В комнате со змеиным отверстием The Dust Halls вы увидите напольный переключатель и конвейерную ленту. Если вы встанете на первый, то сдвинете второй. Кроме того, с потолка падает фиолетовый каменный блок, который благодаря ленте сразу же перемещается в крайнее правое положение перед большими закрытыми каменными воротами.
Над воротами вы увидите отверстие, через которое теперь можно проскользнуть благодаря кубоиду Sein и способности "Пламя". С другой стороны вы попадете в заднюю часть зала, где сразу же заметите фиолетовый переключатель. Если нажать его с помощью способности "Сила", откроются большие каменные ворота.
Под выключателем Вы увидите еще один напольный выключатель. Встаньте на него и посмотрите, что произойдет: откроются двери как на западе, так и на востоке. К сожалению, они снова закроются, как только Вы отойдете от выключателя.
В центре зала есть узкий бассейн с водой, которая течет прямо от каменного куба к напольному переключателю. Каменный блок, конечно, идеально подошел бы для того, чтобы утяжелить напольный выключатель и навсегда прижать его к полу. Но если просто с силой пнуть его в нужном направлении, то он логично упадет в бассейн.
Поэтому нужно убедиться, что земля твердая - а что может быть лучше льда? Поэтому активируйте способность стазиса и бегите прямо от переключателя пола к каменному блоку и через бассейн с водой. Затем нужно быстро переключиться на способность силы и ударить по блоку в направлении переключателя пола - разумеется, до того, как вода растает!
Пыльные залы: Путь ко второму метро
После того как Вы открыли две маленькие двери к северу от змеиного отверстия The Dust Halls, Вас сразу же ждет небольшое разочарование: проход за восточной дверью полностью закрыт, поэтому Вы можете пройти только на запад. Перед этим следует ненадолго вернуться в переднюю часть зала и забрать небольшую банку с лурчером под конвейерной лентой.
За дверью на западе вы окажетесь в шахте с двумя рабочими-демонами и фиолетовым нубом, в котором находится небольшой сосуд Лурчера. Благодаря кристаллам на стене вы сможете пробраться еще выше, поэтому следует немедленно повернуть назад. На юге есть узкий проход, в который можно прыгнуть и который приведет вас к куску алмазного шпата.
Пыльные залы: Второе метро и маневрирование каменного блока мимо решетки пола
В следующей комнате Вас ожидает несколько сложная головоломка: справа от Вас находится красновато-коричневая стена, на которую необходимо перепрыгнуть. К сожалению, она слишком высока, поэтому в качестве промежуточной ступеньки нужен каменный блок. Как ни странно, на противоположной стороне комнаты есть именно такой!
Помещение состоит из двух уровней: Тот, который вы видите перед собой, и небольшая полость под ним. Попасть в полость можно двумя способами: через узкую решетку пола в центре комнаты или через широкое отверстие за ней.
Кроме того, в потолке комнаты много дыр, поэтому и буря здесь начинается сразу же, как только вы двинетесь к каменному блоку. Более того, пока вы находитесь в безопасности благодаря своей силе, блок беззаботно носится по комнате. И наконец, в центре открывается решетка пола, которая и является вашей настоящей проблемой.
Почему? Все просто: когда вы заходите в комнату, начинается буря, которая преследует вас. Если Вы каким-то образом дотянетесь до каменного блока (об этом подробнее чуть позже), то буря сначала прижмет его к потолку и толкнет в Вашу сторону. Теперь Вы можете бежать вместе с бурей и кубом к красно-коричневой стене. Однако кубоид не сможет далеко убежать, так как его путь преграждает открытая решетка пола!
Сразу за второй кристаллической дорожкой и широким отверстием вы обнаружите фиолетовый камень, застрявший в стене. Если извлечь его сильным ударом, то Вы попадете в узкий проем и сможете стереть в пыль артефакт ангела.
В нише есть широкое окно, через которое можно заглянуть в комнату. Поскольку буря все время следовала за Вами, каменный блок должен находиться прямо за окном. Теперь, благодаря своим силовым способностям и через окно, вы можете силой затолкать его в пустоту. Буря не будет вам мешать, так как она неактивна во время вашего пребывания в алькове.
Забравшись на него, разбейте несколько бочек сзади справа и возьмите небольшой сосуд Лурчера. Кроме того, следующий проход приведет вас к змеиной норе Demon's Tip.