Секреты, подсказки

Darksiders III

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
THQ Nordic
Издатель:
THQ Nordic

Прохождение

Боссы

Секреты

Суровые скалы: Загадки в шахте

Неровные скалы: Первое место раскопок

Рядом со змеиной норой Rough Cliffs вы найдете решетчатые ворота с фиолетовым переключателем перед ними. Его цвет говорит о том, что вы можете ударить по нему своей силой и тем самым открыть ворота рядом с ним. За ними вы попадете в своеобразный раскоп, где несколько демонов стучат камнями. Уничтожьте их первыми, тогда даже у седого долговязого главаря не останется шансов против Ваших боевых навыков.

Непосредственно рядом со входом находятся несколько разбитых машин, среди которых можно завладеть целебным фрагментом. В противном случае можно встать на деревянные подмостки в юго-западном углу, где, на первый взгляд, дальше идти некуда. Однако прямо перед собой вы увидите некое подобие деревянного крана, к которому прикреплены перекладина и фиолетовый переключатель. Нажать на него можно, зарядив оружие выкупа своей энергетической способностью. После этого кран повернется полтора раза вокруг своей оси, поэтому перекладина теперь висит прямо перед вами, и вы можете перепрыгнуть на другую сторону.

Сначала держитесь правее и избейте жирного демона, чтобы собрать души синего лурчера и взять банку лурчера среднего размера. Через дорогу на востоке вы увидите большую измельчительную машину, которая выглядит особенно смертоносной. Однако ее можно заморозить, выстрелив во вращающийся барабан с помощью комбинации способности стазиса и оружия искупления. После этого у вас есть добрых пять секунд, чтобы перебраться через машину.

На другой стороне, справа, вы обнаружите фиолетовый набалдашник, в котором находится средних размеров сосуд Lurcher. Слева из-под земли выползают два толстых жука, которые немного сильнее. Они также любят блокировать удары спереди, поэтому старательно атакуйте их сбоку. Или атакуйте их один раз спереди, чтобы они заблокировали удар, и быстро отпрыгните в сторону, чтобы обойти их с фланга. После этого вы можете взять небольшую банку с лурчером в углу и пойти по тропинке к следующему месту раскопок.

Неровные скалы: Второе место раскопок

На втором участке раскопок вам придется следить за демоном с синей кожей, а также за многочисленными рабочими. Чтобы полностью сосредоточиться на нем, предварительно уничтожьте всех остальных врагов на месте раскопок.

В юго-западном алькове за несколькими бочками лежит средних размеров сосуд Лурчера, а у крана в центре можно взять фрагмент Расера. Рядом с альковом находится еще один деревянный помост, на который можно легко забраться.

На строительных лесах Вы можете сразу же перепрыгнуть через перекладину на востоке, которая прикреплена к крану, на следующий угол. Там повернитесь налево и прицельтесь в следующий угол со светящимся объектом. К сожалению, для этого у вас нет перекладины. Вы можете повернуть кран, бросив его фиолетовый переключатель с помощью оружия, дающего силу и выкуп. Однако он поворачивается слишком далеко, поэтому перекладина не остается в нужном положении.

Решением этой проблемы является способность "Стазис", которая позволяет на несколько секунд заморозить любой движущийся объект. Сначала нужно сбросить фиолетовый переключатель крана с помощью силовой способности и выкупного оружия, как описано выше, затем быстро переключиться на способность стазиса и теперь выстрелить в кран в любую точку, чтобы заморозить его. Нужно дождаться подходящего момента, как раз перед тем, как перекладина достигнет пространства между вами и углом на севере. После этого не мешкайте долго и быстро перемахните через колючку, пока кран снова не разморозился.

На другой стороне захватите небольшое судно Lurcher и поверните налево, чтобы добраться до переключателя, на который Вы нажмете своей силой и тем самым откроете ворота под собой. С этого момента вы можете использовать их как короткий путь, чтобы добраться до следующего бассейна справа без крана.

