Прохождение Darksiders III

Darksiders III

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
THQ Nordic
Издатель:
THQ Nordic

Прохождение

Боссы

Секреты

Цистерна: темная подземная шахта, потайная полость под вагоном, яйца

Цистерна: Темная шахта метрополитена

Через несколько метров после схватки с гигантским пауком условия освещенности радикально меняются, поэтому Вы практически не видите своей руки перед глазами. Поэтому необходимо активировать способность "пламя", так как без светящихся волос вы уже ничего не увидите.

Сначала ориентируйтесь на стену слева, пока не дойдете до перекрестка. Там вы подниметесь по широкой лестнице, завладеете артефактом демона и сможете проползти через небольшую вентиляционную шахту - по крайней мере, теоретически, поскольку всего через несколько метров вы наткнетесь на непроницаемую преграду.

Поэтому вернитесь на перекресток и идите дальше на север, пока справа не увидите груду костей. Там Вам придется ожидать появления новых насекомых. После этого смело перебирайтесь вниз через груду костей, где вы выйдете на тропинку.

В северо-западном углу вы найдете светящийся предмет, охраняемый тараканом. Это большой комок люршера. Если вы посмотрите на западную часть зала, то среди прочего увидите зеленый рекламный плакат йоги. Слева от него в стене есть отверстие, через которое можно пролезть к осколку алмазного шпата.

Следующий раздел опять же является факультативным и не обязательным, если вы хотите сосредоточиться на сюжете. В этом случае продолжите чтение в разделе Пересечение подземного туннеля, заваленного яйцами.

Цистерна: секретная полость под вагоном (опционально)

Если встать на рельс в темной подземной шахте и пойти по нему на север, то можно наткнуться на вагонетку, под которой можно проползти благодаря отверстию в полу. На другой стороне нужно спрыгнуть вниз на несколько ступенек, убить врага в коконе и забрать кучу лурчеров среднего размера. На юго-востоке вы увидите голубой светящийся проем, который приведет вас в темную пещеру с двумя огромными зелеными светящимися жуками. Эти жуки вам уже знакомы: вы уже убивали одного из их собратьев, когда переходили из Shattered Halt на поле боя Wrath.

Поэтому остерегайтесь маленьких зеленых светящихся мини-жучков, которые они испускают и которые взрываются ядовито-зеленой лужицей при каждом прикосновении к ним. Уже по одной этой причине необходимо аккуратно использовать свои атаки и держать противников на расстоянии, иначе эти существа будут летать вокруг ваших ушей.

Вместо этого нужно дать маленьким жукам подойти и отпрыгнуть назад перед самым их взрывом. Затем возьмитесь за одного из больших жуков и следите за его атаками, как надвигающимися, так и таранными, от которых нужно уклоняться в сторону.

В любом случае, следует бороться с одним гигантским жуком за другим. Как только один из них погибнет, он останется мертвым навсегда! Даже если после этого Вы умрете, Вы можете не торопиться сражаться с оставшимся жуком, когда вернетесь.

Конечно, есть и награда - осколок алмазного шпата, большая куча лурчеров и редкое улучшение Молоха, которое можно использовать для оснащения одного из видов оружия. Таким образом, вы полностью обследовали местность, поэтому возвращаетесь к повозке и тропе.

Цистерна: проход по подземному туннелю, замусоренному яйцами

Если встать на тропинку и пойти по ней на юг, то сначала вы попадете в кокон с небольшой кучкой люрчеров, а затем в тупик с кучкой люрчеров среднего размера. Справа более освещенная тропинка ведет к другому подземному туннелю, в котором полно яиц.

Здесь вам придется ожидать врага у каждого кокона, а взамен можно рассчитывать на небольшую кучку лурчеров в следующем алькове слева, а также на змеиный грот Bewildered Grotto.

Новые публикации игр