Разбитая остановка: сжечь первую паутину
Направляясь на север, вы обнаружите несколько заброшенных путей, возле которых живут два таракана. В дальнем левом углу вы обнаружите осколок алмазного шпата, в западной нише вас поджидает средних размеров комок лурчера, а в нескольких метрах к югу проход также перекрыт паутиной. Из северо-восточной стены выползают мелкие жуки, но здесь нет красной споры, которую можно было бы использовать, чтобы заставить насекомых взорваться.
Для этого найдите открытый проход на восточной стороне, который приведет вас к одной из таких спор. Однако она не прикреплена к полу, а свисает с потолка. Достаточно одного удара, чтобы она стекала вниз и приземлялась рядом с другой паутиной. Теперь можно вернуться к маленьким жучкам и с одним из них подбежать к споре. Она снова должна засветиться красным цветом, после чего можно ударить по ней, чтобы она взорвалась. К сожалению, маленькие огненные шары не долетают до паутины, поэтому она не сгорает. И что теперь?
В принципе, нужно только чуть больше смелости: можно взять жука! Сделайте это, как только он загорится, и быстро бросьте его в сторону паутины. У Вас есть несколько секунд, прежде чем жук взорвется у Вас в руках и нанесет Вам урон.
Прежде чем исследовать новый проход на север, следует ненадолго свернуть и пройти по узкому склону на левом краю. Это приведет Вас к демону с красными глазами, который после своей смерти оставляет осколок алмазного шпата. Также справа от первоначального положения вы обнаружите узкую шахту, через которую можно проползти. На другой стороне вас ждет человек, еще один осколок алмазного шпата и паутина, которую вы пока не можете разрушить.
Теперь бегите обратно к красной споре, а оттуда через проход на севере, который вы смогли освободить от паутины. Вы попадете в большую ложбину, где вас ожидает довольно сложная схватка с огромным жуком.
Разбитая остановка: борьба с гигантскими жуками
Гигантский жук - крупный и проворный, поэтому он больше похож на кабана. Кроме того, к его спине прилипают мелкие насекомые с ядовито-зелеными бугорками, которые периодически падают на землю и устремляются прямо к вам, чтобы взорваться, как камикадзе.
Если гигантский жук стоит в отдалении, дождитесь, пока он нацелится на вас и бросится в вашу сторону. В последний момент отпрыгните в сторону и контратакуйте. То же самое относится к случаям, когда зверь смотрит прямо перед собой, наклоняет голову в сторону и хочет протаранить вас. Таким образом, для победы достаточно выдержки и хорошей реакции. Поэтому, если вы сомневаетесь, вернитесь в Ультан и усильте свое оружие найденными осколками алмазного шпата.
Фрагментированная остановка: преодоление белой и красной паутины
Если вы разбили светящегося зеленым светом гигантского жука, то получите в награду ядро омоложения. Строго говоря, оно лежит в нише, из которой вырвалось чудовище. Кроме того, возьмите фрагмент безумия в центре углубления, а затем заберитесь на скалу на восточной стороне, чтобы уничтожить синего лурчера и забрать души.
На камне вы сразу же наткнетесь на красную и белую паутину, ни одну из которых вы не сможете снять с помощью имеющихся у вас способностей. Поэтому спрыгните вниз и посмотрите на камень спереди, к которому также прилипла паутина. К счастью, слева ползет маленький жук, а с потолка свисает красная спора. Если разрезать спору и заманить туда жука, то его можно взять в заряженном состоянии и бросить в паутину на камне. За ним находится проход, который приведет вас к нескольким коконам с двумя небольшими фрагментами исцеления и комочком лурчера среднего размера.
Между коконами вы увидите еще одну красную спору, на которую уже уставился жук. Вы также увидите красную паутину слева от вас или в направлении на юг. Вы сразу же заметите, что их также можно сжечь с помощью заряженного жука.
За красной паутиной вас ожидает небольшой сюрприз: вы снова оказались на скале и, таким образом, прямо рядом с другой белой паутиной! Теперь Вы, вероятно, думаете: "Ха, я возьму еще одного жука и порву им белую паутину". Однако есть одна загвоздка: в отличие от белых паутин, красные обновляются через несколько секунд. Однако у вас нет этого времени, потому что новому жуку требуется больше времени, чтобы выползти из стены. Вот если бы в вашем распоряжении было сразу два таких насекомых...
Собственно, в этом и заключается решение загадки, если правильно подготовиться: Спрыгните со скалы в середину углубления, где вы сражались с гигантским жуком. Как вы знаете, там же ползает маленький жук, который, как обычно, подлетает к красной споре и заряжается. Взять его в таком виде и подбежать с ним к другому жуку, конечно, не получится, так как он к тому времени взорвется.
Решение, однако, недалеко от идеи и в принципе совершенно глупое: Вы можете просто взять жука ДО того, как он зарядится на красную спору! Таким образом, Вы сможете переносить его повсюду, а значит, и через восходящий проход в скале к другому жуку. Просто положите его на землю и подождите, пока оба жука не загорятся красным светом. Теперь можно бросить одного жука в красную паутину, а другого - в белую.
За ней вас ждет проход, а затем пропасть, которую вы преодолеваете благодаря ветке, торчащей из стены, и колючке. После этого остается всего несколько метров до второго смертного греха - гнева.
Борьба с гневом
Зорн - удивительно легкий для победы босс. Он не отличается ни особой скоростью, ни исключительной силой. В каждой руке у него по мечу, которыми он наносит следующие удары:
- Зорн делает выпад одной рукой, наносит удар по диагонали в сторону и повторяет игру другой рукой.
- Зорн делает замах обеими руками и наносит один удар перед собой.
- Зорн внезапно загорается, начинает реветь и пытается протаранить вас.
- Зорн делает один мощный замах, взмахивая правой рукой вверх и ударяя по земле один раз сверху вниз.
- Зорн скрещивает два меча, после чего они сливаются в один, и бросает конечный продукт в Вашу сторону.
- Перед тем как Зорн вновь материализует свои мечи, он наносит вам удары руками или хочет дать вам хорошего пинка.
Все атаки можно отразить одним и тем же способом: старательно отпрыгнуть в сторону. Поскольку Зорн довольно неповоротлив, после этого у вас есть большой запас времени, чтобы контратаковать или залечить свои раны.
Больше ничего объяснять не нужно: Действуйте наступательно и рискуйте, потому что атаки Зорна почти не наносят урона. На наш взгляд, он даже легче Envy, так как борьба с ним не состоит из нескольких фаз и поэтому не становится тем сложнее, чем больше она подходит к концу.
И наконец, небольшое замечание: если вы внимательно осмотрите зону боя, то увидите на юге нишу со светящимся объектом. Пока вы не можете добраться до него с помощью имеющихся у вас средств, но вам следует запомнить его. Сразу после боя с Зорном вы получите новую способность, благодаря которой сможете прыгать выше...