Прохождение Darksiders III

Darksiders III

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
THQ Nordic
Издатель:
THQ Nordic

Прохождение

Боссы

Секреты

Затопленный район: сточная канава, разрушенный автомобильный мост

Затопленный район: Бассейн канализации

К западу от змеиной норы The Sunken District вы наткнетесь на трубу с большой глыбой лурчера. Труба соединяется с небольшим туннелем, который с другой стороны соединяется с бассейном, наполненным грязными сточными водами. Если вы нырнете туда, то обнаружите большую кучу люрчеров. Теперь вам остается только плыть на север к суше, где вы издалека заметите двух небольших врагов и Фрагмент Хаоса. Также вы найдете водопад, под которым вас ждет фрагмент алмазного шпата.

На западе Вы увидите метро, украшенное несколькими красными знаменами. Как только Вы перейдете его, на Вас нападет толпа врагов. Особое внимание обратите на демона с большим мечом, который может нанести вам большой урон и, к сожалению, обладает наибольшей выносливостью. Поэтому имеет смысл сначала разобраться с другими демонами.

Сзади справа вы наткнетесь на нишу с фиолетовым камнем, а путь налево приведет вас к демону-магу, у которого практически нет шансов против ваших навыков ближнего боя. Зарегистрируйте также еще одно красное знамя, рядом с которым висит фиолетовый нуб (в том числе небольшой сосуд Лурчера), а над вами - фиолетовая спора, которую вы без труда срезаете с потолка благодаря своему оружию погашения.

На востоке вам придется пробираться через воду и сражаться с бирюзовым демоном с крыльями в здании. Наберитесь терпения: он обладает высокой выносливостью и время от времени телепортируется за спину. От него стоит уклоняться, так как у вас будет большой запас времени для контратаки.

На краю зала лежит лечебный фрагмент, а в северо-восточном углу можно открыть ворота и тем самым открыть короткий путь. Прямо напротив ворот из стены выползают маленькие жуки, которых вы, соответственно, подводите к фиолетовой споре и бросаете в заряженном виде в фиолетовый камень. Есть одна небольшая проблема: если взять одного из жуков и повернуться к камню, то обзор закроет непроницаемая скала. Поэтому перед броском камня нужно немного сместиться вправо, чтобы правильно прицелиться в него.

За ним находится широкий проход, который приведет вас к светящимся останкам. Но будьте осторожны: с потолка над вами свисают два демона, которые будут атаковать вас на обратном пути. Однако вы можете заранее расстрелять их из своего оружия погашения и уничтожить одного за другим.

Затопленный район: здания у канализационного коллектора

Вернитесь в здание мимо канализационного отстойника и прихожей, где из стены выползают жуки. Прямо над ним находится платформа, на которую можно забраться благодаря способности "Пламя" и на которой лежит большая куча люрчеров. После этого нужно перепрыгнуть на контейнеры на юге, и теперь у вас есть две лестницы на выбор, обе из которых приведут вас к цели с разных сторон:

1) Лестница справа приведет вас в тупик. Однако стоит только повернуть и обратить внимание на узкую вентиляционную шахту рядом с лестницей. Через нее вы попадете в какие-то трубы, а из них - в голубую светящуюся шахту с алмазным осколком. В шахте также закручивается столб ветра, поэтому благодаря способности "Шторм" вы можете подняться еще выше и перепрыгнуть на платформу в северном направлении. После этого вы получите средних размеров корабль Лурчера, а также сможете парить над пропастью с помощью способности "Шторм".

Благодаря еще одному отверстию в стене вы выходите из здания и обнаруживаете у своих ног артефакт ангела. Загляните за край платформы и обнаружите под собой земляную платформу. И снова способность "Шторм" поможет вам перебраться на нее. Дальше вы можете либо идти дальше... либо вернуться к лестнице и посмотреть на другой путь.

2) Лестница слева приведет Вас на платформу. Сразу же обратите внимание на трубу, свисающую с потолка над Вами, которая покрыта паутиной. Вы можете сжечь ее благодаря комбинации оружия погашения и способности "Пламя" и перебраться на земляную платформу - но пока мы не рекомендуем этого делать, так как вы еще можете исследовать несколько других объектов.

