Катакомбы: Второй меч (на северо-востоке)
Далее необходимо внимательно осмотреть северо-восточный угол зала: Там Вы также обнаружите переключатель пола, после чего перед Вашим взором откроется стена. За ней вы увидите двух молящихся скелетов и большую глыбу лурчера. Если вы пойдете по коридору, то попадете в большую кубическую комнату, в центре которой вас также ждут два скелета.
Однако прежде чем войти в комнату, следует посмотреть налево от входа и обратить внимание на вазы. Они закрывают узкий проход, за которым нужно подняться по нескольким ступенькам, используя способность "пламя". Вы придете к луже воды, рядом с которой лежит небольшая кучка лурчеров. Напротив нее пройдите дальше в глубину и вернитесь в погребальную камеру.
На западе вы увидите решетчатые ворота, перед которыми светится еще одна небольшая кучка лурчеров. Вы можете сразу же открыть ворота, прыгнув на висящий над ними меч с помощью способности "Пламя". Но прежде чем пройти через них, уничтожьте вазы слева от вас, чтобы получить большую кучу лурчеров. Также следует исследовать нишу на северо-западе или напротив ворот: Там вас поджидает демон с красными глазами, охраняющий усиление хаоса и оставляющий после своей смерти осколок алмазного шпата.
Таким образом, вы нашли все самое важное и за решетчатыми воротами попадете в большую кубообразную комнату, в которую ранее вошли сбоку.
Теперь, на первый взгляд, Вы попали в тупик: в северо-западном углу комнаты Вы найдете небольшой кусок лестницы с осколком алмазного шпата, а в центре установлен напольный переключатель. Встав на него, повернитесь на запад и найдите светящийся рельеф меча, который появляется над закрытыми воротами - и, естественно, находится вне пределов вашей досягаемости.
Слева от него висят две красные паутины. Очевидно, что их нужно поджечь и тем самым активировать меч и открыть ворота. Но для этого нужно поджечь паутину, находясь рядом, и таким образом покинуть выключатель, после чего меч снова исчезнет в стене. В обратном случае, к сожалению, невозможно сначала поджечь сети, а затем подойти к выключателю на полу: К тому времени, когда появится меч, огонь уже погаснет.
И последнее, но не по значению, зарегистрируйте мелких жуков, выползающих из северо-западного угла. Однако нигде нет спор, которые бы их привлекали.
Поэтому посмотрите на потолок и найдите в юго-западном углу каплю со спорами, которую нужно как-то спустить вниз. Она застряла прямо рядом с третьей паутиной, до которой снизу не добраться, не говоря уже о том, чтобы ее осветить.
Поэтому вернитесь на тропу на востоке, по которой Вы попали в комнату, и исследуйте лестницу слева. За ней вас ждет одинокий скелет, а за углом слева - перекладина, благодаря которой вы сможете спрыгнуть в центр комнаты. На самом деле, можно допрыгнуть до паутины и поджечь ее с помощью способности "Пламя", после чего споры упадут на пол.
Что же получается из всего этого? Все просто: спора попадает точно между двумя красными паутинами. Если заманить туда одного из жуков и заставить его взорваться одним ударом, то паутину можно поджечь с задержкой по времени.
Катакомбы: выход из бездны
После того как все три статуи окажутся с мечом в руках, нужно ударить по ним поочередно. После этого большая статуя в центре зала повернется, а точнее, протянет руки, которые, в свою очередь, образуют мост к небольшой смотровой площадке.
Запомните: пройдите в северо-западный или юго-западный угол зала и следуйте по лестнице вверх до перекрестка и, соответственно, до вышеупомянутой платформы. Оттуда можно пройти через руки в центр. Однако прежде чем войти в него и прыгнуть вверх, следует обойти голову статуи и взять артефакт демона в маленькой комнате сзади.
Теперь идите в центр между двумя руками, войдите в полую голову статуи и прыгните вверх через отверстие. Там тропинка на север приведет вас к трем маленьким демоническим гномам. Они немного раздражают, так как быстро уворачиваются от вас и бросают в вас огненные шары. Однако одного-двух ударов вашим дальнобойным колючкой достаточно, чтобы отправить их на тот свет.