководье и угрозами или платой узнайте, куда идти дальше. Место назначения Эйвора находится далеко на востоке страны, у скал Дофраса. Оказавшись в крепости Дофрас, держитесь правее от ворот, поэтому следуйте вдоль стены с западной стороны на юг. Подойдите к внутреннему помещению, и вы уже сможете заметить посланника с помощью прицела Одина.

Куклы и заключенные

Убейте стражника на стене, который держит посланника в поле зрения, а затем подкрадитесь к нему, чтобы выкрасть письмо из его кармана. Теперь отправляйтесь в Рыбацкую деревню Фолканстан, расположенную к западу от вашего текущего местоположения, чтобы доложить Кинеберту. Дождитесь разговора, а затем следуйте за Басимом. Когда вы уже почти добрались до Бимасфилда, проводником станет Эйвор. Забегите в деревню и найдите Тедмунда. Вы можете легко отметить его взглядом Одина. Ударьте его, свяжите, а затем отнесите на север.

Человек, стоящий за человеком

Дождитесь развития событий, а затем отправляйтесь на северо-восток к датскому лагерю. Убейте там вражеских солдат, а затем поговорите с оставшимися в живых, чтобы составить план будущего нападения. Ваша новая цель находится у реки Медеваге после сцены с Басимом: Veste von Hrofescaester. Неважно, проберетесь вы на место или нет, главное - добраться до комнаты, откуда можно снять цепь в воде. Необходимый ключ вы найдете у одного из охранников, определите его местонахождение с помощью прицела Одина.

С помощью ключа отоприте дверь в отмеченное здание и выстрелите через решетку, чтобы уничтожить засов противоположной двери. Теперь у вас есть доступ к механизму, и вы можете убрать цепь с дороги. При этом вы также пройдете мимо сундука с сокровищами, в котором находится медно-никелевый слиток. Разобравшись с цепью, соберитесь с союзниками Эйвора к северо-востоку от вашего текущего положения.

Весте с Хрофескаэстером

Не изменился и основной штурм крепости. Избегайте красных кругов, обозначающих атаки врагов из луков, расчищайте дорогу тараном и старайтесь убить как можно больше лучников. Конечно, если вы знаете, что делаете, вы всегда можете забраться на стену и расправиться с врагами в одиночку. В этом случае вы также сможете уберечь своих людей от обливания горячей жидкостью.

После того как ваши люди преодолеют первые ворота, займитесь нефтяными котлами, расположенными за ними. Для простоты стреляйте в красные сосуды возле котлов, чтобы они просто взорвались вместе с солдатами, которые в них находятся. Еще дальше, у разводного моста, полагайтесь на взрывоопасные кувшины с маслом, чтобы быстро расправиться с бойцами, находящимися над вашей позицией. Если вы еще не уверены в себе в дистанционном бою, лучше использовать звериный лук.

Опустив разводной мост, быстро переберитесь на другую сторону, чтобы убить солдат, которые постоянно льют кипящее масло на ваших товарищей, сжигая их. Прорвавшись через ворота, уничтожьте солдат, стоящих прямо впереди, чтобы ваши товарищи могли продвигаться вперед. Пока остальные викинги сражаются, вы с Басимом штурмуете крепость. Бегите и забирайтесь на самый верх, где вы наконец-то найдете того, кого ищете, сразитесь с ним и, наконец, победите его.

Кровавый прием

После неудачной попытки шантажа вернитесь к аббату Кинеберту, чтобы получить информацию о Фульке. Встретьтесь с Басимом на месте и следуйте за ним в поисках аббата. Покинете ли вы это место спокойно или в открытом бою после встречи с Фулком - неважно, главное, чтобы вы удалились от монастыря святого Адриана и тем самым продвинули сюжет вперед.

После того как вы сбежали, самое время отправиться в Кантваребурх. Просто садитесь на лошадь и автоматически отправляйтесь туда вместе с Басимом. Поскольку дорога с одной стороны и место назначения с другой полны вражеских солдат, вам следует постоянно носить капюшон. Если только вы не настроены на бой. Пробраться незамеченным можно через южную часть деревни, возле учебного центра. Тем не менее, не забывайте регулярно использовать Зрение Одина.

В собор можно войти неслышно через витраж, но на месте схватка будет неизбежна. Поэтому убейте солдат в святилище, а затем пройдите по тропинке мимо саркофага и спуститесь по каменной лестнице. Убейте там же охранника, и путь будет свободен. Пройдите дальше вниз и прочитайте новости в библиотеке, чтобы узнать больше о прошлом Ордена и Фулки,

Новые публикации игр