Справа от вас появится контейнер, перепрыгните через него и попадете к демону. Рядом с ним лежит фрагмент шипа, а лестница на краю приведет Вас к демону с бирюзовыми крыльями. После боя над вами окажется полуразрушенная платформа, на которую вы сможете забраться благодаря способности "Пламя" и таким образом добраться до артефакта демона.

На обратном пути вы наверняка заметите закрытые ворота, за которыми, судя по всему, находится человек, взывающий о помощи. К сожалению, открыть ворота с этой стороны невозможно. Однако если вы подойдете к трубе, которую ранее освободили от паутины, перебежите на земляную платформу и обернетесь, то увидите по диагонали слева небольшой, едва заметный проход, который также зарос паутиной. Снова используйте комбинацию оружия погашения и способности пламени, чтобы сжечь их.

После этого необходимо проявить немного сноровки: С помощью колючки снова зацепитесь за трубу, но на этот раз качайтесь не прямо, а как можно дальше влево. Как только вы достигнете самой высокой точки, отпустите трубу, используйте свою способность шторма, чтобы направиться к отверстию, и вы достигнете и человека, кричащего о помощи, и осколка алмазного шпата. Затем повернитесь и идите к земляной платформе.

Добравшись по одной из двух тропинок до земляной платформы, осмотритесь и найдите несколько врагов и небольшую кучку лурчеров. На другом конце пути поверните направо и увидите над собой трубу, по которой можно перебраться на следующую платформу.

Головоломка с двумя воротами и выведение Манска из здания

Постепенно поднимайтесь вверх, пока снова не окажетесь в здании. В южном алькове вы увидите переключатель, который откроет перед вами двое ворот. Между ними находится комната с фиолетовыми спорами, уже прилипшими к полу, и двумя фиолетовыми камнями. Однако ползущего жука не видно нигде.

Ваш спутник тут же дает вам интересный совет: переключатель, который был раньше, можно использовать несколько раз. Таким образом, вы сможете сразу же закрыть ворота снова. Но что вам это даст?

Достаточно несколько раз воспользоваться переключателем и понаблюдать за воротами. Вы заметите, что они закрываются и открываются относительно медленно. Поэтому Вы можете проскочить через них в любой момент, что и нужно сделать. Другими словами, откройте ворота и снова нажмите на выключатель, чтобы закрыть их. После этого быстро пробегите мимо первых ворот, и теперь вы должны попасть в небольшую нишу, расположенную сзади справа. В нем находится искомый жук, которого можно сразу же взять и бросить в пещеру в направлении споры.

К сожалению, один из фиолетовых камней в настоящее время недоступен, так как заблокирован одними из двух ворот. Однако вы можете разрушить камень на северо-западе, бросив в него заряженного жука.

За ним находится узкая тропинка, на которой вы сразу же заметите справа от себя фиолетовый набалдашник (с маленькой банкой лурчеров). Далее вы найдете лестницу, перед которой стоит средних размеров куча лурчеров. На вершине лестницы вам придется перелезть через несколько контейнеров и платформ, чтобы добраться до манска. Проведите его вниз или на север и заберитесь в отверстие в левом верхнем углу. Это приведет вас на платформу, с которой можно сразу же перепрыгнуть через край и приземлиться у прежнего переключателя, с помощью которого можно открывать и закрывать ворота.

Что это дает? Ну, откройте и закройте ворота еще раз, чтобы быстро проскочить. Снова маневрируйте жуком на споре, а теперь переберитесь через манск к выключателю. Откройте ворота и на этот раз оставьте их открытыми. Это освободит путь к другому фиолетовому камню, который вы бросите в него заряженным жуком.

А за ним - в это трудно поверить: Вы наконец-то (!) доберетесь до Манска, который Вы заметили напротив разрушенного моста, и который Вы можете сплести именно с ним. На него можно, наконец, забраться и продолжить путь к следующему смертному греху.

Затопленный район: переход по разрушенному автомобильному мосту

На разрушенном мосту в руки сразу же попадет куча лурчеров, и тогда настанет время сражаться! Вас ждет прямой путь со знакомыми врагами и еще одна куча лурчеров среднего размера. Между ними перед глазами появляется огромное щупальце, но оно прокладывает вам путь и отодвигает слишком высокую часть моста на досягаемую высоту. Как дружелюбно!

На другом конце моста вы также попадете к змеиному отверстию Devastated highway.

Новые публикации игр