Место бурения: открытая площадка к западу от змеиной скважины
В следующей области Вы увидите светящийся корабль среднего размера Lurcher вдалеке и фиолетовый набалдашник справа, в котором находится небольшой корабль Lurcher. В юго-западном углу можно подняться по нескольким лестницам и попасть в красно-коричневый светящийся альков, где, однако, перед вами окажутся закрытые двери.
Остается только широкий склон на северо-запад, где слева вы пробежите мимо стены здания, а справа - мимо огромных костей. За костями вы попадете на платформу справа, где крутятся несколько демонов. Следите за парнем сзади справа, который будет бросать в вас огненные копья. Когда все враги будут убиты, возьмите небольшой сосуд Лурчера на дальнем северо-западе и ядро омоложения на деревянной дорожке.
Буровая установка: переход через конвейерную ленту
Как только Вы пересечете внешнюю территорию и пролезете через светящуюся красным светом вентиляционную шахту, Вы окажетесь в другой большой зоне. Справа и на западе вы увидите конвейерную ленту. Прежде чем разобраться с ним, пройдите по тропинке слева от него, и вам придется убить толстого демона со щитом и рогом. Небольшой совет: если у вас возникнут проблемы во время боя, укройтесь на ступенях в дальнем западном углу. Там за вами могут последовать только мелкие демоны, а их толстый предводитель не сможет подняться наверх.
На самом деле у вас уже есть способность, которая может остановить конвейер хотя бы на несколько секунд: если вы заморозите его с помощью комбинации способности "Стазис" и оружия "Искупление". Этот прием позволяет исследовать конвейерную ленту против направления ее движения, хотя процесс замораживания придется повторять каждые несколько секунд.
Когда вы придете в тупик с голубым светящимся камнем, справа или в северном направлении вы обнаружите еще одну конвейерную ленту. Ее также нужно заморозить с помощью способности "Стазис", чтобы можно было по ней взбежать.
Первое, что встречает вас наверху, - это копьеметатель, с которым вы быстро расправляетесь. Вы также можете войти в комнату за ним с куском алмазного шпата, предварительно разбив небольшой барьер слева от него.
Если вы не хотите возвращаться к змеиной норе, перепрыгните обратно через ступеньки в северо-западном углу. Теперь обратите внимание на большие каменные блоки по бокам, голубой блеск которых напоминает вытянутые шахты. Два блока слева также расположены близко друг к другу, поэтому вы можете запрыгнуть на них по частям благодаря способности стазиса.
Путь к Гроку
Вместо этого следите за плавающими платформами слева от Вас, которые ведут прямо к деревянным дорожкам и переносят Вас к копьеносцам. Необходимо следить за снарядами противника, пока они еще движутся, и соответственно уклоняться от них. Также следует ориентироваться на деревянные дорожки справа: До них лучше дотянуться, чем до левых, и оттуда легче убить всех врагов и выкопать полезные вещи.
Строго говоря, вы начинаете с одним копьеметателем, а затем можете пройти по узкому пешеходному мостику назад или на север, на котором лежит средних размеров корабль лурчеров. Далее на запад вы застанете врасплох демона ближнего боя и доберетесь до синей шахты, по которой в этот раз вам придется спускаться, а не подниматься.
Как только вы спуститесь вниз, вас встретит следующий враг, а перед деревянной стеной будет стоять большая банка с лурчером и деревянный ящик с большим лечебным фрагментом. Если вы повернетесь, то увидите под собой измельчительную машину. Вы можете обойти ее, расплющить еще двух демонов и забрать синий Lurcher Spirit.
На первый взгляд, остается только один путь: синяя шахта в юго-западном углу. Однако прежде чем лезть в нее, внимательно осмотрите измельчительную машину: Один из вращающихся барабанов изогнут и открывает проход.
Теперь обратите внимание на голубую светящуюся шахту в юго-западном углу, через которую вы попадете на длинный деревянный проход слева. Тщательно зачистите и уничтожьте всех назойливых копьеметателей, прежде чем взглянуть на фасад соседнего здания. В нем обнаруживаются две двери: одна непосредственно у шахты, другая - в другом конце прохода. Перейдите сначала через последнюю, за которой находится небольшая комната с артефактом ангела.
Если вы пройдете через открытую дверь рядом с синей шахтой, то попадете к мини-боссу по имени Грок. Он не является необязательным, поскольку пройти через комнату, где с ним придется сражаться, можно только после победы.
Бой с Гроком
Грок - это большой и толстый демон, больше похожий на людоеда в доспехах. Он сразу же поприветствует вас толстым камнем, который бросит в вашу сторону. Если вы смелы и умелы, то можете проскочить под ним и тем самым сократить расстояние до противника. Если же вы хотите подстраховаться, то несколько раз уклонитесь в сторону.
В остальном Grock имеет в запасе следующие атаки:
- Если Грок повернется наполовину в сторону, он нанесет удар левой рукой (правой, если смотреть от вас).
В целом, Грок довольно неповоротлив при беге и тем более проворен при ударах. Старайтесь застать его врасплох сбоку или сзади. Однако будьте всегда готовы к тому, что противник может неожиданно развернуться, как описано выше, и ударить вас своей дубинкой.
Если вы победите его, то в награду получите сущность избранного.