Прохождение Darksiders III

Darksiders III

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
THQ Nordic
Издатель:
THQ Nordic

Прохождение

Боссы

Секреты

Небоскреб: два новых пути благодаря способности пламени

Небоскреб: два новых пути благодаря способности "Пламя"

После смерти инерции остается только один смертный грех, который отображается на Вашем компасе в виде белого черепа. Вам снова предстоит пройти по знакомой местности, где благодаря способности к пламени перед вами открываются несколько новых путей. Строго говоря, мы покажем вам два варианта, оба из которых в конечном итоге приведут вас к одному и тому же пункту назначения:

1) Если пройти от небоскреба "Змеиная дыра" назад через руины зданий на востоке, то вы окажетесь в зоне с несколькими врагами и разбитыми машинами. На западе вы найдете красную паутину, за которой спрятан демонический артефакт.

В той же области, в северо-восточном углу, вы увидите несколько приподнятых платформ, которые легко узнать по светящемуся объекту и на которые теперь можно забраться благодаря мощной способности "Прыжок с пламенем". На вершине вы найдете осколок алмазного шпата и узкое отверстие в скальной стене, которое приведет вас к средней по размеру куче лурчеров.

Когда вы доберетесь до кучи, посмотрите прямо вниз, и вы увидите на востоке платформу со светящимся фрагментом алмазного шпата, на которую можно спрыгнуть. Оттуда следует повернуть налево или на север и направиться к платформам в дальнем углу, где находится демон с красными глазами. Как только вы допрыгнете до него, сражайтесь с ним как можно более агрессивно и прижмите его к стене, прежде чем он успеет среагировать. В награду вы получите большую кучу лурчеров и фрагмент алмазного шпата.

Если теперь повернуться и спуститься дальше в южном направлении, то Вы придете к яме. Пожалуйста, не прыгайте в нее (!), по крайней мере, пока: внутри вас поджидают два очень сильных каменных существа. Вместо этого снова повернитесь и держитесь левее, пока не пройдете мимо бойца с дальнобойным оружием. Сначала нахально проскочите мимо него и спаситесь, направившись на восток к змеиной норе под названием Северный конец.

Теперь быстро разберитесь со всеми врагами, мимо которых вы только что пробежали. На обратном пути соберите исцеляющий фрагмент с фонаря и кучу лурчеров среднего размера на платформе, где стоял боец дальнего боя.

Это первый путь к змеиной дыре. Однако есть и другой вариант, для которого нужно телепортироваться на перекресток Змеиной дыры.

2) Прямо рядом с переходом через змеиную нору висит белая паутина, за которой появляется небольшое отверстие. Если проползти через него, то придется подпрыгнуть и оказаться перед широким ущельем. Там на вас сразу же нападет почти невидимый демон, похожий на рой черных насекомых.

На левом краю дремлет особенно сильное каменное существо, охраняющее кучу лурчеров среднего размера. Убив это существо, вы получите фрагмент гнева.

В центре ущелья Вы окажетесь на перекрестке, где на Вас внезапно набросятся многочисленные мелкие враги и атакуют Вас со всех сторон. Поэтому быстро отпрыгивайте назад и рубите их колючкой, пока они не окружили вас. Если вы пройдете еще дальше, то наткнетесь на сильного демона с красной дубиной и обломком шипа.

Далее вы можете подняться на западную сторону ущелья, состоящего из множества узких платформ. Там летает синий лурчер, который содержит все души в этой области, и вы получите небольшую кучку лурчеров. Вы также увидите фиолетовый узелок, прилипший к стене (содержит фрагмент алмазного шпата).

Если же на перекрестке пойти на юго-запад, то проход приведет вас сначала к стандартному врагу, среднего размера куче Lurcher, а затем к уже знакомому Snake Hole North End.

В следующих разделах мы расскажем вам о многочисленных секретах, которые таит в себе местность вокруг змеиной норы. Если вам не хочется этого делать, то переходите сразу к разделу "Дыра в небоскребе".

Новые публикации игр