Прохождение Darksiders III

Darksiders III

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
THQ Nordic
Издатель:
THQ Nordic

Прохождение

Боссы

Секреты

Гнойный бассейн: Заводской цех с манском

Путь к зданию Большого зала

От бассейна Snake Hole Pus Pool идите на юг к решетчатым воротам, рядом с которыми находится комок лурчера среднего размера. Направившись на запад, вы снова окажетесь под открытым небом и ворветесь в схватку между ангелами и демонами. Лучше всего с удовольствием понаблюдать за происходящим, а затем позаботиться о победителях.

На юге путь преграждает ядовитое озеро, к которому ни в коем случае нельзя прикасаться. Иначе вы в считанные секунды потеряете всю жизненную энергию. Напротив озера стоит кран, за которым к стене прилеплен фиолетовый узелок (в том числе небольшая банка с лурчерами), а слева от него - средних размеров куча лурчеров.

Далее на запад находится широкая ниша с возвышенной платформой. Без посторонней помощи туда не забраться, поэтому вам снова понадобится помощь манска. К счастью, вы только что увидели один из них, который тут же маневрирует в нише. На платформе на вас нападет разновидность грифона. Он довольно быстр и то и дело атакует вас своими острыми когтями. Но у него нет защиты, поэтому лучше всего действовать наступательно и бить его как можно быстрее.

После боя обратите внимание на водопад на севере, за которым лежит осколок алмазного шпата, а в центре платформы вы найдете кучу лурчеров среднего размера перед брошенным такси. Если снова направиться на запад, то за несколькими разбитыми машинами будет дерево, рядом с которым вы найдете здание с дырой в стене. Внутри вы найдете небольшую банку с лурчерами. Больше здесь ничего интересного нет, поэтому вы сразу же возвращаетесь в центр платформы.

Теперь посмотрите на юг, где вдалеке виден накренившийся кран, а за несколькими поваленными автобусами вы попадете в яму, полную воды. На первый взгляд в ней нет ничего интересного, но если вы все равно прыгнете в нее и нырнете под воду, то, по крайней мере, получите средних размеров кучу лурчеров. Снова вылезьте из ямы и войдите в большое здание холла на западной стороне.

Исследование здания Большого зала

В большом здании зала Вам снова придется сразиться с несколькими ангелами и демонами, а дальше Вы увидите фиолетовый камень. Справа от вас находится средних размеров куча лурчеров, а дверь слева ведет в зал с большим количеством врагов.

В юго-западном углу зала вы уничтожаете какой-то хлам и получаете в руки фрагмент гнева. Рядом с ним справа находится средних размеров куча лурчеров, а по обеим сторонам - паутина, которую, конечно же, можно сразу сжечь.

Двери на восточной стороне приведут Вас в небольшую комнату с несколькими полками, большой кучей лурчеров и фрагментом исцеления. Обратите внимание на стену из фиолетовых кристаллов в юго-восточном углу, в которой также находится секрет.

Таким образом, остается только комната на крайнем западе, где вы найдете несколько строительных лесов, фиолетовые камни и манск. С его помощью можно перебраться через яму перед входом в здание зала. Но как вытащить его на открытое пространство?

Вывести манск из здания зала

Сначала заведите Манска на центральные подмостки и с его помощью поднимитесь на силовой фрагмент. В потолке сразу же появится отверстие, через которое можно попасть на следующий этаж.

Поверните налево к востоку и с боем пройдите в следующую комнату. Вам также следует уничтожить весь хлам, чтобы получить две кучи лурчеров. В северо-восточном углу вы увидите освещенный проход, за которым можно убить ангела и подобрать на узкой платформе ядро омоложения. Вернитесь назад и нацельтесь на проход на юге. За ним, благодаря трубе на потолке и колючке, вы сможете перепрыгнуть через разбитый пол и добраться до фрагмента баффа.

С другой стороны отверстие выводит вас на открытое пространство, где вы спускаетесь по ступенькам вниз и сразу же нацеливаетесь на огромный фиолетовый камень. Слева от него висит спора того же цвета, а за спиной уже ползет к вам жук. Справа от камня находится узкий переулок с несколькими контейнерами, за которыми вы обнаружите человека и осколок алмазного шпата.

Вы, конечно, знаете, что делать дальше: ударить спору, дождаться, пока жук засветится, и бросить его в камень. За ним вы снова окажетесь в зале со строительными лесами и манком. Так это простой путь, который вы только что открыли? Не совсем...

Еще больше фиолетовых камней есть как в левой, так и в правой части зала. Их можно разрушить с помощью заряженного жука, что требует некоторой ловкости: Нужно взять жука, занять правильную позицию, подпрыгнуть и бросить жука прямо вперед на один из камней.

За левым камнем вы получите артефакт ангела и больше ничего. За правым камнем - кратчайший путь к входной комнате здания. Так неужели все усилия были напрасны? Вовсе нет!

Проем с правой стороны достаточно велик, и вы можете просунуть через него манск и вытолкнуть его из здания. Сразу же столкните его в яму справа, после чего вы переберетесь на другую сторону и сначала возьмете средних размеров кучу Lurcher.

После этого Вы наверняка заметите мечи, прислоненные к входной двери следующего здания, в которое Вам предстоит войти.

Новые публикации игр