В бассейне вы можете сразу же направиться к выходу на западе, для чего встаньте на воду с помощью способности "Стазис" и подпрыгните вверх благодаря способности "Пламя". Слева вы увидите несколько бочек, в которых находится фрагмент гнева.

Неровные скалы: Третий раскоп

На следующем участке раскопок уже издалека виден толстый коричневый прораб. Снова позаботьтесь о безобидных врагах на краю и вступайте в бой с бригадиром только в конце. Лучше всего держать дистанцию, дать ему подойти и увернуться от его таранной атаки в сторону, прежде чем контратаковать. За победу вы получите осколок алмазного шпата.

В темной яме на востоке лежит еще один фрагмент алмазного шпата, а на западе - кусок алмазного шпата рядом с деревянными подмостками. Под деревянными подмостками нужно пройти через отверстие на севере и сразу же обнаружить справа от себя огромный бур. Рядом с ним можно взять небольшую банку с лурчером, а за ней - бур со змеиным отверстием.

Буровая установка: четвертый раскоп

Перед буровой установкой со змеиным отверстием находится огромный барабан. Если обойти его с левой стороны, то вы придете к кристаллической стене, которая благодаря силовой способности приведет вас вниз к артефакту ангела.

Вернувшись к змеиной норе, вы должны пройти через отверстие в северо-западном углу. Там вас ожидает следующий суровый враг, который не только большой и сильный, но еще и со щитом. Поскольку этого недостаточно, он призывает подкрепление в виде двух синих демонов со своим рогом.

В принципе, в вашем распоряжении есть два варианта, по которым вы можете взломать этого противника:

  1. Оставайтесь в том месте, где вы впервые увидели его. Тогда у вас будет больше пространства для маневра, но вы рискуете оказаться в окружении его и его приспешников.
  2. Заманите его в комнату с буровой установкой со змеиным отверстием, где вашим противникам будет гораздо труднее вас преследовать. Но нужно быть осторожным при уклонении, чтобы не задеть дрель и не упасть в отверстие рядом с барабаном.

Несмотря на это, к сожалению, толку от первого убийства синих демонов мало: велика вероятность того, что реальный противник тут же снова вызовет подкрепление, и тогда игра начнется заново, а вы практически ничего не выиграли.

После победы обыщите следующую зону, где в самом начале разбейте несколько бочек и получите фрагмент исцеления. В северо-западном углу можно собрать средних размеров банку Лурчера, но будьте осторожны: в это же время из-под земли выползает жирный жук!

На больших деревянных подмостках вы сразу же заметите стену, синий цвет которой напоминает о длинных шахтах, на которую можно взобраться с помощью способности стазиса. Однако этого недостаточно, так как при первом же прыжке со стены вы прыгнете в пустоту.

К счастью, прямо перед деревянными подмостками находится кран, который можно заставить вращаться с помощью своей силы. Прикрепленная к нему деревянная доска, также светящаяся синим цветом, повернется, и Вы сможете подняться на леса.

Сразу же на севере появится еще одна голубая светящаяся шахта, которая приведет вас в длинную комнату с двумя жирными жуками и артефактом демона. Вы также можете перепрыгнуть через барьер в самом конце и освободить человека.

Если теперь вернуться на деревянные подмостки, то можно перемахнуть на следующий угол благодаря перекладине, висящей на юго-востоке. Там нужно повернуть налево и повторить пройденный ранее путь. То есть: поверните кран, активировав его фиолетовый переключатель с помощью способности "Сила", и заморозьте его с помощью способности "Стазис", как только перекладина повиснет на севере. Это приведет вас к небольшому судну лурчеров и подъемнику. Вы можете не обращать внимания на переключатель перед ним, так как с его помощью можно вызвать лифт на свой уровень - если его там нет.

Если вы нажмете на выключатель в лифте, то вместе с ним спуститесь вниз и образуете мост между предыдущей зоной и деревянной платформой на востоке. Прежде чем войти на него, вернитесь на запад и возьмите кусок алмазного шпата в углу справа от Вас.

Новые публикации игр