Прохождение Darksiders III

Darksiders III

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
THQ Nordic
Издатель:
THQ Nordic

Прохождение

Боссы

Секреты

Северная часть: дополнительные пути

Северная часть: наклонная дорога и корни между небоскребами (необязательно)

На наклонной дороге к востоку от северной части Змеиной дыры вы встретите еще нескольких демонов, один из которых может телепортироваться. На обочине дороги вы найдете артефакт ангела, а справа от вас можно перепрыгнуть на толстый корень. Если встать примерно посередине его и посмотреть налево, в сторону здания напротив, то в нескольких метрах над вами появится еще один толстый корень. Между ними в воздухе висит тонкий корень, через который можно перемахнуть. Идите по тропинке налево, и вы дойдете до фрагмента алмазного шпата внутри здания.

Не спрыгивайте пока на улицу, а пройдите несколько шагов назад, пока не окажетесь на углу здания. Снова повернитесь и посмотрите вверх, где висят еще два корня. Благодаря способности "Пламя" и колючкам вы сможете перепрыгнуть на небольшую платформу, прикрепленную к зданию слева. На ней вас ждут несколько светящихся останков.

Наконец, следует подойти к двум толстым корням и дороге, идущей вверх, и исследовать темную широкую нишу с высокими ступенями на севере. В нем вы найдете осколок алмазного шпата, а также других врагов.

Теперь вы обследовали все необязательные участки вокруг Змеиной ямы на северном конце.

Северная часть: отверстие в башенном блоке

Если вы хотите продолжить поиски смертных грехов, то рано или поздно вам придется идти на юг от северного конца змеиной норы и целиться в большую дыру, которая зияет в дальнем левом углу башенного блока. В ней обитает демон с дубиной и многочисленные коконы, в которых также прячутся несколько врагов.

Прямо у входа с потолка свисает фиолетовая спора, которую можно сбить на землю одним ударом. В юго-восточном углу вы найдете выход, а прямо перед ним - стол, за которым лежит средних размеров куча лурчеров. Кроме того, на юго-западе из стены выползают маленькие жуки.

Следует немедленно подманить одного из жуков к споре и забрать ее, как только она засветится фиолетовым светом. Теперь можно быстро выбежать на улицу и бросить его в камень на дальнем западе, который загораживает вход в соседнее здание. Важно: нельзя убегать слишком далеко, иначе покупатель взорвется у Вас в руках. Вместо этого нужно просто хорошо прицелиться. Сделав это, вы спасете человека и получите большую кучу лурчеров.

Если снова пройти к спору и разбить барьер рядом со столами на юго-востоке, то можно обнаружить еще один фиолетовый камень. Уничтожьте его заряженным жуком, и откроется лестница в глубину.

Лестница приведет вас к красноглазому демону, который после вашей победы оставит фрагмент исцеления и фрагмент алмазного шпата. Вы также можете пройти к огороженным котлам и стереть в пыль среднего размера кучу лурчеров и артефакт демона в углублении справа от вас.

После того как все будет достаточно изучено, необходимо покинуть башенный блок с отверстием через юго-восточный выход.

Новые публикации игр